Тираж на лазерном принтере

  • Автор темы Автор темы altowka
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Тираж на лазерном принтере

Предлагаю раздать "всем сёстрам по серьгам", равно как удовлетворить и волков и овец :))

Есть ли возможность так сверстать макет, чтобы чисто текстовые полосы - в спуске полос - можно было печатать на ризо, а те, где есть изображения,- на лазернике, в роли вкладок? При этом на лазерник могут попадать полосы с текстом, а на ризо с фото - нет.

Или Вам очень важно, чтобы всё печаталось в подбор?

Долго и нудно, зато гламурненькее.
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

JAW, при таких параметрах 300/1200 сколько уровней серого может получиться? Насколько помню - очень мало. Лень искать формулы, но точно помню, что связь прямая.
Ага... Связь прямая :) Мне нужно было избежать серого шума на по сути b/w иллюстрациях и получить малость сглаживания, т.е. по сути я хотел получить то, что в результате получил.

Ну, офсет на 300 экземпляров - это просто дорого (даже 1000 не стал бы). А вот ризограф не "пробегает", так как не устраивает качество. (Вспомните: я выбрал 1200 dpi). И, потом, Вы видели как делает ризограф gray графику? Меня это, ну, совсем не устраивает.
Я бы Вам показал ризограф с 600 dpi и RIP'ом :) от офсетной печати с калек не отличите.
И офсет скажем так... 300 на брошюре в одну краску вполне приемлемый тираж. Приладка 20 листов на лист.
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

Ризограф - это студенческие рефераты, рекламные листки, опросники и прочая малотиражная мишура, не требующая полиграфического изящества.
Ризографы они разные...
Я показывал одну книжку отпечатанную на ризографе у себя в типографии. Книжка изобилует иллюстрациями и гравюрами.
Так никто не просёк что это ризограф, пока не сказал. А отпечатана она была более 10 лет назад. Даже наверное лет 20 как...
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

Книжка изобилует иллюстрациями и гравюрами.
Так никто не просёк что это ризограф, пока не сказал
гравюры - может быть, но как только начинаются плавные градации ...
Ну ты пойми технология трафаретная, прожигаются дырки в синтетической "тряпке", потом через эти дырки продавливается густая краска.
У меня стоит ризограф 400 dpi интерфейс PostScript, да "мультяшные" картинки вполне сносно, но фотографии размером 3х4 см по качеству с лазерником 600 dpi не сравнить. И с офсетом тоже. Конечно имеется ввиду нормальный фотовывод, а не кальки, а печатать - хоть и на Ромайоре.
Можно оптимизировать макет на уровне дизайна под ризограф, но это означает менять весь стиль, делать его псевдовекторным, избегать плавных тональных переходов.
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере


Не по теме:
человек всего-то спросил - из какой программы печатать
а ему уже и ризограф пристроили и отправили его 300 брошюр в 80 полос на офсет печатать
:)

 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

В итоге. Печать ведётся из акробата. Причём, что удивительно, но вполне устраивает: при формировании pdf из Indesign рабочее поле слегка уменьшилось, то есть, увеличились поля, но это замечено только когда посылаешь на печать буклетом (2 полосы на одну сторону).
Честно говоря непонятно, что происходит с иформацией при экспорте в pdf, даже, если ставить всё без жатия (всегда так делаю!). Но параметры точно меняются. По горизонтали и вертикали произошли изменения на 7 мм.
Но прошу прощения, вышел за рамки темы...
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

Fit To Page при печате из Акробата стоит, правильно угадал?
Выключите если поля белые.
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

Fit To Page при печате из Акробата стоит, правильно угадал?
Выключите если поля белые.
Нет, не угадал. Booklet printing

Я здесь слегка покопался... Логики не понимаю, но получается вот как.
Видимо, когда ведешь печать в режиме буклета на бумагу форматом А3, то ранее свёрстанные полосы формата А4 уменьшаются. И все это я делаю в Акробате. Утверждаю это, так как получил pdf путем экспорта из ID и размеры рабочего поля и полей одинаковы.
Другое: если из PDF в Фотошопе получать картинки, преобразуя в графический формат (tiff, например), то изначально каждая страничка в ID должна содержать подложку во все поле страницы с учетом полей. Я просто в ID вставил в мастер-шаблон белый пустой тифф. Может проще можно было...
Если этого не сделать, фотошоп "съест" поля и места страницы, где нет графики или объектов. Получившиеся картинки я преобразовал в тиффы с разрешением 1200 dpi и опять вставил в новый ID. Можете смеяться и спрашивать, зачем всё это... Но измерив и распечатав также буклетом получил результат: рабочее поле увеличилось по горизонтали и вертикали на 17 мм.
Попутно из акробата я пробовал делать жепеги на самом высоком разрешении. При хорошем увеличении в Фотошопе вся черная графика в них была исчерчена белыми точками. Способ получения черно-белой картинки отпадает.
А вообще, сегодня уже печатаю тираж и уже 100 брошюр отпечатано, сброшюровано и лежат "на меня смотрят"... Это 1/5 всего тиража.
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

