цвет противоположный серому

  • Автор темы Автор темы Mishka
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mishka

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Реакции
12
Я не профи в этом деле. Просто возникла проблема кое - какая. Ради этого и зарегился на вашем форуме. Так что заранее извините за туфталогию или то, что я не так напишу. Итак, у меня 2 вопроса: 1) Что за цвет "светлее" белого? Как он называется?
2) Известно, что серый цвет входит в состав 3 неахроматичных цвета, то есть "бесцветных" цвета. Например, красный противоположный зеленому ==> чтобы скрыть красный, мы накладываем сверху зеленый и наоборот, красный накладываем на зеленый (так как красный поглощает зеленый), а существует ли цвет, который сможет "закрасить" 100% очень очень очень белый цвет (ну или серый)??????? Тут даже больше,чем 2 вопроса получилось.
Ну что ж , заранее спасибо за ответы, знающие люди. Надеюсь на вашу помощь.
 
Ответ: цвет противоположный серому

Я думал, что белее белого нет, так как белый цвет это сумма всех цветов спектра, вроде как. Типа если цвета радуги сложить, они превратся в белый цвет. Может вопрос в длиннах волн ?

второй вопрос не понял.
 
Ответ: цвет противоположный серому

Итак, у меня 2 вопроса: 1) Что за цвет "светлее" белого? Как он называется?
По сути это характеристики источника освещения, под которым производится измерение свойств бумажной или иной подложки. Идеально отражающего материала в природе не существует. Потому у бумаги яркость отражённого светового потока будет всегда меньше, чем яркость источника освещения. Это если говорить о субстрактивной модели. Для аддитивной белым является сумма RGB-колорантов.

2) Известно, что серый цвет входит в состав 3 неахроматичных цвета, то есть "бесцветных" цвета. Например, красный противоположный зеленому ==> чтобы скрыть красный, мы накладываем сверху зеленый и наоборот, красный накладываем на зеленый (так как красный поглощает зеленый), а существует ли цвет, который сможет "закрасить" 100% очень очень очень белый цвет (ну или серый)??????? Тут даже больше,чем 2 вопроса получилось.
"Серый цвет" - это результат балансировки цветовых сдвигов. Вы заговорили о наложениях светофильтров. По сути это субтрактивная модель. И нет светофильтра, с помощью которого можно усилить яркость - светофильтры по сути являются объектами избирательного спектрального поглощения.

Что хотите сделать? Разработать экран, который будет иметь бОльшую яркость, чем это позволяют поляризаторы?
 
Ответ: цвет противоположный серому

Я думал, что белее белого нет, так как белый цвет это сумма всех цветов спектра, вроде как. Типа если цвета радуги сложить, они превратся в белый цвет. Может вопрос в длиннах волн ?

второй вопрос не понял.
Астроном и Che Alex, дело в том, что я имею дело не с бумагами и фотоизображениями, а с кожей на лице. Я девушка ) и моя кожа на лице здорового цвета. но один участок был темный по сравнению с остальной кожей лица после некой кожной травмы. И чтобы сравнять цвет а лице, мы его лечили долго путем осветления: делали уколы, мезотерапию, дорогие крема.. результат очень хороший, но теперь проблема в другом: кожа на этом участке (примерно 20% от всего лица) слишком белая. Она настолько белая, что под светом и различными тенями кажется сероватой. И дело в том, что не смотря на достижения 21 века в косметологии и визажа, пока мы не нашли решения. Мы делали освтеляющие процедуры на все лицо даже, и различные тональные крема светлых оттенков не помогают сравнять цвет кожи на лице, все равно этот участок отдает сероватым оттенком. Сейчас я накладываю на лицо тональный крем ЦВЕТА ЗАГАРА (оранжевого оттенка), он оптимально скрывает сероватость.. но при всем при этом... эту сероватость ни с чем не скроешь. Я пробовала добиться другого цвета с помощью смешения различных цветов но все ничего. Пробовала наносить светло фиолетовый и зеленые тона... но этот серый цвет словно пробивает эти цвета. Дже не знаю что делать. И такое ощущение, что пигмента на этом участке вообще нет. Начитавшись в интернете про серый цвет, красный, зеленый, таким образом, я пришла к выводу, что надо искать такой цвет, который бы мог поглотить серый цвет, например, как красный может поглощать зеленый. Но , естественно. я понимаю, что я не профессионал в цветах.. поэтому прошу мне помочь советом. Ваш совет улучшит мою жизнь.. как бы это преувеличенно не казалось. Ведь я девушка и для меня это очень важно. Спасибо заранее.
 
