Целесообразность покупки Fiery RIP для Bizhub c284e.

  • Автор темы Автор темы maratr
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Причем что еще плохо, так это то что в малых Бизхабах нет возможности иметь в РИПе корректирующие кривые линеаризации для разных режимов печати, приходится пользовать только один вариант
Спасибо за очень содержательный ответ.
Я вычитал в одном из постов, что для работы без РИПа можно создать входной и выходной профиль и положить их на жесткий диск Бизхаба. Может и в РИПе можно оперативно "подсовывать" разные профиля?
 
что для работы без РИПа можно создать входной и выходной профиль и положить их на жесткий диск Бизхаба. Может и в РИПе можно оперативно "подсовывать" разные профиля?
В качестве входного используется либо явно указанный в РИПе стандартный профиль (например sRGB и Fogra39), либо внедренный в файл. В качестве выходного можно использовать заводской профиль для данного типа бумаги, либо свой сделать. Свой делал как-то, чем-то лучше, чем то хуже заводского. В итоге пользуем заводской.
В РИПе можно и нужно оперативно подсовывать профиля, и не только. Схема такая. Посылаем задание в РИП, оно падает в ожидание Hold. Программой управления CommandWorkStation выбираем параметры задания. Есть пресеты параметров, юзерские. Можно назначать параметры сразу нескольким заданиям двумя кликами. В параметрах не только профиль, но и бумага, формат, дуплекс, смещение для лица и оборота, параметры обработки черного да и еще всего вагон. Все, дальше печать. При необходимости повторить-допечатать на печать идет уже отрипованное задание с уже установленными параметрами печати.
 
Уважаемый "garif",
почему Вам так цена покоя не дает?:)
Если вас цена не волнует, я очень рад. :)
Как по мне - это самый важный фактор при покупке.
Даже не сама цена, а соотношение цена машины / цена доп. "навесов".

__________________

С моей точки зрения, для основного оборудования важна скорость возврата инвестиций и размер возможных финансовых рисков.
Для вспомогательного оборудования или опциональных аксессуаров важны:
Вот это интересные пункты.
Особенно относительно целесообразности покупки РИПа к вашей машине.
Кратко отвечу по каждому.
- расширение границ применения и как следствие увеличение спектра продукции и расширение зоны охвата клиентов;
Ничего не расширит и не увеличит.
- упрощение и/или ускорение производственного процесса, и как следствие - снижение затрат на оплату персонала в соотношении на единицу произведенной продукции;
Процесс немного упростит, но никак не ускорит, учитывая класс машины.
- на сколько два предидущих пункта увеличивают скорость возврата инвестиций и снижают риски.
Скорость возврата инвестиций изменится в меньшую сторону, ибо размер самих инвестиций существенно увеличится, а толку от дополнительных влжений практически не будет.

__________________

Еще раз повторю:
Целесообразность покупки РИПа к вашей машине близка к нулю. Рентабельность тоже.

Но если есть лишние деньги и желание - ваше право. :)



Про техническую сторону говорить уже не буду.
@ilias и @Mallard уже все подробно сказали, да и в теме разбираются получше меня. :)
 
Последнее редактирование:
Еще раз повторю:
Целесообразность покупки РИПа к вашей машине близка к нулю. Рентабельность тоже.

Cпасибо Вам большое за исчерпывающий ответ. Мне очень важна и Ваша точка зрения. Разве могут быть только плюсы без минусов? Главное сосчитаь каких больше, чтобы понять насколько "градус" больше нуля. Это и есть фактор принятия решения.
 
Последнее редактирование:
@Mallard , спасибо! Это очень важная для меня информация.
В качестве выходного можно использовать заводской профиль для данного типа бумаги,
Заводской профиль, значит... Коника-Минолта, ЭФИ или производитель бумаги?

...параметры обработки черного да и еще всего вагон...
А можно ли, как у "HP Indigo", черный (или другой спот) два раза пропечатать?
 
