Цветоделение на Pantone краски для трафаретной печати по текстилю

  • Автор темы Автор темы 3AKA3
  • Дата начала Дата начала
Чем больше красок, тем проще печатать.
 
На самом деле, самые сложные и востребованные принты - реальные лицевые фото
Телесные цвета - безумный геморрой, который полноцветом практически не воспроизводим
Да можно лица, в среднем 5-6 цветов получается.
 
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
 
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
Ты про плашечную печать говоришь - там в идеале каждый цвет желательно печатать отдельной краской. А в случае фото большое количество цветов вносит элемент непредсказуемости.
Оптимально - красок 6, тем более, что карусели обычно под 6-8 красок и ориентированы
 
Ты про плашечную печать говоришь
Я про типичную говношелкуху по майкам-толстовкам, где наваливают килограммы непрозрачной краски и где рассчитывать получить предсказуемый результат наложения невозможно.
 
Чем на бо́льшее количество красок делишь, тем меньшее количество цветов придётся воспроизводить наложением растров нескольких красок.
Мону Лизу в 30 можно к примеру, но напечатает 0,0001% в России. И это будет идеально.
Цена, качество все должно быть соизмеримо.
 
наваливают килограммы непрозрачной краски и где рассчитывать получить предсказуемый результат наложения невозможно.
Как говорил один средневековый шелкограф, зачем печатать хреново множеством красок, когда можно напечатать хреново всего тремя?
 
Тремя, в описанных мной (типовых в наших широтах) условиях будет совсем кака. Про лица и не заикаюсь даже.
 
Если абстрактный рисунок, то можно и тремя, но
Оптимально - красок 6
Множить сущности имеет смысл только в том случае, если готовишься подменить очередного Куинджи
 
На самом деле, самые сложные и востребованные принты - реальные лицевые фото
Телесные цвета - безумный геморрой, который полноцветом практически не воспроизводим
По быстрому накидал, конечно еще дорабатывать
115760
нужно и можно еще одну краску добавить, но в принципе 6 красок. вот.
гифка поджата
 
  • Спасибо
Реакции: akropin и _MBK_

Не по теме:
Фу! :dislike:
 
У меня к делению претензий нет, хорошая работа.
 
Интересно, в шелкографии существуют стандарты тоновой передачи? Потому что при делёжке это придётся учитывать. Хоть в макете, хоть на РИПе, если на РИПе захотят ставить кастомные кривые.

Это вам не офсет с его стандартизацией. На неё (стандартизацию в офсете) и так довольно часто плюют, а шелкография в наших неустойчивых температурных условиях вообще должна быть сильно зависима от сезона и от наличия обогревателей в цеху.
 
Последнее редактирование:
Насколько мне известно, таких стандартов для шелкографии нет.
Я это подозревал. Если каждая печатня будет печатать заказ по-своему, с разной вязкостью красок, с разным % начала тонового воспроизведения и разным приростом тона, то всё это цветоделение превращается в убыточную лотерею. Я не смог убедить знакомых шелкушников придерживаться стандартных температурных режимов в помещении. Они всё делали методом тыка, хоть и было у них две карусели на 6 красочных сит каждая. Я не мог их заставить сделать мне образец печати кривых, которые им на плёнке вывел. Раз нет - и суда на них нет. Я с ними не работаю, мне мои нервы дороже, чем их копейки от препресса.
 
Интересно, в шелкографии существуют стандарты тоновой передачи? Потому что при делёжке это придётся учитывать. Хоть в макете, хоть на РИПе, если на РИПе захотят ставить кастомные кривые.

Это вам не офсет с его стандартизацией. На неё (стандартизацию в офсете) и так довольно часто плюют, а шелкография в наших неустойчивых температурных условиях вообще должна быть сильно зависима от сезона и от наличия обогревателей в цеху.
Стандартов нет как и нет стандартов у художников. Если рассматривать только цветоделение не совсем правильно. Полутона смотря какие(вернее их гамма) выводятся на ура по определенной формуле при этом учитывать нужно именно работу РИПа(как правильно будет растрировано). Но на РИПе уже как 3 года не доверяю НИКОМУ растрирую сам. Так вот стандартов нет но контролировать вполне можно, тут есть свои фишки а также формулы при которых можно сделать очень качественный градиент к примеру.
По поводу температурного режима то некие проблемы испытываются(и то поспорить можно) с пластизолями. Но опять же все решаемо.
Все зависит от подготовки к печати однозначно на этапе растрирования и засветки.
Извините за сумбурность написанного мной с телефона пишу.
Позже можем предметно обсудить поверхностные моменты)