Тонирование бронзы оверпринтом и бронзовый растр

  • Автор темы Автор темы pore5h
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

чтд. Такое в 1 прогон нельзя. Бронзу сушить. И сверху растр.
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Такое в 1 прогон нельзя. Бронзу сушить. И сверху растр.
Можно. Результат как и в 2 прогона сложно предсказуем, Но если навалить этот коричневый пантон, поверх бронзы, то листики будут довольно читабельные, с процентажём бурых полосочек прокатит точно.

Только!!! тут нет процента бронзы. Она должна быть 100%.
Либо 100% серебра, и красьте серебро сверху по сырому пантоном.


pore5h,

Ну, смотрите выше... Это лучше таки красить по 100% серебру.
Кроме того уточните бумагу. Для этикеток клеющихся на клей используется специальная этикеточная бумага.
Малые конторки с самодельным пивом самоклейка. Часто её поверх ламинируют, или лакируют (влажность может быть заоблачная).

Есть вариант так называемой тиражной пробы.
Цена вопроса на малом формате до $200. Просто делаем кучу вариантов с разными процентовками, печатаем так, как предполагаем печатать. Смотрим что получилось. Но идея простая... Вам нужно проявить рисунок поверх металика в коричневой гамме. Что там получится в реале не имеет особого значения.


Не по теме:
Сегодня оторвался... Нарвался на поддельные ножницы Zinger, которые хотел купить... Отловил по этикетке... Даже, заразы, просекли, что поверх серебра у нас чёрный бледней, только не догадались, что это особенности красконаложения оверпринтом по сырому :) растром пустили... Да и на серебре сэкономили, серый растром... Приятно ловить лохов в полиграфии :)
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

А напечатать по серебрянному ламинату не проще ?
По моему высокоглянцевые металлики довольно дорогие
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

А напечатать по серебрянному ламинату не проще ?
А белый как будешь накатывать?
Это не флексо... Печатали мы по металлизированной этикеточной бумаге. Даже с кроющими белилами по сухому ерунда выходит. Ну не закрывают белила, даже с нескольких прогонов. Серость остаётся.

По моему высокоглянцевые металлики довольно дорогие
Не знаю о цене, но и обычные металики покатят... Проблема в том, что краска в них по сырому проваливается, но...
Зависит от того что хочешь получить.

Посмотри мой пример с MetalFX. Можно и без этой технологии (т.к. там ерунда... специальный металик, который и так продаётся), но суть результата на той тётке должен понять... Чистых цветов не получить.
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Вообще я не смог найти тиражную пробу с этим металиком рядом с неметаликом, чтобы передать суть... Найду, сканерну.

Там даже веерок есть, правда всего на два цвета поверх металика... C+M нужно было поучить имитацию флексо поверх серебрянного ламината в синем. Нечерта не получилось
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Даже с кроющими белилами по сухому ерунда выходит. Ну не закрывают белила, даже с нескольких прогонов. Серость остаётся.
Неправда... На 2-х красочной машине ни серости, ни отмарывания на Хромолюксе серебрянном не было. Прогонов было 5.
Только металлизированная бумага - не тот путь, который нужен ТС, ибо дорого получится.
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Почему нельзя сразу печатать поверх бронзы?
Разве UV печать не позволяет такое делать? (у топикстартера про технологию ни слова)

Более редкая технология СoldFoil + CMYK поверх. Вообще круто будет - фольгу и растром можно класть, в отличие от тиснения.

Примеры из моих образцов:
19_full.jpg
18_full.jpg
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

А белый как будешь накатывать?
Это не флексо... Печатали мы по металлизированной этикеточной бумаге. Даже с кроющими белилами по сухому ерунда выходит. Ну не закрывают белила, даже с нескольких прогонов. Серость остаётся.
К терапевту. В смысле - к технологу. :) Мне лет пять назад наоборот сказали, что у них белый 100% по металлу запрещен - затекает. Для покрытия 95%. А когда я сам стоял за станком, правда флексо, мы бронзу всегда ставили первой при шести секциях.
ИМХО, нельзя сочинять такие вещи под "какую-то" типографию. В каждой избушке свои погремушки.
Я не технолог, если что. :)
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Intruder,
У Вас сложилось впечатление, что у топикстартера что-то отличное от офсета двушки с экономичным вариантом печати в 2 краски по сырому?