Если вас цена не волнует, я очень рад. :)
Как по мне - это самый важный фактор при покупке.
Петь, ты не совсем прав. Потому как помимо всего, есть еще временнАя составляющая. Ее часто не принимают к сведению, но она важна. Расскажу историю. Было у меня 2 одинаковые машины, но с разными РИПами. Одна с Fiery, вторая с IC-601. Разница в стоимости процентов 10, Fiery дороже. По навернутости и интеграции в машину 601-й много круче. И по компутерному железу тоже круче. Но блин, в реальной работе он медленнее ровно в 2 раза!!! Так получается из-за не совсем (для нас) логичной организации рабочего потока в РИПе. Круто, но, ***********, медленно. А время - деньги ;-) 601-1 был благополучно заменен на Fiery ;-) с доплатой в полтора килоевро. Вот так ;-)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Коника-Минолта, ЭФИ или производитель бумаги
Про бумагу шутить изволите? ;-) нет конечно. Производителя профиля не знаю, или EFI или KM, вес в РИПе по умолчанию имеется ;-)
 
У партнеров "HP Indigo". Они говорят что если черная плашка печатается недостаточно равномерно, то это можно компенсировать, указав машине, что нужно пропечатать именно это место (или цвет) дважды. Как-то так. Подробностей пока не знаю.
 
У партнеров "HP Indigo". Они говорят что если черная плашка печатается недостаточно равномерно, то это можно компенсировать, указав машине, что нужно пропечатать именно это место (или цвет) дважды. Как-то так. Подробностей пока не знаю.
Индига (цифровой офсет) и ЦПМ (лазерный принтер) - две совершенно разные технологии печати.
Сравнивать не нужно. Там все по другому.
 
Петь, ты не совсем прав. Потому как помимо всего, есть еще временнАя составляющая. Ее часто не принимают к сведению, но она важна. Расскажу историю. Было у меня 2 одинаковые машины, но с разными РИПами. Одна с Fiery, вторая с IC-601. Разница в стоимости процентов 10, Fiery дороже. По навернутости и интеграции в машину 601-й много круче. И по компутерному железу тоже круче. Но блин, в реальной работе он медленнее ровно в 2 раза!!! Так получается из-за не совсем (для нас) логичной организации рабочего потока в РИПе. Круто, но, сцука, медленно. А время - деньги ;-) 601-1 был благополучно заменен на Fiery ;-) с доплатой в полтора килоевро. Вот так ;-)
Миша, ты говоришь про профессиональную серию машин. Тут Фиери рулит бесспорно.
И не сравнивай свои объемы печати (на проф. машинах) с офисным МФУ. :)
А 284 - офисный принтер (ну ты в курсе))) - со всеми вытекающими. Ну какая там "организация рабочего потока"? :)

Если даже этот самый "рабочий поток" наладится (пойдут обороты и объем заказов) - тут не РИП надо покупать, а продавать 284-ку и брать нормальную ЦПМ (естественно, с Фиерей).
 
  • Спасибо
Реакции: Mallard
Про бумагу шутить изволите? ;-) нет конечно.
Спасибо, Теперь буду знать, что для полиграфиста этот вопрос звучит как шутка. :)
Как у меня такой вопрос возник? Серьезные производители материалов для широкоформатной печати, создают и выкладывают профайлы гарантирующие качество цветопередачи на именно их материалах. Разумеется профайл привязан к Имени производителя принтеров и/или типу чернил.
 
Последнее редактирование:
тут не РИП надо покупать, а продавать 284-ку и брать нормальную ЦПМ
Вот тут не могу не согласиться.
Серьезные производители материалов для широкоформатной печати, создают и выкладывают профайлы гарантирующие качество цветопередачи.
Это так конечно. И это имеет смысл, потому как широкоформатка - стабильный во времени процеес, в отличие от лазерной цифры. Да и ассортимент бумаг на ширике меньше. А претензии производителю не нужны. А на ширике, кстати, не использую ни одного заводского профиля производителя бумаги. Все самосртроенные.
 
  • Спасибо
Реакции: Mallard
  • Спасибо
Реакции: garif
Кстати, а насколько безболезненно можно "перекинуть" РИП на более старшую модель?
Возможно ли это вообще?
 
Кстати, а насколько безболезненно можно "перекинуть" РИП на более старшую модель?
Возможно ли это вообще?
Нет. Много лет я периодически наблюдал темы про лазерники, которые звучали примерно так "приобрел по случаю почти бесплатно принтер и РИП, но РИП от другой машины, как приспособить/перепрошить? " Ни разу не слышал об успехе данного предприятия.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.