Требуемые возможности

  • Автор темы Автор темы -=CMYK=-
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Требуемые возможности

rdes02 сказал(а):

Посмотрел твой.

Понимаешь, меня бесит такое загромождение экрана (справедливости ради надо сказать что в Иллюстраторе на одном мониторе всё гораздо запущеннее). Меня сильно напрягают кучи кнопок когда я когда что-нибудь ваяю. Чистый большой экран — то что нужно. Второй экран может быть загажен как угодно. Кстати зачем тебе, например, панель Standard в Кореле? Она сжирает лишний сантиметр по всей длине экрана, а толку от нее никакой.
 
Ответ: Требуемые возможности

Fog_Patch, объясните пожалуйста Paavels'у что это вам нужен второй экран для палитр Иля. Без которого вы работать не сможете. Чтобы он мог различать кому это нужно, а кто просто собирает голоса.
 
Ответ: Требуемые возможности

-=CMYK=- сказал(а):
Fog_Patch, объясните пожалуйста Paavels'у что это вам нужен второй экран для палитр Иля. Без которого вы работать не сможете. Чтобы он мог различать кому это нужно, а кто просто собирает голоса.

Интерфейс программ Adobe меня устраивает вполне… но именно на двух мониторах. На одном я смогу работать только в Шопе, ну со скрипом в AI, а вот в InDesign-e на одном мониторе мне совсем кисло работать. Хотя InDesign 3 всё-таки сделал шаг в сторону одного монитора.
:rolleyes:
 
Ответ: Требуемые возможности

Так вот Соловей, на адобском форуме сказали как резюме, что ветераны Иллюстратора не одобрят оконный режим выделения. А по факту повторили что я и так знал - в Иле объекты не выделяются как объекты, потому что объект у него только один - anchor point. Следовательно если просто ввести оконный режим для инструментов селекции, то получится так: выделяете окном, какие узлы попали в окно те выделились, а каким объектам они принадлежат - по барабану. Бардак.
 
Ответ: Требуемые возможности

То есть, к тому топику про возможность выделения двух узлов в разных объектах. В иллюстраторе это не фитча, это его основа, эту фитчу невозможно отключить, иначе нужно отключить весь иллюстратор.

Аналогично с объектами в разных группах: поскольку объект для люстры это узел, то полигон вы можете выделить выделив все узлы (что и видно воочию), а для узлов понятий "группа" не существует.

Так что облом по полной программе. Метод окно если и будет работать, то никогда.
 
Ответ: Требуемые возможности

у меня работает :D на Маке с помощью плагина DeskPack (на Маке существует для Илла 8, 9, 10)
PC версия и CS в разработке
если интересно http://www.deskpack.com/index2.html
Area Select tool: With the area select tool, you select all the objects that are completely included in your selection rectangle. The objects that are only partly inside your selection remain unselected. A simple tool with a great effect on your efficiency.
 
Ответ: Требуемые возможности

В принципе если в скриптинге была бы функция GetUserArea, как такая есть в Корелском басике, я написал бы эту балдень за полдень. Принцип ясень как пень.

Но разе Адоба пойдет на такие жертвы! Да и ветераны Иллюстратора того гляди от такого новшества боты откинут.
 
Ответ: Требуемые возможности

2Fog_patch
А зима вас не напрягает? или лето например?
 
Ответ: Требуемые возможности

CMYK, может, ну их, эти АИ с Корелами? вон, во фрихе вообще есть Lasso для фигурного выделения :-) Кстати, даже иногда пользуюсь...
 
Ответ: Требуемые возможности

MegaBeaver сказал(а):
CMYK, может, ну их, эти АИ с Корелами? вон, во фрихе вообще есть Lasso для фигурного выделения :-) Кстати, даже иногда пользуюсь...
да и в АИ тож есть Lasso
 
Ответ: Требуемые возможности

Да, но в АИ, как тут подметили, все выделялки работают с точками, а не с полностью попавшими в область выделения объектами. А потому это лассо нафиг не нужно, чтоб после него ещё с шифт-стрелкой отстреливать ненужные объекты. Хорошо, если их, скажем, три выделилось лишних...
 
Ответ: Требуемые возможности

нет, выделяеш лассо с белой стрелкой (Q - Direct Selection Lasso Tool) потом черная стрелка (V - Selection Tool)
 
Ответ: Требуемые возможности

MegaBeaver сказал(а):
CMYK, может, ну их, эти АИ с Корелами? вон, во фрихе вообще есть Lasso для фигурного выделения :-) Кстати, даже иногда пользуюсь...

И в Кореле есть лассо для фигурного выделения. Узлов. Для этого прижимайте Alt когда выбран Shaper и обводите. Фигурно выделять объекты нет никакой необходимости потому что есть режим window.

Фигурно можно и буквы выделять, тем же шейпером с тем же альтом. То есть, можно взять, обрисовать круг и залить его красным цветом, например. Получится текстовый блок, например с белыми буквами, среди которых красные образуют круг.

Круги, конечно я не рисовал, а по вертикали выделенные символы заливал. Например нумерация, или буллеты. Или вместо того чтобы заливать текст градиентом, просто выделял по вертикали блоки символов шейпером и заливал цветом постепенно меняя его цвет или оттенок.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.