Ответ: Трансформ или не трансформ, господа?
Glor, судя по вашим словам вы не просто путаете термины, не правильно называете программные пакеты и не в курсе того, что у вас самого установлено на машине (об элементарных профессиональных знаниях я вообще не говорю) - вы еще и не хотите дать себе труд элементарно поискать в сети. История с HumanSoftware меня откровенно порадовала. Поймите, ответы на вопросы, что вы задали (кроме самого первого), элементарно находятся за 10 минут. Но вам все равно вежливо ответили - так нет! надо разжевать и в рот положить. ОК.
Подробно.
Вариант 1 (для трудоголиков).
Объект гнется не выходя из Шопа через Liquify. Взять кисть побольше и вперед. Требует тщательности. Справедливо для Шопов начиная, кажется, с 6-го.
Вариант 2 (оптимальный).
Объект либо через буфер, либо через сохранение (в TIF или PSD, а не в "жепех") и импорт тащится в Иллюстратор. Там он корячится как угодно через Envelope Distort (Make With Mesh). Так же через буфер или сохранение/импорт перекряченный объект тащите обратно. Верно для Adobe Creative Suite 2. Судя по всему - у вас Сюита не вторая, а первая. Ну поставьте уж вторую, пригодится.
Вариант 3 (через жoпy).
Под Шоп ищете и ставите Andromeda 3D или Squizz. Осваиваете, материтесь, но гнете. Можно также поставить LivePicture, но мне кажется, что месяца на ее освоение у вас нет, как нет и самой ее. Так же черезжoпным будет выглядеть вариант с освоением 3D-пакета и натягиванием объекта на поверхность нужной формы. Хотя и такие случаи в моей практике бывали.
Вариант 4 (для перфекционистов).
Включаете голову и стараетесь сделать макет так, чтобы то, что надо гнуть - гнулось в Иллюстраторе, что надо ретушировать - в Шопе, а что верстать - в ИнДизайне. Такое слово, как Корел - забываете, но зато больше не слышите мата в свой адрес из препресс-бюро.
Желающим поспорить со мной на тему Корел vs Иллюстратор - просьба не беспокоиться, с обоими пакетами я знаком уже не меньше 10 лет. Ну или в личку.
sander сказал(а):
2. Как раз в Ill`e c внедренным растром, - подстава. Поправить в шопе не допускается.
А не надо внедрять, если хочется редактировать! А если уж очень захотелось - релинк и все дела. И вообще - внедрение и линковка растра в иллюстративном пакете - лишнее. Это верстальная операция и делать ее надо в ИД. Исключения, конечно, бывают, но на то они и исключения.
Glor сказал(а):
А вот в старом ФШ каком-то, можно было объект заключить в шар, куб и т. д. он менял конфигурацию по фигуре.
Это не в старом Шопе. Это как раз упомянутая Andromeda 3D. Хотя, конечно, в старом Шопе