Убрать дефекты кожи?

  • Автор темы Автор темы Marchesini
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Marchesini!
Не стоит пытатся любительской камерой достичь профессиональных результатов - На ТV допустим Вас с домашней видиокамерой засмеют, если Вы поставите на сцене домашний аудиоцентр Вас так же не поймут, а вот почему-то в полиграфии... ну на прилавках то и имеем.
По теме: Если к копии слоя применить "фильтр High Pass (продублировать слой > High Pass > перевести в режим Soft light)", а затем его инвертировать, то изображение будет размыто. Теперь либо ластиком удалить, то что не надо размывать, либо свести слои сделать снимок состояния, вернутся на шаг назад, удалить слой " High Pass" и кистью истории поводить по тем местам которые стоит размыть с небольшой прозрачностью и можно поэксперементировать с режимами наложения Darken или Lighten.
 
Автор оригинала Igor Bon
Marchesini!
Не стоит пытатся любительской камерой достичь профессиональных результатов - На ТV допустим Вас с домашней видиокамерой засмеют, если Вы поставите на сцене домашний аудиоцентр Вас так же не поймут, а вот почему-то в полиграфии... ну на прилавках то и имеем.

Igor, если это относилось лично ко мне, то когда у тебя будет профессионального оборудования больше чем на 10 тысяч, причем не за счет компании, а за свой, тогда мы это обсудим, хорошо?

Автор оригинала Igor Bon
Если к копии слоя применить "фильтр High Pass (продублировать слой > High Pass > перевести в режим Soft light)", а затем его инвертировать, то изображение будет размыто. Теперь либо ластиком удалить, то что не надо размывать, либо свести слои сделать снимок состояния, вернутся на шаг назад, удалить слой " High Pass" и кистью истории поводить по тем местам которые стоит размыть с небольшой прозрачностью и можно поэксперементировать с режимами наложения Darken или Lighten.

а за это спасибо, хотя этот способ вроде уже был описан, тем не мение.

Ди
 
Для профессионального оборудования 10-20 тысяч слишком мало, что бы оно было действительно профессионально.
 
Автор оригинала Igor Bon
Для профессионального оборудования 10-20 тысяч слишком мало, что бы оно было действительно профессионально.

завидую, что у тебя профессионального оборудования как в издательстве или голливуде, мне еще есть куда стремиться.. а пока у меня только две фото камеры....

Ди
 
Убрать дефекты кожи?

Производительность труда квалифицированного ретушера при работе с сюжетами, описанными выше, равна одной или двум максимум историям в течение рабочего дня, в зависимости от качества съемки. На мой взгляд, худший, и, к сожалению, самый характерный дефект слайда - пересосвещенность светов в телесных тонах. ‚ этом случае ретушь одной истории может занять целый день. Что касается техники обработки, то без ручной ретуши не обойтись. Достаточно хорошо зарекомендовал себя метод смешивания двух history states: blur с большим радиусом+noise и unsharp (luminosity) c большим Amount с помощью history brush с различной активностью инструмента, jориентировочно 40$ blut +20% sharp
 
Господа!
Это же надо - мой вопрос, я им уже интересовался дней 170 назад ;)
Много было советов, некоторым я внял, но в итоге соорудил свой путь, симилированный из нескольких ;)
Значит так:
1. Перевожу фото в Лаб мод
2. Канал Яркость дублирую
3. Применяю к нему фильтр Stylize-Glowing Edges. C ним нужно будет поиграться как душе надо, будет видно уже после первой пробы.
4. Ctrl клик на Яркость копи (загрузить выделение белых контуров) Это то, что должно остаться резким ("левое" можно до этого закрасить чёрным)
5. Этот канал можно удалять не снимая выделение.
6. Перехожу опять в слои, режим обратно в RGB.
7. Ctrl+Shift+I (инвертировать выделение)и Ctrl+J (копировать выделение в новый слой)
8. Ctrl клик на этом слое, чтобы не мешало: Сtrl+H
9. И вот уже над этим слоем хоть Гауссом, хоть "Пыль и Царапины" хоть пальцем ;) Размытие коснётся только тех участков, каких должно ;)
10. Убрать выделение, совместить слои и если надо исторической кистью подправить те места, которые хочется опять сделать резкими (прежними)
Все эти упражнения можно записать в свой собственный Action и юзать на неограниченном коликчестве фоток (примерно схожих по какчеству), особенно если удовлетвориться машинной работой, "без рук".
В аттаче фотка СИЛЬНО заглажена для наглядности ;)

Может запоздалый ответ, но только прочитал...
И спасибо тем людям, которые подвели меня к решению этого вопроса.
 

Вложения

  • copy_my.jpg
    copy_my.jpg
    82.2 КБ · Просм.: 861
Класс! С вариантом Dust&Scr. на последней стадии получается плохо, а вот Gaussian дает результат гораздо лучше, чем SmartBlur!
 
В свое время незабвенный Алексдем давал ссылку на фильтр Konika, был в том наборе - Digital Camera Noise Remowal, сливалась абсолютно безвозмездно, то есть дадом! Великолепно убирает дефекты кожного покрова. Рекомендую!
 
Ну или объективчики использовать с мягким фокусом... Но это уже другая тема...
 
Да профи, сразу видно.
Распиши пожалуйста попунктно как что делалось , многим поможет
 
Не стоит пытатся любительской камерой достичь профессиональных результатов - На ТV допустим Вас с домашней видиокамерой засмеют, если Вы поставите на сцене домашний аудиоцентр Вас так же не поймут, а вот почему-то в полиграфии... ну на прилавках то и имеем.

Разумеется глупость. Стоит и сколько хотите - столько и стоит. Профессиональная аппаратура для тех кто считает себя профессионалом. Для творческих единиц - вся остальная, которая делает тоже самое, за деньги меньшие на порядок.

Другими словами: Если вы профессионал, да еще и застенчивый, то вам, лучше для здоровья прикупить самую дорогую профессиональную видЕокамеру, к ней рекордер, и еще пару ящиков с лампочками, все это повешать на себя, и тогда уж, никто вас не засмеет. Особенно в среде таких же застенчивых профессионалов.

По делу: никаких-таких "профессиональных результатов" не существует в природе. Есть то, что делает по своей мотивации и по деньгам каждый из нас. Нужно просто понимать правильно - профессиональная аппаратура предназначена для профессионалов, которые ни на какой другой ничего сделать НЕ МОГУТ.

... Soy un perdidor I'ma loser baby, so why don't you kill me? - на чем и за сколько снял Beck видео на эту песню расскажет Igor Bon.
 
Что касается ретуши: во всех журнала и для всякой рекламы изображение человека ретушируют, цветокоррекируют. Если бы на ТВ могли ретушировать - тоже самое делали бы. Пока ж они только пудрятся и сатурируют до полного пооранжевения. Сырец, то, что отснято профессионалом профессиональной камерой в профессиональной студии - блеклые, плоские, замусоренные зафиксированными дефектами кожи фотки. Плэйбоевскую гладь делают стилисты и дизайнеры. Шакира, как-то в интервью ответила на вопрос "В чем секрет вашей красоты" - "Спросите у моего стилиста и оператора".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.