- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 2 709
Ответ: Цветовые профили
Часто такой вопрос вызывает у них недоумённые взгляды. Но это у плохих типографий. В лучшем случае они скажуть "стандартный", подразумевая тот профиль, что устанавливается при установке Фотошопа.
Не забывайте, что имея в офисе неправильный свет (обыкновенные газоразрядные лампы), Вы при рассматривании оттиска получите желтовато-зеленоватый оттенок в полутонах, хотя 100% цвета и цвет бумаги будут вроде бы соответствовать ощущениям.
Чтобы определиться, возьмите в своей типографии листы, имеющие контрольные шкалы. Печатник должен бить себя пяткой в грудь по поводу того, что не применял усиленное/ослабленное крсконаложение.
Попросите измерить денситометром ростиск DOT GAIN (или Tint Value Increase в новой терминологии) по 40% или 50% тестовомым полям раздельно для каждого пигмента CMYK и оптическую плотность (не нейтральную!!!) каждого 100% поля C M Y K. Уже после этого делайте вывод.
Часто такой вопрос вызывает у них недоумённые взгляды. Но это у плохих типографий. В лучшем случае они скажуть "стандартный", подразумевая тот профиль, что устанавливается при установке Фотошопа.
Не забывайте, что имея в офисе неправильный свет (обыкновенные газоразрядные лампы), Вы при рассматривании оттиска получите желтовато-зеленоватый оттенок в полутонах, хотя 100% цвета и цвет бумаги будут вроде бы соответствовать ощущениям.
Чтобы определиться, возьмите в своей типографии листы, имеющие контрольные шкалы. Печатник должен бить себя пяткой в грудь по поводу того, что не применял усиленное/ослабленное крсконаложение.
Попросите измерить денситометром ростиск DOT GAIN (или Tint Value Increase в новой терминологии) по 40% или 50% тестовомым полям раздельно для каждого пигмента CMYK и оптическую плотность (не нейтральную!!!) каждого 100% поля C M Y K. Уже после этого делайте вывод.