Trail Clumps на Luxel T-6000 CTP-III (Screen 4300)

  • Автор темы Автор темы Ruant
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ruant

Участник
Топикстартер
Сообщения
76
Реакции
8
Подошёл срок замены зажимов, шеф потыкал их палочкой, сказал, что не будем пока менять.
А аппарат ноет и ноет — поменяйте клампы, да поменяйте.
Подскажите, как ему сбросить счётчик для клампов на нуль?
 
Это в сервисном меню, под паролем. А клампы лучше менять вовремя, они любят ломаться во время экспонирования.
 
Подошёл срок замены зажимов, шеф потыкал их палочкой, сказал, что не будем пока менять.
А аппарат ноет и ноет — поменяйте клампы, да поменяйте.
Подскажите, как ему сбросить счётчик для клампов на нуль?
БОшку он тоже палочкой тыкать будет потом?
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Это в сервисном меню, под паролем. А клампы лучше менять вовремя, они любят ломаться во время экспонирования.
У Вас часто ломались или Вы просто слышали об этом от кого-то?
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
У Вас часто ломались или Вы просто слышали об этом от кого-то?
И осмотр регулярный нужен. Когда пружинки лопаются, значит кламп не прижимает пластину к барабану.
Детонация, люфты.
Кламп из композитного материала изготовлен, дальше продолжать?

Дык "вылетают" они на ходу если "не обращать внимание".
А если вылетят в голову, СТР другой придется покупать.;)
Подскажите, как ему сбросить счётчик для клампов на нуль?

А за одно и в
БОшку он тоже палочкой тыкать будет потом?


Не по теме:
У нас вот компрессор отказал отсасывающий воздух над головой.
"Да отключи ты, работать же можно" сказало начальство.
Но покупка «n шт.» диодов сразу добавляет мозгов.

 
  • Спасибо
Реакции: Ruant
И осмотр регулярный нужен. Когда пружинки лопаются, значит кламп не прижимает пластину к барабану.
Детонация, люфты.
Кламп из композитного материала изготовлен, дальше продолжать?

Дык "вылетают" они на ходу если "не обращать внимание".
А если вылетят в голову, СТР другой придется покупать.;)
В теории мне все понятно (кроме слова "детонация" в данном контексте). Лично у ВАС слетали клэмпы на ходу?
 
У меня нет.
Потому что инструкцию читал и строго настрого предупрежден был сервис инженерами про то "как бывает".
Поднимали они одну такую "из руин".
Замена клампов через каждые 20 000 циклов.


Да и ругается она заранее. А сколько "осталось" в счетчике можно посмотреть.
;)
Пружинки менял.
А "детонация" в данном случае выглядит как посторонний шум при экспонировании.
Тон звука при вращения меняется.
Не так буквально, как в стиральной машине когда не уложенное бельё в барабане раскручивает.:)

Ну и да, машины б/у в одной коробка с "покореженными" клампами присутствовала.
Выгнут дугой с трещиной на пол основания.
 

Вложения

  • RlateRite4300.jpg
    RlateRite4300.jpg
    240.3 КБ · Просм.: 1 063
Последнее редактирование:
Тогда скорее "резонансный дисбаланс" какой-нибудь - все же лучше, чем "детонация". Хотя как симптом можно записать.
А дальше? Не "как бывает", а у кого было? Неужели у умирающего клампа нет других симптомов, кроме пищания машины о необходимости замены (например - недосвечивание в хвостовой левой/центральной/правой части, если принять во внимание, что вероятность "умирания" одновременно двух частей клампа невелика, или, например, учащающееся во времени выскакивание ошибки о том, что пластина (is floating))???
 
@Alex_, так глобально у меня не было ни разу.

Две 4300 с "хорошим" пробегом из Европы.
Каждая со своими "тараканами". ;)

По идее, погнутый кламп потом не оденется на захваты.
Вернее попытается со скрежетом, ведь штифты каленые.

Недосвечивание может быть результатом погнутой пластины.
А если при загрузке гнет, значит вам к "доктору".
Этот очень "сложный робот" подстраивается из сервисного меню
специально обученным человеком.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Alex_
Погнутый - это, пожалуй, слишком. Мною перечисленные симптомы, я думаю, должны проявиться при менее критичных проблемах клампа (к примеру - ослабление/поломка некоторых пружинок; физический износ поверхности клампа,прижимающий форму)...
Подожду. Может все-таки кто скажет - у кого было...
 
При поломке пружинок кламп прижимает пластину с перекосом себя относительно барабана. Нагрузка неравномерная на захваты.
Ну и надо допустить ситуацию, когда на 4300 лопнут больше двух из четырех пружинок.
На серии 8000 больше пружин.

физический износ поверхности клампа
Б/у напильничком пробовали?;)

Но перекос там маленький, не критичный.
Вы клампы снимали/меняли?
На первый взгляд вообще непонятно, зачем пружинки и как "оно может болтаться".
:(
 
Не менял, но снимал. Насколько помню, то что может поломаться - это "П"-образные пружинки, приклепанные к клампу. А больше там ломаться от естественного износа нечему (на мой взгляд).
 
  • Спасибо
Реакции: Ruant
Мы первый раз купили новые, а потом старый комплект отдали на восстановление сервисменам. Что именно они сделали, я не спрашивал, но было похоже на переклеенные прижимы (ну, или как там их назвать) и замененные пружины (вероятно, снятые с других умерших клемпов).
 
  • Спасибо
Реакции: Ruant и Valentin
"П"-образные пружинки, приклепанные к клампу.
Пружинки крепятся скобой на 4 винта (шестигранник на 2 мм) под краску законтренные.
;]]

Пруфф приклепанных пружинок в студию.
Может чего изменилось у японцев, и в новой версии: "Сломались пружинки - покупай новый комплект клампов"?
 
Евгений, "восстановление из-за пружинок"?
Сервис вернуть по второму кругу клампы отходившие 20 000 циклов не мог по определению.
Никто же гарантии не даст, сколько они проживут.


Не по теме:
Наш "совковый метод" ездить на лысой резине в данном случае не применим.
 
Не-не. Там было видно, что переклеивалось.
 

Не по теме:
Та кто б сомневался.
А ещё в плате управления (уж не помню, каким узлом, ибо было в 2009 году), сгорела микросхема. Вместо неё наш электронщик сделал из других микросхем свой блок. Работает. Так тоже нельзя, да? Ибо куда уж нам до японцев с нашим-то свиным рылом, да?

 
Евгений, без обид.
В шапке 4300, у тебя 8000.
"Не то пальто как говориться."
У вас захват по другому и износ совсем не так как в 4300.
По регламенту у вас 30 000. Потом kit комплект (пружины+защелки) замены и еще 30 000.
Это официально и гарантированно.

У нас же 20 000 и все.


Не по теме:
ПЫ СЫ Только что с Андрюхой разговаривал :)
 
  • Спасибо
Реакции: Ruant и Jeine
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.