Да можно лица, в среднем 5-6 цветов получается.На самом деле, самые сложные и востребованные принты - реальные лицевые фото
Телесные цвета - безумный геморрой, который полноцветом практически не воспроизводим
А чем проще то?Чем больше красок, тем проще печатать.
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.А чем проще то?
Ты про плашечную печать говоришь - там в идеале каждый цвет желательно печатать отдельной краской. А в случае фото большое количество цветов вносит элемент непредсказуемости.Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
Я про типичную говношелкуху по майкам-толстовкам, где наваливают килограммы непрозрачной краски и где рассчитывать получить предсказуемый результат наложения невозможно.Ты про плашечную печать говоришь
Мону Лизу в 30 можно к примеру, но напечатает 0,0001% в России. И это будет идеально.Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
Как говорил один средневековый шелкограф, зачем печатать хреново множеством красок, когда можно напечатать хреново всего тремя?наваливают килограммы непрозрачной краски и где рассчитывать получить предсказуемый результат наложения невозможно.
Множить сущности имеет смысл только в том случае, если готовишься подменить очередного КуинджиОптимально - красок 6
По быстрому накидал, конечно еще дорабатыватьНа самом деле, самые сложные и востребованные принты - реальные лицевые фото
Телесные цвета - безумный геморрой, который полноцветом практически не воспроизводим
Я соскучился, давайте что нибудь обсудим.)У меня к делению претензий нет, хорошая работа.
Я тоже. Но обсуждать на этот форумеЯ соскучился, давайте что нибудь обсудим.)
нельзя. За это выдают штрафные баллы и банят.что нибудь
Насколько мне известно, таких стандартов для шелкографии нет.в шелкографии существуют стандарты тоновой передачи?
Я это подозревал. Если каждая печатня будет печатать заказ по-своему, с разной вязкостью красок, с разным % начала тонового воспроизведения и разным приростом тона, то всё это цветоделение превращается в убыточную лотерею. Я не смог убедить знакомых шелкушников придерживаться стандартных температурных режимов в помещении. Они всё делали методом тыка, хоть и было у них две карусели на 6 красочных сит каждая. Я не мог их заставить сделать мне образец печати кривых, которые им на плёнке вывел. Раз нет - и суда на них нет. Я с ними не работаю, мне мои нервы дороже, чем их копейки от препресса.Насколько мне известно, таких стандартов для шелкографии нет.
Стандартов нет как и нет стандартов у художников. Если рассматривать только цветоделение не совсем правильно. Полутона смотря какие(вернее их гамма) выводятся на ура по определенной формуле при этом учитывать нужно именно работу РИПа(как правильно будет растрировано). Но на РИПе уже как 3 года не доверяю НИКОМУ растрирую сам. Так вот стандартов нет но контролировать вполне можно, тут есть свои фишки а также формулы при которых можно сделать очень качественный градиент к примеру.Интересно, в шелкографии существуют стандарты тоновой передачи? Потому что при делёжке это придётся учитывать. Хоть в макете, хоть на РИПе, если на РИПе захотят ставить кастомные кривые.
Это вам не офсет с его стандартизацией. На неё (стандартизацию в офсете) и так довольно часто плюют, а шелкография в наших неустойчивых температурных условиях вообще должна быть сильно зависима от сезона и от наличия обогревателей в цеху.