Ответ: Техника и творчество
Мой тебё ответ на это : " да ,да и возможно ещё раз нет ". Поясню свою позицию:
-мне нравяться твои работы.Но есть среди них снимки ,которым явно не помешает более фактурная проработка облаков (теням ты всегда уделяешь достойное место),это только усилит их.
-раз мы подняли тему "Техника и творчество" ,я позволил себе привести пример ,когда уже достойные работы не добирают чего-то ,из-за отказа автора от использования БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ ТЕХНИКИ
-Лёша ,ты же знаешь мой принцип : обсуждать и проводить обсуждение на примере работ сильнейших ,а не тренироваться на слабых авторов.Если, конечно последнии сами активно не стремяться к обсуждению своих работ.
Alexey Shadrin сказал(а):Плюс к тому, есть один очень важный нюанс: ты смотришь снимки на экране с контрастом порядка 2.5D, тогда как при печати этот диапазон неизбежно сжимается в 2.2D. Потеря 0.3D -- это очень серьезная потеря со всеми вытекающими. Плюс к тому, мой подход таков: в небе должны иметь место яркостные модуляции -- за этим я строго слежу и не допускаю дыр. Когда снимок отпечатан в размер порядка 60х90 см, то у наблюдателя возникает определенная локальная адаптация по небу и примерно в том же ключе, что и в сцене. Поэтому давай все-таки обсуждаемый вопрос будем решать не по экранным превьюхам, а по отпечатанным кадрам. Вполне вероятно, что часть снимков (из тех, что смутили тебя по данному параметру) встанут на свое место.
Мой тебё ответ на это : " да ,да и возможно ещё раз нет ". Поясню свою позицию:
-мне нравяться твои работы.Но есть среди них снимки ,которым явно не помешает более фактурная проработка облаков (теням ты всегда уделяешь достойное место),это только усилит их.
-раз мы подняли тему "Техника и творчество" ,я позволил себе привести пример ,когда уже достойные работы не добирают чего-то ,из-за отказа автора от использования БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ ТЕХНИКИ
-Лёша ,ты же знаешь мой принцип : обсуждать и проводить обсуждение на примере работ сильнейших ,а не тренироваться на слабых авторов.Если, конечно последнии сами активно не стремяться к обсуждению своих работ.