Никогда не печатал буклеты встроенными средствами Акробата :)
Quite Imposing, это минимум.

Я вроде помню, что пробовал, но что-то меня остановило. Возможно, что нельзя было отключить FitToPage при печати.
И то, что я получил меньше 100%...
По памяти вроде там один диалог, или одно, или другое.
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

Вот здесь по подробней, про Quite Imposing. Как я понимаю это плагин к акробату. У меня жеские картинки в PDF, Всё уложено (свёрстано) на полосе и неизменно. Вывожу все уже полностью готовое на печать. Так и храню до следущей допечатки. Ничего не требует редакции. Где тут Quite Imposing? Я чего-то не знаю, расскажите. Брошюры - 16 - 80 полос.
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

Это плагин к Акробату.
PDF это "жёсткий" формат. Quite Imposer в состоянии сделать вам буклет и не только 1:1, т.е. взять одну страницу A4, приклеить к другой странице A4 и получить A3. Плагин стоит дорого :). Есть бесплатные решения, но их нужно поискать.
С PostScript я бы дал бесплатный инструмент, но с PDF пока не разобрался.

P.S. Если не понимаете. в PDF и PostScript вёрстка ехать не может. Это форматы, которые привязаны к странице и описывающие положение элементов относительно этой страницы. Считайте, что каждой букве привязаны свои координаты относительно начала страницы, хотя это немного не так...


Не по теме:
Мне странно, что мне такое приходится писать на полиграфическом форуме...
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

Да, уж... А я вот всё делаю в InDesign - удобно и чего хочешь делай.
Правильно ли я понял? Quite Imposer позволяет скрепить две А4 формата полосы и полученный А3-ий пустить на печать. То есть пользователь скрепляет первую страницу с последней, потом вторую с предпоследней и так далее, гибко подровнять поля и пространство между полосами, а страниц-то = 80. "Пропотев" основательно, а таких потливых работ в день по две, три, можно пускать в печать...
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

когда ведешь печать в режиме буклета на бумагу форматом А3, то ранее свёрстанные полосы формата А4 уменьшаются
Так не уменьшаются

Snap3.png

Полученный A3 PDF можно потом печатать с Page scaling - None

А это за кнопкой Edit у Deafault settings чтобы картинки остались такие же как в исходном PDF

Snap4.png

Snap5.png
 
Ответ: Тираж на лазерном принтере


Не по теме:
Quite Imposer позволяет скрепить две А4 формата полосы <...> То есть пользователь скрепляет первую страницу с последней, потом вторую с предпоследней и так далее
Нет, это плагин делает, сразу со всеми страницами, а пользователь только задает параметры один раз. И это раздел InDesign, а Quite Imposer Imposing плагин для Acrobat.

гибко подровнять поля и пространство между полосами
Зачем у двух A4 на A3 ровнять поля и и пространство которого между ними не должно быть?

 
Ответ: Тираж на лазерном принтере

>Зачем у двух A4 на A3 ровнять поля<
А как не ровнять? Ну, может не ровнять, а править. У левой и правой полосы разные внешние и внутренние поля. Или Вы не знаете? Возьмите любую тетрадь, брошюру, книгу, расшейте её и линейкой. Вот и окажется, что страницы в А4 с одинаковыми полями слева и справа надо править, собирая вместе. Или это делать до этого в InDesign, Фотошопе, Кореле и т.п. Тогда на фига этот плагин?
Я вообще чего-то по тупости начинаю сомневаться в нужности акробата, коль есть InDesign. Ну хранить - хорошо, переносить на другие платформы и машины. А если на этом не завязан, например, в одном издательстве не меняя ничего... Переубедите!
А первое, что параметры буклета задаются один раз - хорошо. Бывает полезно наглядно проследить что за чем пойдет на принтер. Но для больших многостраничных изданий, как мне кажется, не пробовал, это не совсем удобно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.