(+)
kkirill сказал(а):
Алексей, если хотите что то сказать - говорите, а то какие то непонятные намеки, загадки...
Кирилл, в треде есть пост Вашего бывшего клиента, ныне применяющего на устройстве AgfaScreen негативные пластины Kodak DITP Gold. Поскольку Вас интересуют детали применения этих пластин (степень влияния прехита) - я уверен, не составит особого труда уточнить их "из первых рук" практиков. Тем более что требования к готовой продукции у этого клиента, пожалуй, наивысшие из возможных.
kkirill сказал(а):
Замечательные позиции! [Agfa и HDM]
Позиционирование как Agfa, так и HDM в настоящее время - упор на термальные CtP, в сегменте B1/B2 - практически исключительно термал. Думается, такое изменение позиции вызвано требованиями клиентов. Это не только не секрет, но хорошо известная, опубликованная авторитетным изданием информация (Publish, № 1-2 2009), не подвергнутая сомнению ни одним из заметных игроков рынка. Хочу воспользоваться случаем и пригласить на очередной Круглый Стол по теме CtP представителей и Вашей компании (официальное приглашение от Publish Вы получили) - Вы можете заявить свои результаты, позиции, видение рынка или, как делали предыдущие годы - отмолчаться.
kkirill сказал(а):
По вашему - апологетом фиолета становится Kodak?
Из сказанного мною этого не следует, немного странно слышать подобные выводы. Да, Kodak выпускает фиофотополимерные пластины (в основном для газетного рынка, где хоть какая-никакая массовость наблюдается), однако заверяю Вас - глобально в сегменте CtP фокус и приоритеты у Kodak прежние, “термальные”.
kkirill сказал(а):
Производительность на дешевых пластинах - 30 в час.
Жаль, что такую, в общем-то не рекордную, но все же "минимально-достаточную" производительность изготовитель (и его дилер) не публикуют открыто (как принято "в приличных домах": разрешение - формат - чувствительность = pph). А то ведь клиенты могут подумать, что озвученные Вами 30 pph достигаются на формате B1 лишь на машине с 128 (sic!) диодами, причем только на пластинах Kodak Winner (они же тоже относительно "дешевые") ?
Хорошо, признаю, скорости Luescher можно отнести к low-middle сегменту, некоторые производители и до этого не дотягивают ;-) Тем не менее видно и ограничение технологии Luesсher/UV в части производительности – коллеги по термальному цеху уже взяли планку в 45 (HDM), 50 (Screen) и 60 (Kodak) pph B1/2400, причем это не теория, это и российская реальность.
kkirill сказал(а):
Если сможете загрузить аппарат при такой производительности процентов на 80%
А если нет – летит “к чертям” эта экономика. А если UV пластины берем поприличнее (те же Winner Gold или Fuji) - опять не сложится. А если две машины и по 128 диодов в каждой (то, что требуется действительно большим предприятиям с "нужным объемом") - опять туда же летит.
kkirill сказал(а):
Страна... может быть и не столько, но культура производства и качество комплектующих являются основопологающими.
Основополагающими для чего ? Для стоимости аппарата ? Но тогда если придерживаться Вашей логики, то менее дорогие (чем Luescher) аппараты - уважаемого HDM, например - они что, собраны с плохой "культурой производства" или комплектующие там "не ахти" ?
Отнюдь!
Аппараты с достойным объемом серийного выпуска и реализации всегда будут стоить дешевле собратьев, собираемых штучно (фактор объема) при этом не уступая им ни в чем, а зачастую и превосходя. Аппараты, собранные в долларовой зоне с применением долларовых же комплектующих сегодня будут стоить дешевле еврособратьев (фактор валюты). Ну и один из факторов коньюнктуры - если можно с клиента взять денег вдвое, причем обязательно вперед (пусть потом сидит годами окупает сперва удорожание, потом стоимость денег, потом сам аппарат, при этом применяя китайские пластины на радость печатному цеху и конкурентам) - то чего не взять этот премиум, эту допмаржичку-то...
kkirill сказал(а):
фиолетовые лазеры, в отдичие о термальных, не стареют.
Угу, да они вообще только молодеют со временем... ;-)
kkirill сказал(а):
Есть те, кто пытается оптимизировать свое производство на всех участках, остальные - расходы препресса просто списывают.
Некоторые Продавцы (сознательно или бессознательно) сильно заблуждаются в том, что все CtP и пластины одинаковы (в плане возможностей и стабильности) и в итоге дают предприятию одинаковый экономический эффект (еще раз, не узко в препрессе-only, а в итоговом bottomline предприятия). Так вот - не одинаковы они - сколько бы эти Продавцы не стремились убедить в этом рынок. Спорная (и при этом дорогая) "оптимизация" на одних участках (препресс в данном случае) может ой как аукнуться на других.
Не так давно некоторые компании призывали типографии России экономить (извините, “оптимизировать свое производство») за счет приобретения очень дешевых CtP-устройств Escher-Grad суперперспективной фиолетовой технологии – ну и как, много там понавыкраивали ? Где тот Escher – процветает ? Дилеры его - как ? Клиенты – довольны ?
В целом - попытки заработать деньги не за счет эффективности, качества, возможностей, диверсификации, дифференциации наконец, а за счет, например, применения дешевых (во всех смыслах) расходников из прошлого века – это не прогресс, не развитие, а типичное "кроилово".
"Кроилово" идеологии Lu
escher ;-)
"Кроилово ведет к попадалову" (с) не мой.