Цветовое пространство! с ограничениями или нет?

  • Автор темы Автор темы Pasha
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Igor Bon, я читал что написано в документации насчет того что такое профиль устройства и как он устроен. Я спрашивал: если картинка в CMYK'е то _зачем_ в этой картинке сохраняется профиль?

Очевидно он сохраняется для того, чтобы при открытии файла он показывался с тем профилем который в нем сидит, а не с тем, который установлен как рабочий в текущем рабочем пространстве Фотошопа.

Например на другой машине. Или у другого пользователя на этой же. Чтобы не лез крутить настройки. Типа я на самом деле негр, а телик у вас показывает нормально.

Но, для пре-пресс это профиль ничего не значит. Если картинка пре-сепарированная, то никакой пре-пресс, по идее, этот профиль учитывать не должен.

Так о каком "профиле печати" вы там обмолвились?

Кстати, что касается множественной конвертации из CMYK'а в CMYK: конвертить надо через Lab, разумеется. Потери конечно будут: исказится в первую очередь оттенок черного, если он был - его не будет. Точнее он будет таким, каким его породит ваш CMYK-профиль из L0.

Я обычно так и делаю, когда в результате цветокоррекции получается выход за тотал инк (у меня стоит 330, для 300) - конверчу в лаб, затем обратно в цмик и получаю в черном свои законные 315. :) Сарай же. Левел уан.
 
Повторюсь - не проконвертируй. Если файл уже поделён - всё что делает профиль это пытается имитировать отображение файла на мониторе к оттиску этого файла - насколько хорошо это у него получается зависит от калибровки монитора. Если типография говорит максимум 300%, то 320% она ещё переживёт, а при 350% появится отмарывание - неприятность когда не успев высохнуть краска прилипает к обратной стороне следующего листа со всеми вытекающими последствиями. Ну а цвет допустим синего (98,80,0,0) зависит от цветов первичных красок, какую банку залили такой цвет и будет, хорошо если профиль строили при использовании этих красок, монитор согласно профилю попытается отбразить его (данные проценты - синего цвета ни один монитор отобразить не в состоянии - не смотря на то, что цветовой охват монитора больше, чем цветовой охват офсетной печати)
>CMYK
Просто про прикрепление (внедрение, встраивание) профиля в картинку в вопросе ничего нет. А так всё правильно.
 
Да пусть конвертит надо-же на практике проверить столько многих словей...
 
суть в том, что Тотал ограничивает сумарную краску, а не коррекцию цвета... Но если дотянуть (средцтва не имеют значения) этот цвет до скажем ярко синего, не факт что машина его напечатает.

т.е вы хотите сказать, что из СМИКа существующего профа надо перевести в Лаб существуе профа, в Лабе привести в новый профиль и потом опять в Цмик?

Если чесно, то разницы не заметил , если сделать сразу все в СМИКе... и конвертить из СМИКАс одним профом в Смик с другим профом!
 
ярко синий!
я в шоке...

2 Pasha у вас все в порядке?...
 
Igor Bon сорри, не увидел предыдущего...

Да, по профилям 100% так. но все же почему выходит за границы? По сути то конвертации не происходит, ведь профиль один и тот же... (CMYK с провилем в CMYK с этим же профилем). и изменений не должно быть то!!!

а цвет при таком конверчении не уйдет в тех же самых полутонах? (Cmyk > Lab > Cmyk)
 
СМУК.. учитывать не должен?? ДОЛЖЕН. Ведь он должен хотя бы увидеть, что видел тот дизайнер, который делал тот файл.
А потом он ДОЛЖЕН проконвертировать в профиль своей офсетки, чтобы увидеть, то что увидит он на печати (при выполненных условиях Колориметрического контроля своего оборудования)...

Обмолвился о профиле ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ. Так и з вышесказанного. Ставлю я профиль машины и вижу, что негр красный а не коричневый, и начинаю его править до желаемого! Но в процессе правки, я обнаруживаю, что границы цветового охвата нарушены... Т.е. появились цвета, которые не могут напечатаны машиной. Может быть такое или нет? или монитор не отобразит мне эти цвета, а повторное конвертирование просто округляет значения до своего удобного, а не обрегает границы цветового охвата? Это правильно или нет?
 
Видать крепко вы вчера подвипили с "печатниками"
 
За границу суммы можно выйти только если при конвертации использовался способ Relative Colorimetric или во время коррекции (приемы и инструменты повышения контраста) Если речь идёт о границах цветов то профиль печати тут ни при чём - это беда профиля монитора.
А вот про занятие конвертацией файла CMYK в свой же профиль по-новой, ничего не могу сказать - мазахизмом не занимаюсь. Насчет Должен - системам управления цветом до этого ещё расти и развиваться, а пока...
Физически не могут появится цвета которые не могут быть напечатаны - это означает только то, что твой монитор отображает не те цвета, которые будут напечатаны по данным процентам.
 
Опять же что-бы не переборщить с краской, конвертните туды - сюды...
 
... Да, ну если монитор врет, то на калиброванном етого не видно, но по цифрам видно....
 
rdes02 .. тото и оно... Туды сюды и опять нужно цветокорректировать...
 
Цифры например кинь.
 
Чем вы там занимаетесь, что у вас все плывет как на дрожжах? Закиньте pls для примера, шибко стало интересно...
 
17,44,42,5 > 18,45,41,4
81,80,51.87 > 81,72,54,87
42,65,81,63 > 42,65,80,63

Видно, что в темных цветах ... цвет уходит больше!
изменения небольшие, но Факт!
 
Повтор: Так о каком "профиле печати" вы там обмолвились?

Машина - объект. Построенный цветовой профиль машины - класс. Ссылаясь на класс вы получаете доступ к некоторым свойствам машины в разрезе воспроизведения цвета вашей картинки. Будучи внутри диапазона описанного классом вы не можете выйти за его пределы ни при каких обстоятельствах: вы попросту потеряете часть данных если попытаетесь это сделать и только.

Что касается Паши то с его проблемой проблема - не врубаюсь какая у него проблема и как он ее изобрел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.