Trail Clumps на Luxel T-6000 CTP-III (Screen 4300)

  • Автор темы Автор темы Ruant
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Из "дурных советов".
Ruant после 20 000 наступает лотерея на "ВАШ с директором страх и риск".

Известен случай "жлобства" с пробегом в 80 000 циклов.
Захваты практически стерлись, но клампы не слетели.

Угодно проверить фортуну - дерзайте!
 
  • Спасибо
Реакции: Ruant
Это уже интересно!.. И что ломались и слетали бессимптомно и именно с "пробегом" выше гарантированного?
Мне почему-то кажется, что при отсутствии симптомов умирания, как и "раз в год палка", может слететь равновероятно как новый/рабочий кламп так и с "пробегом" сверх 20000.
 

Не по теме:
может слететь равновероятно как новый/рабочий кламп
А Вы не задумывались @Alex_:
Почему они такие дорогие?
Почему идут в коробочке с паспортом развесовки?
Вам сервис не показывал опыт с дисбалансом, когда контроллер "считает" что клампы отличаются по весу всего на 2 единицы в крайнем правом разряде от указанных?

 
Деталей уже не помню (несколько лет прошло), но всякое бывало: и клампы слетали, и форму выковыривали. С заменой деталей обычно не затягивали, но было разок, что клампы тысяч 25 пробежали. Вывод был довольно интенсивный, проявка в линию и круглосуточный нонстоп.
 
  • Спасибо
Реакции: Ruant
и клампы слетали
В станину или в стол подачи?
Потому что если бы в головку или в рамку датчиков перекоса/ чистящий вал, то Вы бы наверняка детали бы помнили.
:)
 
  • Спасибо
Реакции: huck
Без серьезных последствий :) Бывало, что машина их роняла при загрузке формы (если мне память не изменяет). Мы их в конце концов уже сами вешать стали.
 

Не по теме:

А Вы не задумывались @Alex_:
Почему они такие дорогие?
Почему идут в коробочке с паспортом развесовки?
Вам сервис не показывал опыт с дисбалансом, когда контроллер "считает" что клампы отличаются по весу всего на 2 единицы в крайнем правом разряде от указанных?

К сожалению, в полиграфии о запчастях :"дорого стОят" и "дорогие" - не синонимы.
Я совсем не призываю игнорировать замену "по счетчику", наоборот - менять обязательно, чтобы не было потом "мучительно больно". Да и не так они и дорого стоят (особенно как для них). Для нас конечно с таким курсом евро тоскливо...
Просто хочется знать правду - чего там больше: страха или "страшилок" от сервисников...
 
  • Спасибо
Реакции: Ruant
Да я же Вам уже написал. Лотерея самая настоящая. Хорошо отстроенный блок загрузки и равномерный износ и вон как пример 80 000 прожили. Что-то не так и "приехали".
А когда у нас первый раз они "упали", думал что все, приехали. :-(
Правда они упали не по износу, а по провалу питания при загрузке.
Ну а потом, повесить клампы - щас. [emoji6]
 
  • Спасибо
Реакции: Ruant
повесить клампы - щас.
emoji6.png
Там ничего сложного-то нет :) В первый раз нас конечно по телефону "вели", а потом уже и сами выучились.
 
Больше трех точно делали, но достаточно и одного-двух. Особенно когда машина стоит, а сервисник где-нибудь в Новосибирске и вернется только на следующей неделе.
 
"Насколько часто" и "больше трёх" – это примерно как три кирпича и отпуск.
 
Замятые формы я две, может три припоминаю. Просто упавших клампов наверно чуть больше. Штатную замену тоже делали.
 
Навестить клампы простая процедура. Только она в сервисе прописана. А вот если машина параметры "потеряла", а вот там процедура другая и посложнее.
О чем разговор вообще?
Сервис инженера тренируют по сборке, разборке, настройке по нескольку раз. А Вы считаете, что кусок знания получили и все пучком.
И раз тут все профессионалы собрались, может оповестит кто : При каком мах напряжений и на каких версиях машины head board блокируется?
Какой порог тока на диоде контроллер считает мах и отключает его?
Какое отношение "имя машины" в соответствующем разделе меню имеет к коэффициентам?
;)
Я не сервис инженер, если что.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Ruant
@Valentin, чужой хлеб не отбирали, делали это только по нужде. Тогда в сервисе по нашей машине один инженер на весь СНГ был.
 
  • Спасибо
Реакции: ~Tartuga

Не по теме:
Какой порог тока на диоде контроллер считает мах и отключает его?
Сервисмены могут меня поправить, если я ошибаюсь, но, кажется, для каждого диода это индивидуальная величина. То есть, для каждого диода end of life свой, который высчитывается по нехитрой формуле. Под рукой этой формулы сейчас нет.

 
Я думаю тема исчерпала себя. ТС и так получил максимум информации. Главное что может случится "разжевали".
 
устрашающую инфу получил, а дорогу в сервисное меню не получил :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.