Цвет после печати

mihas Профиль FOGRA39 стоит.


Ссылку уже не покажу, давно дело было. Инструкция была по калибровке, очень подробная, калибровал по ней.
Не страшно. Можно не показывать... Подобные ссылки - это "лечение по фотографии".
 
mihas Профиль FOGRA39 стоит.
Ну уже что-то. Если ваша типография печатает менее насыщенно - не надо добавлять всех красок - насыщеннее печать от этого не станет. И краски не приобретут такое свойство лампочки, как яркость.

Два варианта попробуйте:

1) По ссылке профили с пропорционально уменьшенным цветовым охватом от фогры 39. Я такие юзаю в типографии на некоторых бумагах (на некоторых даже очень хорошими красками объем цветового охвата 400 000 кубиков не вытянуть).

2) Делайте сепарации чище. По ссылке очень подробно показана разница в чистоте красочных наложений у разных программ. Как я писал тут - FOGRA39 - это промежуточный этап на пути от балбеса к гуру. Может сравнительная табличка разницы в чистоте сепараций привлечет ваше внимание к статье:

Profile_table2_separations.png
Чистота офсетных сепараций для одного и того же насыщенного темного цвета от профилей разных программ с максимальной шириной черного. Зеленым окрашены наилучшие результаты, красным – наихудшие.
 
И надо наверное отдельно пояснить смысл профиля с уменьшенным цветовым охватом: так вы получаете более чистые сепарации. Поясню на примере. Обычный профиль даст вам в телесном условно CMY 10-40-50. Но блин в типографии краски могут быть и так грязными, в желтом и красном уже содержится голубая и краскоаппарат сто лет не смывали. Вывод напрашивается - надо убавить голубой в этом сэмпле. А как? Вот профиль с меньшим охватом это и делает: с ним будет тот же сэмпл поделен как 7-41-52. Такой профиль оставит в смеси телесного меньше загрязняющей голубой. В итоге будет более насыщенный чистый цвет в не самых образцовых условиях печати. Причем эта необразцовость может просто зависеть от бумаги, как я уже писал - мы в типографии переделиваем входящие макеты для таких бумаг в такой профиль с меньшим охватом.