Ответ: цвет противоположный серому

Я думал, что белее белого нет, так как белый цвет это сумма всех цветов спектра, вроде как. Типа если цвета радуги сложить, они превратся в белый цвет. Может вопрос в длиннах волн ?

второй вопрос не понял.
да, я тоже так думала, но, когда пытаюсь скрыть это очень белое пятно, мне ничего не помогает.. тогда я стала задумываться, действительно ли оно белого цвета.
 
Ответ: цвет противоположный серому

Отвечу как девушка: покупайте базу под макияж+тоналку+пудру (штукатурьтесь в общем). как вариант прикройте волосами. пигментация восстановится (была обратная проблема кожа на половине руки (предплечье + локоть и чуть ниже) была на 2 тона темнее + светлое "в пятнышко") правда не скоро (у меня через 2 года отровнялась). по поводу фотоизображений - фотошоп в помощь. главное - не комплексуйте и не мучайте кожу. всех любопытных посылайте куда подальше.
 
Ответ: цвет противоположный серому


Не по теме:
цвет противоположный серому
Лучше с этим не экспериментировать. Есть вероятность возникновения неконтролируемой черной дыры.

 
Ответ: цвет противоположный серому

Отвечу как девушка: покупайте базу под макияж+тоналку+пудру (штукатурьтесь в общем). как вариант прикройте волосами. пигментация восстановится (была обратная проблема кожа на половине руки (предплечье + локоть и чуть ниже) была на 2 тона темнее + светлое "в пятнышко") правда не скоро (у меня через 2 года отровнялась). по поводу фотоизображений - фотошоп в помощь. главное - не комплексуйте и не мучайте кожу. всех любопытных посылайте куда подальше.
спасибо за совет, но я чувствую, что я буквально в шаге от правильного решения, осталось выбрать только правильный цвет базы. Я итак сильно штукатурюсь. Наноше на всю остальную часть лица светло - фиолетовую базу (осветляет безупречно), сверху на остальную часть кожи (не на участок) зеленую базу (еще лучше осветляет), таким образом, цвет лица более менее выравнивается. сверху уже наношу темно бежевый (с оттенком оранжевого) , но все равно это пятно прямтаки видно сквозь неск-ко слоев того темно бежевого цвета.. как с этим бороться даже не знаю. советы сходить к кометологу, врачу прошу не давать. Подумайте, я,наверное, 100 раз уже там побывала. Я знаю, это пройдет, но мне сказали цвет кожи на этом участке станет нормальным только через 2-3 года. А эти 2-3 года мне надо жить. Пожалуйста, не давайте мне таких советов, как забить на эту проблему, закрывать волосами, не обращать внимания и т.д. Я здесь за другим вопросом - более конкретным. Спасибо заранее))))
 
Ответ: цвет противоположный серому


Не по теме:

Девушка по имени Мишка...


Или не девушка...


девушка-девушка, просто в начале так написала специально) просто не знала, что буду всю ситуацию объяснять)
 
Ответ: цвет противоположный серому

Абсолютно белая поверхность — это поверхность, отражающая весь падающий на нее цвет. "Белее белого" — абсурд.
А вообще с этими вопросами надо обращаться к косметологам.


Не по теме:
"Туфталогия" — это наука о туфте?
 
Ответ: цвет противоположный серому

Только они смогут методом проб подобрать тональный крем, это факт.
Я из Кыргызстана, я оббегала почти всех косметологов, я не говорю, что у нас нет хороших косметологов, но просто это дело времени, как я уже сказала. Лечить - уже все вылеченго, это просто результат последствия, кожа здоровая - цвет будет но со временем. Хочу попросить, не писать сообщения такого рода: "сходите к косметологу" или "только косметолог вам поможет". Я уже написала все в предыдущем сообщении. Здесь я с конкретным вопросом.
 
