[AI CC-CC2022] тащим вместе ползунки

  • Автор темы Автор темы Gene
  • Дата начала Дата начала

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Добрый день! Простой вопрос но давно мучает:) Есть ли в иллюстраторе какой то инструмент или доп плагин чтоб можно было синхронно тащить ползунки?

1667850529935.png


Да, именно эти:)

1667850608368.png
 
Нет, зараза... не работает он на мешах:)
 
И еще у него недостаток даже в своей категории, это его клиническая симметричность, он все объекты разбивает на свои логические сектора и хрен с ним поспоришь, может я не понял чего-то тонкого, но на вид и этого не могу сказать:)
 
Как просит ТС этот прием не поможет,но облегчит работу с изменениями в ячейках мешевой сетки.
1.Выделить мешевый обьект.
2.Select --- Object --- Direction Handles
При этом выделятся ВСЕ ,,усы,, на ВСЁМ выделенном меше,с котрыми можно работать,как Selection Tool,так и Direct Selection Tool . ,,Усы,, при этом будут сохраняться не исчезая на всем выделенном меше,что облегчает задачу визуального контроля и сокращает время работы.
Select --- Object --- Direction Handles можно записать в одноходовый Action.
 
2.Select --- Object --- Direction Handles
При этом выделятся ВСЕ ,,усы,, на ВСЁМ выделенном меше,с котрыми можно работать,как Selection Tool,так и Direct Selection Tool . ,,Усы,, при этом будут сохраняться не исчезая на всем выделенном меше,что облегчает задачу визуального контроля и сокращает время работы.
Select --- Object --- Direction Handles можно записать в одноходовый Action.

Прикольная функция, никогда до нее не добирался. А вот чего с ними можно из этого положения сделать?
 
Последнее редактирование:
Как просит ТС этот прием не поможет,но облегчит работу с изменениями в ячейках мешевой сетки.
1.Выделить мешевый обьект.
2.Select --- Object --- Direction Handles
При этом выделятся ВСЕ ,,усы,, на ВСЁМ выделенном меше,с котрыми можно работать,как Selection Tool,так и Direct Selection Tool . ,,Усы,, при этом будут сохраняться не исчезая на всем выделенном меше,что облегчает задачу визуального контроля и сокращает время работы.
Select --- Object --- Direction Handles можно записать в одноходовый Action.
Добавлю сюды, что когда выделяешь "direction handles" (Alt+S, O, D шорткат), то потом можно ими манипулировать инструментами трансформации.
Например, из полезного — достать "scale" > enter (S > enter) и синхронно их масштабировать
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT
Прикольная функция, никогда до нее не добирался. А вот чего с ними можно из этого положения сделать?
В первую очередь,что бы менять сегменты меша не выделяя постоянно узловые точки белой стрелкой или лассо,а видеть всю картину целиком.
 
  • Спасибо
Реакции: Gene
В первую очередь,что бы менять сегменты меша не выделяя постоянно узловые точки белой стрелкой или лассо,а видеть всю картину целиком.
Да, это я смог уже оценить.
 
Последнее редактирование модератором:
Добавлю сюды, что когда выделяешь "direction handles" (Alt+S, O, D шорткат), то потом можно ими манипулировать инструментами трансформации.
Например, из полезного — достать "scale" > enter (S > enter) и синхронно их масштабировать
Лично у меня этот трюк не прокатывает, он вместе с хендлесами и точки захватывает и их начинает шатать
1667948166927.png

1667948261060.png
 
А этот инструмент не поможет?

 
А этот инструмент не поможет?

У него есть пара модификаций по узлам, но они не интерактивны. Меня, собственно, что удивило, почему узлы не выделенны программно в категорию с которой можно отдельно работать... судя по всему так оно и есть.
 
Лучше назначить горячие клавиши
Лучше всего один клик на запуск Action.
Записал Action оставляющий выделенными опорные точки и их ручки всегда выделенными даже если промажешь белой стрелкой мимо них.

 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Gene
Лучше всего один клик на запуск Action.
Записал Action оставляющий выделенными опорные точки и их ручки всегда выделенными даже если промажешь белой стрелкой мимо них.


Посмотрел видео, прямо интересно чего там происходит:) доберусь до машины, посмотрю. Спасибо!
 
Лучше всего один клик на запуск Action.
Записал Action оставляющий выделенными опорные точки и их ручки всегда выделенными даже если промажешь белой стрелкой мимо них.


Круто придумали:) не знал о таких вариациях в экшенах.
Один минус, жрет ходы назад, лучше перед ним как минимум сохраниться.
 
Последнее редактирование:
Один минус, жрет ходы назад,
Как вариант для уменьшения откатов назад:
Палитра Acton ---- Три полоски в правом верхнем углу ---- Playback Option ---- Pause For (от 1 до 100) сек.Рекомендую не больше 10 секунд.