Ответ: 2Alexey Shadrin
Yaspersen сказал(а):
Я не видела Epson 9880, у нас была младше модель и другой геморой с этим связанный.
Вот сходи и посмотри. И сходи и посмотри как печатает тот же принтер, заправленный 8-ю черными. А потом заявляй. А геморрой связан с тем, что никто ни хрена не понимает. Ты же сама это знаешь.
И вот нелепость как раз заключается в том, что ты снимаешь на цифру, сканируешь, а потом по кой-то черт несешь это в лабораторию на якобы цифровую печать. Небо и земля.
Я снимаю НА ПЛЕНКУ, понимаешь -- НА ПЛЕНКУ. Снимаю я на пленку потому, что мне для пейзажа нужен формат 9х12 см. Почему он мне нужен -- я уже сто раз объяснял. Если бы он мне не был нужен, то в гробу я эту пленку видел. Но когда (если) появится still-матрица хотя бы 6х9 (не говоря уже о 9х12), то далеко не факт, что у меня хватит средств ее купить. Поэтому, похоже, я до конца дней буду снимать на пленку. Из-за формата, а не из-за мифической деталировки в тенях (которая у пленки хуже, чем у хорошей матрицы).
Съемка на пленку с последующей сканежкой, обработкой и печатью на струйнике -- это т.н. гибридная технология, дающая сегодня максимально возможное качество, если снимать в большой формат. Причина одна единственная -- отсутствие крупноформатных still-матриц.
В моей теме по Крыму о регистрации сцен в том числе и говорили.
Там шло параллельно две темы. Говорили о регистрации сцен в контексте ч-б, а не в контексте "пленка vs цифра". О регистрации сцен в контексте "пленка vs цифра" разговора не было.
Тебе не хватает самого главного -- системности и усидчивости: всё по верхам, все кое-как, все тяп-ляп; обрывки знаний, чужих мнений и какой-то где-то слышанный звон. Отложи дела и весь твой кавардак хотя бы на месяц; сядь, сосредоточься и изучи вопрос.
И последнее (постарайся хоть одно предложение прочитать внимательно): нельзя сравнивать плоды чьего-то неумения и непонимания (цифра) с плодами мастерства (аналог).