Ответ: цвет противоположный серому

Сейчас я накладываю на лицо тональный крем ЦВЕТА ЗАГАРА (оранжевого оттенка), он оптимально скрывает сероватость.. но при всем при этом... эту сероватость ни с чем не скроешь. Я пробовала добиться другого цвета с помощью смешения различных цветов но все ничего.
Я предполагаю, что для сероватого участка надо смешать цвет загара более хроматичный, чем цвет крема для остальной части лица. Если отличия не только тоновые но и светлотные - значит светлота крема на сером участке должна отличаться и по светлоте. По тону (в зеленую область например) двигать крем для проблемного участка не надо. Все просто, любой цвет составляют светлота, оттенок и хроматика. Оттенок между телесным и серым не меняется (серый это цвет как бы без оттенка, с нулевым оттенком) а вот хроматика между серым и загорелым различается сильно. Иными словами все лицо намазать малозаметным телесным кремом а для проблемного участка выбрать крем конкретно оранжевый.
 
Ответ: цвет противоположный серому

1) для сероватого участка надо смешать цвет загара более хроматичный - то есть сделать его более "цветным"? я правильно понимаю?
2) отличия не только тоновые но и светлотные - да, вы правы. Я это заметила, когда нахожусь в разных помещениях. Например, когда передо мной чуть выше головы светит одна лампочка и при этом вокруг не очень светло, моя проблема заметна, эта сероватость прям таки и отдает. Когда же я нахожусь в светлом помещении, где лампочек больше, чем одна, ну или в любом другом обычном помещении, на улице - то, смотрясь в зеркало, никакой проблемы не видно, но окружающие замечают это всегда. Вобщем, при различных освещениях моя проблема все равно видна, но мне одной она видна только при одной лампочке чуть выше головы. При других освещениях, когда я смотрюсь в зеркало этой проблемы не видно, но, повторяюсь, окружающим она видна всегда. (советы не обращать внимания и т. д. прошу не писать, пожалуйста, я с конкретным вопросом здесь.)
3) все лицо намазать малозаметным телесным кремом а для проблемного участка выбрать крем конкретно оранжевый - после многих проб и неудач я думала, что это самый оптимальный выход, так как, действительно, загорелый (с оранжевым оттенком) замазывает серый лучше всех, при этом на ост.часть лица я налкадывала телесный крем, более светлый.. но видите, так я проходила около 2 недель, потому что этот расклад макияжа подходит только для такого освещения, когда одна "лампочка", но, стоит мне выйти на улицу (тем более сейчас все белым бело - снег лежит) или просто прийти на учебу, на работу, в обычный офис, где освещение как у всех - днем - дневной свет, а вечером - по несколько лампочек сбоку, сверху, да где только они не могут находиться, это мое различие оранжево - телесное мягко говоря становится ЗАМЕТНЫМ.. это мягко говоря. Так что я этот вариант тоже вычеркнула.. Поэтому мне нужно найти такое решение, чтоб я не мучилась.. "какое же сейчас освещение? И как я выгляжу?". Мне нуно найти такой цвет, где при любом освещении, лицо было ровного цвета.

Спасибо большое за ответ, я очень ценю. Буду ждать следующего ответа.
 
Ответ: цвет противоположный серому

Купите набор театрального грима. Там точно что-нибудь найдется.
Только спросите продавца, как смывать. А то я когда-то нарисовал себе фингал для прикола, потом три дня с ним ходил, - не мог отмыть. )
Зато в наборе были предусмотрены любые случаи. Перекрашивайся хоть в крокодила.
 
Ответ: цвет противоположный серому

1) для сероватого участка надо смешать цвет загара более хроматичный - то есть сделать его более "цветным"? я правильно понимаю?
Да правильно.
Все что вы пишете далее про свет - вы на практике изучаете проблему метамеризма или tone stability. И если в полиграфических триадных красках проблема решена неплохо то в других красках все может быть и очень плохо. Алексей Шадрин тут пропагандировал для оценки применение критерия Лютера-Айвса, но мне он показался недостоверным хотя конечно у меня мало статистики.
Даже не знаю, что посоветовать при макияже, при смешении красок у нас полиграфистов есть программа InkFormulation, которая благодаря своей сложной спектральной математике позволяет предсказывать индекс метамеризма полученной смеси в зависимости от тех или иных используемых пигментов.
Знаю, что друзья для специальных каталогов косметики реально мерили образцы спектрофотометром, намазывали косметику на белый матовый пластик и фиксировали оттенки. Но боюсь спектральных ассортиментов пигментов косметики и программы, которая бы позволила вам по научному рассчитать смесь с минимальным метамеризмом, то есть минимальной зависимостью от смены спектра освещения, вы не найдете так просто. Может пробовать разные варианты методом тыка. Хочется конечно сделать по науке но боюсь инструментов вычисления и спектральных баз - ассортаментов косметических пигментов так просто не найти. У нас в полиграфии даже ассортиментов наших красок не так-то просто разыскать. А математика там такая в InkFormulation что ее даже толком никто не знает, в колориметрии мы все сильны а вот поскладывать правильно спектры - думаю никто на этом форуме формулами и методиками не владеет.
 