Странно. У меня такого впечатления не возникло.
что у них белый 100% по металлу запрещен - затекает. Для покрытия 95%.
Есть такое. Проще регулировать баланс краска-вода. Но у нас обычно для сплошных заливок 98%, да и то забили... Зависит от увлажнения вообще говоря.
Да и по металику... фолиевые краски, для них увлажнение запрещено в принципе (хотя куда же без него). Вода куда-то должна уходить, а если некуда, то сохнуть может до бесконечности.
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

К терапевту. В смысле - к технологу.
Ага. Я тоже местами технолог... Когда подхожу к менеджеру (обязанности технолога у них) и говорю порядок красконаложения.
А потом печатнику в ломы перемывать, ну и бахнет как на душу придётся, а не как указано в наряде.
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Intruder,
У Вас сложилось впечатление, что у топикстартера что-то отличное от офсета двушки с экономичным вариантом печати в 2 краски по сырому?

Странно. У меня такого впечатления не возникло.

С чего Вы взяли?

Корректен ли такой путь? Не ожиддают ли меня подводные камни в виде возвращенного типографией макета?

Мы даже не знаем, где и как автор темы будет печататься.
Может в ПостПринт'е на UV машине, а может в Польше на ColdFoil+UV машине :-)

Причем, все это будет способом
офсетной печати этикетки, дизайн которой подразумевает наличие разных оттенков бронзы

:y)
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Intruder,Про разные оттенки бронзы - ТС введл в заблуждение. Беда в том, что ТС сам не знает, где, что и как....
Судя по этикетке - пиво. А оно, обычно, тиражом нехилым идет.
PS. ТС выданы варианты - пусть сам пошевелится хоть чуть-чуть.
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Intruder,Про разные оттенки бронзы - ТС введл в заблуждение. Беда в том, что ТС сам не знает, где, что и как....
Судя по этикетке - пиво. А оно, обычно, тиражом нехилым идет.
PS. ТС выданы варианты - пусть сам пошевелится хоть чуть-чуть.

Тогда это "роль" или флексография, с высечкой "в линию"... там совсем другие "законы".
Надо узнавать у технологов типографии, а не на форуме спрашивать :-)
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Почему-то, глядя на макет, кажется, что тираж не нехилый. В макетах для нехилых тиражей по сто этажей всякой ерунды друг на друге, а дизайнеры таких вопросов не задают. Могут и печатника отодвинуть, сами за станок и показывают ему как надо. :)
На листовых тоже миллионники печатают.
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Почему-то, глядя на макет, кажется, что тираж не нехилый. В макетах для нехилых тиражей по сто этажей всякой ерунды друг на друге, а дизайнеры таких вопросов не задают. Могут и печатника отодвинуть, сами за станок и показывают ему как надо.

Я бы сказал хилый...
Учитывая то, что две краски и речь о обычной меловке бумаге.
В результате имеем малый тираж местячкового пивоваренного заводика

По технологии печати и как я определил...

Извиняйте, но когда речь идёт о пантоне по бронзе, как по краскам вопрос уместен практически только для офсетной печати.
Любая кроющая технология с реально кроющими белилами, способными накрыть металик, это не офсет. Был бы вопрос, как правильно положить белила, а не бронзу.

Во флексо берём серебряную фольгу (бронзовую найти сложно), катаем белила где нужно, поверх фигачим всё остальное, процентаж коричневого даже если говорить про белила + пантон даже по люминиевуму материалу даст нужный результат.
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Я работал в конторе, где было два направления, флексо и офсет.
На офсете мы напечатали на метализированном картоне, с выборочными белилами. Нормально получилось, но заказчика не нашлось.
На флексо конечно все впарили.
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр


Не по теме:
...а дизайнеры таких вопросов не задают. Могут и печатника отодвинуть, сами за станок и показывают ему как надо.
хоть бы одним глазком посмотреть на таких дизайнеров, а то складывается впечатление, что тут сказки обсуждают

 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Я как бы пускаю тиражи в частности и местами дизайнер... Решения принимаю исходя из возможностей технологий.
Если работаешь в типографии и пьёшь пиво с печатниками пуская тиражи и постоянно вникаешь в то, что происходит, то становишься дизайнером-технологом.

Да и со всякими флексами и альтернативными технологиями не вопрос... Главное понять!!!!
 
Ответ: Тонирование бронзы оверпринтом и брнозовый растр

Я бы сказал хилый...
Учитывая то, что две краски и речь о обычной меловке бумаге.
В результате имеем малый тираж местячкового пивоваренного заводика
Не факт.
Вот эти пельмени - 2 пантона, макулатурный картон.
Какой тираж?
 

Вложения

  • 1003124big.jpg
    1003124big.jpg
    15.4 КБ · Просм.: 961
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.