2.Select --- Object --- Direction Handles
При этом выделятся ВСЕ ,,усы,, на ВСЁМ выделенном меше,с котрыми можно работать,как Selection Tool,так и Direct Selection Tool . ,,Усы,, при этом будут сохраняться не исчезая на всем выделенном меше,что облегчает задачу визуального контроля и сокращает время работы.
Select --- Object --- Direction Handles можно записать в одноходовый Action.
Так осуществление ...из этого положения
Ну... посмотреть на них можно ... не?визуального контроля
Добавлю сюды, что когда выделяешь "direction handles" (Alt+S, O, D шорткат), то потом можно ими манипулировать инструментами трансформации.Как просит ТС этот прием не поможет,но облегчит работу с изменениями в ячейках мешевой сетки.
1.Выделить мешевый обьект.
2.Select --- Object --- Direction Handles
При этом выделятся ВСЕ ,,усы,, на ВСЁМ выделенном меше,с котрыми можно работать,как Selection Tool,так и Direct Selection Tool . ,,Усы,, при этом будут сохраняться не исчезая на всем выделенном меше,что облегчает задачу визуального контроля и сокращает время работы.
Select --- Object --- Direction Handles можно записать в одноходовый Action.
Посмотреть можно,сейчас на них смотрю налюбоваться не могу.Ну... посмотреть на них можно ... не?
В первую очередь,что бы менять сегменты меша не выделяя постоянно узловые точки белой стрелкой или лассо,а видеть всю картину целиком.Прикольная функция, никогда до нее не добирался. А вот чего с ними можно из этого положения сделать?
Да, это я смог уже оценить.В первую очередь,что бы менять сегменты меша не выделяя постоянно узловые точки белой стрелкой или лассо,а видеть всю картину целиком.
Лично у меня этот трюк не прокатывает, он вместе с хендлесами и точки захватывает и их начинает шататьДобавлю сюды, что когда выделяешь "direction handles" (Alt+S, O, D шорткат), то потом можно ими манипулировать инструментами трансформации.
Например, из полезного — достать "scale" > enter (S > enter) и синхронно их масштабировать
У него есть пара модификаций по узлам, но они не интерактивны. Меня, собственно, что удивило, почему узлы не выделенны программно в категорию с которой можно отдельно работать... судя по всему так оно и есть.
Select --- Object --- Direction Handles можно записать в одноходовый Action.
Лучше всего один клик на запуск Action.Лучше назначить горячие клавиши
Лучше всего один клик на запуск Action.
Записал Action оставляющий выделенными опорные точки и их ручки всегда выделенными даже если промажешь белой стрелкой мимо них.
Лучше всего один клик на запуск Action.
Записал Action оставляющий выделенными опорные точки и их ручки всегда выделенными даже если промажешь белой стрелкой мимо них.
Как вариант для уменьшения откатов назад:Один минус, жрет ходы назад,