Теория перспективы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DCat

Участник
Топикстартер
Сообщения
699
Реакции
0
Интересует теория построения перспективы, а конкретно углов в перспективе...

Необходимо изобразить ромб в перспективе. Острые углы равны, предположим 60 градусам... как расчитать это безобразие в перспективе? (тупые углы, соответственно 120 градусам)

Спасите-памагити =)

Или расскажите как расчитать 90 градусов... дальше сам...

Заранее спасибо =)
 

ммзч2

Участник
Сообщения
139
Реакции
0
Ответ: Теория перспективы

Своих мыслей нет никаких.
Вот http://sketchers.ru/forum/resources.php?s=24 тут есть книжка про перспективу.
«В книге рассказано абсолютно ВСЕ о перспективе, ее видах, построениях, анализе в картинах художников и пр. Но сильно в математическом стиле.»
если не врут конечно.
 

karabin

Участник
Сообщения
667
Реакции
2
Ответ: Теория перспективы

DCat, где-то так. Думаю разберёшься.
 

Вложения

  • Perspektiva-1.jpg
    Perspektiva-1.jpg
    49.2 КБ · Просм.: 1 232

@diz@

отечеств. про
15 лет на форуме
Сообщения
4 220
Реакции
1 914
Ответ: Теория перспективы

Во FreeHand есть одна забавная штучка.
Называется Attach to Perspective.
Создаёшь одну или несколько так называемых Vanished Points (точек схождения) и применяешь к объекту привязку к той или иной плоскости.
Не помню с какой версии это всё появилось, но в 10 есть. Прикольно работает.
 

Вложения

  • perspective.png
    perspective.png
    21 КБ · Просм.: 1 175
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.