- Сообщения
- 121
- Реакции
- 0
Добрый день! Помогите пожалуйста советом.
Верстаю книгу с иллюстрациями (репродукции гравюр: черное по белому). Заказчик захотел, чтобы фон у этих гравюр (только фон гравюр, а не всего листа) был желтым. В Photoshop'е перевел картинку в дуотон, желтому в кривых указал только светлые участки (чтобы был на белом и не влиял на штрих рисунка). Сохранилась эта картинка в .eps. Вставляю В PageMaker — всё нормально, появляется новый цвет (Pantone Yellow C) со специфическим значком PS. Проблема в том, что при цветоделении в желтой сепарации "оставлено место" для черной, которая содержит изображение самой гравюры. Это неприемлимо с точки зрения технологии. Нужно, чтобы жетая сепарация выглядела, как ровная прямоугольная плашка, и уже на нее спокойно ложится черная краска.
Я знаю, что проблема решается с помощью трепинга, но, к сожалению, самостоятельно я не смог ее решить. Причем непонятно, где этот трепинг должен выполняться: в Photoshop'е или в PageMaker'е.
Помогите пожалуйста решить данную задачу.
Спасибо!
Верстаю книгу с иллюстрациями (репродукции гравюр: черное по белому). Заказчик захотел, чтобы фон у этих гравюр (только фон гравюр, а не всего листа) был желтым. В Photoshop'е перевел картинку в дуотон, желтому в кривых указал только светлые участки (чтобы был на белом и не влиял на штрих рисунка). Сохранилась эта картинка в .eps. Вставляю В PageMaker — всё нормально, появляется новый цвет (Pantone Yellow C) со специфическим значком PS. Проблема в том, что при цветоделении в желтой сепарации "оставлено место" для черной, которая содержит изображение самой гравюры. Это неприемлимо с точки зрения технологии. Нужно, чтобы жетая сепарация выглядела, как ровная прямоугольная плашка, и уже на нее спокойно ложится черная краска.
Я знаю, что проблема решается с помощью трепинга, но, к сожалению, самостоятельно я не смог ее решить. Причем непонятно, где этот трепинг должен выполняться: в Photoshop'е или в PageMaker'е.
Помогите пожалуйста решить данную задачу.
Спасибо!