Техника и творчество

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Техника и творчество

Alexey Shadrin сказал(а):
Плюс к тому, есть один очень важный нюанс: ты смотришь снимки на экране с контрастом порядка 2.5D, тогда как при печати этот диапазон неизбежно сжимается в 2.2D. Потеря 0.3D -- это очень серьезная потеря со всеми вытекающими. Плюс к тому, мой подход таков: в небе должны иметь место яркостные модуляции -- за этим я строго слежу и не допускаю дыр. Когда снимок отпечатан в размер порядка 60х90 см, то у наблюдателя возникает определенная локальная адаптация по небу и примерно в том же ключе, что и в сцене. Поэтому давай все-таки обсуждаемый вопрос будем решать не по экранным превьюхам, а по отпечатанным кадрам. Вполне вероятно, что часть снимков (из тех, что смутили тебя по данному параметру) встанут на свое место.


Мой тебё ответ на это : " да ,да и возможно ещё раз нет ". Поясню свою позицию:
-мне нравяться твои работы.Но есть среди них снимки ,которым явно не помешает более фактурная проработка облаков (теням ты всегда уделяешь достойное место),это только усилит их.
-раз мы подняли тему "Техника и творчество" ,я позволил себе привести пример ,когда уже достойные работы не добирают чего-то ,из-за отказа автора от использования БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ ТЕХНИКИ
-Лёша ,ты же знаешь мой принцип : обсуждать и проводить обсуждение на примере работ сильнейших ,а не тренироваться на слабых авторов.Если, конечно последнии сами активно не стремяться к обсуждению своих работ.
 
Ответ: Техника и творчество

Saha сказал(а):
-раз мы подняли тему "Техника и творчество" ,я позволил себе привести пример ,когда уже достойные работы не добирают чего-то ,из-за отказа автора от использования БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ ТЕХНИКИ
ОК. Принято. Давай попробуем рассуждать в этом ключе.
Однако первое, что приходит на ум (и уже приходило ранее, но отбросил по лености) -- это отражатель. Поясню: не принимает душа массива стекла перед объективом, ну не принимает. Однако в движении по заданному тобой направлению можно выбрать иной механизм: экспонометрия с неоторым акцентом на высокие света и подсветка теней с помощью большого нейтрального отражателя, а также впышки. Разумеется, речь только о среднем и ближнем планах. Что думаешь?
 
Ответ: Техника и творчество

Нет в мире совершенства,всегда приходиться идти на компромисы.Думаю ,что если применение градиентника и приводит к некоторой потери микроконтрастов,то на это можно пойти.
Местные подсветки не просто реализовать на практике.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.