Ответ: цвет противоположный серому

Да правильно.
Все что вы пишете далее про свет - вы на практике изучаете проблему метамеризма или tone stability. И если в полиграфических триадных красках проблема решена неплохо то в других красках все может быть и очень плохо. Алексей Шадрин тут пропагандировал для оценки применение критерия Лютера-Айвса, но мне он показался недостоверным хотя конечно у меня мало статистики.
Даже не знаю, что посоветовать при макияже, при смешении красок у нас полиграфистов есть программа InkFormulation, которая благодаря своей сложной спектральной математике позволяет предсказывать индекс метамеризма полученной смеси в зависимости от тех или иных используемых пигментов.
Знаю, что друзья для специальных каталогов косметики реально мерили образцы спектрофотометром, намазывали косметику на белый матовый пластик и фиксировали оттенки. Но боюсь спектральных ассортиментов пигментов косметики и программы, которая бы позволила вам по научному рассчитать смесь с минимальным метамеризмом, то есть минимальной зависимостью от смены спектра освещения, вы не найдете так просто. Может пробовать разные варианты методом тыка. Хочется конечно сделать по науке но боюсь инструментов вычисления и спектральных баз - ассортаментов косметических пигментов так просто не найти. У нас в полиграфии даже ассортиментов наших красок не так-то просто разыскать. А математика там такая в InkFormulation что ее даже толком никто не знает, в колориметрии мы все сильны а вот поскладывать правильно спектры - думаю никто на этом форуме формулами и методиками не владеет.
я даже не знаю... я иногда думаю, взять красный корректор, намазать на этот беленкьий (серенький) участок и сверху замазать уже нормальным темно бежевым цветом.. раз красный цвет "всепоглощающий", может поможет. А вы не знаете к кому я могу еще обратиться? как "называются" эти люди?
 
Ответ: цвет противоположный серому

(серенький) участок и сверху замазать уже нормальным темно бежевым цветом.. раз красный цвет "всепоглощающий", может поможет.
Проблема метамеризма решается не подбором цвета а подбором другого пигмента с тем же цветом но иным спектральным составом. Понимаете о чем я? Один и тот же цвет может быть получен разными спектральными составами пигиентов. В идеале - вам нужен мелонин или как он там по научному в коже с тем же спектральным составом, что и природный краситель в коже. Тогда метамерной пары кожа-крем не будет, они будут одинаково меняться при смене спектра освещения.
Мы в полиграфии когда не можем решить проблемы метамеризма (например при выводе цветопроб другими красителями, нежели тиражный оттиск) - мы ее обходим, регламентируем свет для условий просмотра и все колориметрические рассчеты делаем именно со спектром этого света. Так что если вам нужно уравнять оттенки на лице при дневном свете - пользуйтесь дневным светом или лампами с близким к нему спектром, лампы накаливания совсем другой спектр имеют, энергосберегающие лампы имеют вообще дикий ужасный спектр с низким CRI (про color rendering index погуглите). Бывают такие ужасные люминесцентные лампы, что даже здоровый цвет лица выглядит зеленовато-трупным у всех людей. Смысл сказанного которотко таков, что если нет возможности нанести тот же пигмент со спектральным составом как у человеческой кожи - придется ориентироваться на то или иное освещения и понимать, что при смене освещения будет появляться разница. Должен огорчить, обычно повсеместно установленные энергосберегающие и люминисцентные ламы имеют плохой CRI, под ним не то что недостатки кожи - вообще правильно судить о цвете предметов, журналов, фотографий - нельзя. Никакая адаптация не поможет. На люминесцентных лампах CRI - цифра в названии, например 965 - CRI выше 90 и это хорошо и температура дневного света 6500K. А вот 580 - это ужасный CRI и температура 8000 совершенно синеватая относительно дневного света.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.