Уважаемые коллеги!
Уверен, многие из вас сталкивались с подобной сложностью, поэтому думаю, решение давно найдено. Мне пока его найти не удалось, увы.
Суть состоит в том, что при цветоделении темные насыщенные области (темно-красный, темно-синий и т.д.) просто обесцвечиваются. Цвет вместо темно-красного становится серым. Это относится даже к тем оттенкам, которые прекрасно передаются в триадном процессе.
На 1 картинке изображен фрагмент исходного варианта изображения, который уже был поделен мною раньше и хорошо вышел в печати. Я его перевел в RGB для начала эксперимента. Таким образом у нас изображение в RGB.
На 2 картинке тот же фрагмент поделен с использованием настроек цветоделения, показанных на картинке 4. Как видите нижняя часть шарика, а также то, что под ним преобрело невразумительный цвет.
И на 3 картинке — результат ручной коррекции в тенях, используя которую удалось вернуть цвет, без потери деталей.
Существует ли способ выполнять цветоделение таких изображений без потери этой насыщенности? Обращаю ваше внимание, что все оттенки в данном примере — в пределах гаммы триадной печати. Почему программа воспринимает очень темные области как бесцветные? Если смотреть пипеткой, то в том месте где в CMYK у шарика начинаются проблемы, в RGB уровень яркости — порядка 20%, насыщенность 100%.
Спасибо!
Антон
Уверен, многие из вас сталкивались с подобной сложностью, поэтому думаю, решение давно найдено. Мне пока его найти не удалось, увы.
Суть состоит в том, что при цветоделении темные насыщенные области (темно-красный, темно-синий и т.д.) просто обесцвечиваются. Цвет вместо темно-красного становится серым. Это относится даже к тем оттенкам, которые прекрасно передаются в триадном процессе.
На 1 картинке изображен фрагмент исходного варианта изображения, который уже был поделен мною раньше и хорошо вышел в печати. Я его перевел в RGB для начала эксперимента. Таким образом у нас изображение в RGB.
На 2 картинке тот же фрагмент поделен с использованием настроек цветоделения, показанных на картинке 4. Как видите нижняя часть шарика, а также то, что под ним преобрело невразумительный цвет.
И на 3 картинке — результат ручной коррекции в тенях, используя которую удалось вернуть цвет, без потери деталей.
Существует ли способ выполнять цветоделение таких изображений без потери этой насыщенности? Обращаю ваше внимание, что все оттенки в данном примере — в пределах гаммы триадной печати. Почему программа воспринимает очень темные области как бесцветные? Если смотреть пипеткой, то в том месте где в CMYK у шарика начинаются проблемы, в RGB уровень яркости — порядка 20%, насыщенность 100%.
Спасибо!
Антон