ilias
15 лет на форуме
- Сообщения
- 2 250
- Реакции
- 811
Ответ: Тестовый макет на цифру.
Ну можно еще сконвертить ее в профиль, который стоит в РИПе в CMYK Simulation. Напечатать и убедиться, что похоже, хотя сама конверсия может зажать гамут и это будет видно в Шопе. Ну или точнее так - взять CMYK фото для точки отсчета, а его потом сконвертить в RGB. Что собственно и делается в альтоновском тесте. На обработку ПДФ к некоторым элементам которых прикреплены свои "особые" RGB профиля, как в этих альтоновских крестах ИМХО можно "забить". Это ИМХО нереальный в практике случай. Вообще-то РИП может распознать такой профиль, если ничего не назначать в качестве входного (RGB Input=None означает Use embedded), но нафик такие игры.
Колористикой 100% плашек и бинаров управлять в принципе нельзя. Краска (тонер) она такая, какая есть, какую купили. Оригинальный тонер плавает по колористике гораздо меньше офсетных красок от партии к партии, слава богу. Плавают градационные. Ну а кто мешает калиброваться каждый день? Эта процедура занимает 5 минут и как раз вправляет эти самые градационные по target кривым. а target кривые обеспечивает попадание в грейбаланс, т.к. изначально "знают" колористику.
Мое мнение - "кресты на апельсинах" - не повод делать далеко идущие выводы. Более того вообще не повод о чем либо думать в случае цифровой машины. ИМХО достаточно напечатать из шопа sRGB фотографию и убедиться в том, что она соответствует комфортному визуальному восприятию. Примерно так: памятные (телесные) цвета на месте, серый (R=G=B) - серый, контраст, динамический диапазон в норме, картинка не слишком темная и не слишком светлая. Все, этого достаточно.AlexWAR сказал(а):Хорошо. Допустим что у нас галки в рипе стоят правильно. RGB-профиль соответствует тому, что в тесте. Печатаем. Видим "кресты на апельсинах", что делать? Либо разбираться почему данный рип так "странно" переводит RGB, либо исключать RGB из посылаемых заданий.
Ну можно еще сконвертить ее в профиль, который стоит в РИПе в CMYK Simulation. Напечатать и убедиться, что похоже, хотя сама конверсия может зажать гамут и это будет видно в Шопе. Ну или точнее так - взять CMYK фото для точки отсчета, а его потом сконвертить в RGB. Что собственно и делается в альтоновском тесте. На обработку ПДФ к некоторым элементам которых прикреплены свои "особые" RGB профиля, как в этих альтоновских крестах ИМХО можно "забить". Это ИМХО нереальный в практике случай. Вообще-то РИП может распознать такой профиль, если ничего не назначать в качестве входного (RGB Input=None означает Use embedded), но нафик такие игры.
Профиль можно и не трогать хоть всю жизнь. Можно неспешно в свободное время поэкспериметировать попробовать построить свои профиля. Если они будут получаться лучше, чем дефолтные то можно их использовать. Но! Профили строить только сразу же после калибровки, и убедившись, что калибровка прошла успешно.AlexWAR сказал(а):Если в офсете не каждый профиль долетит до середины года, то в цифре до середины недели. Вот если бы мы могли управлять на цифре колористикой 100% плашек и бинаров, то могли бы симитировать офсетную градационную и получать довольно близкие оттиски. Но для этого придется калиброваться каждый день.
Колористикой 100% плашек и бинаров управлять в принципе нельзя. Краска (тонер) она такая, какая есть, какую купили. Оригинальный тонер плавает по колористике гораздо меньше офсетных красок от партии к партии, слава богу. Плавают градационные. Ну а кто мешает калиброваться каждый день? Эта процедура занимает 5 минут и как раз вправляет эти самые градационные по target кривым. а target кривые обеспечивает попадание в грейбаланс, т.к. изначально "знают" колористику.