Ответ: Удаление полупрозрачного логотипа - проблема с редактированием слоёв
Совершенно верно, это усреднённое изображение логотипа, полученное путём анализа всего фильма в фильтре ДеЛого для Виртуалдаба. Он, по идее, должен был бы и сам этот логотип убрать. Но, к сожалению, генерируеиые им автоматически маски требуют доработки. Полученное усреднённое изображение - это маска DeLogo. Она получилась хорошо, а получить качественные альфа-маску и маску восстановления для этого фильтра не удалось. Но даже в прилагаемом к нему хелпе от разработчика в приводимом примере* восстанавливающая маска доработана вручную. Кроме того, нигде не написано, как эта штука работает, и работает ли вообще, *при работе с чёрно-белым кадром, т.к. фильтр рассчитан на удаление полупрозрачных цветных логотипов.
*Поэтому работа и перенесена в Фотошоп с надеждой в дальнейшем при помощи полученной маски и подобранных режимов обработать ролик в Премьере, используя его альфа-канал.
Фон и есть прозрачный, а не белый. Это так получилось при сохранении в JPG.Две по отдельности не работают, наверное, потому что белый цвет тоже участвует в наложении. Если бы там был прозрачный фон вместо белого — разницы бы не было.
А маску эту вы ведь получили из какого-то одного кадра?
upd: хотя нет, это какое-то усредненное по нескольким кадрам изображение, да?
Совершенно верно, это усреднённое изображение логотипа, полученное путём анализа всего фильма в фильтре ДеЛого для Виртуалдаба. Он, по идее, должен был бы и сам этот логотип убрать. Но, к сожалению, генерируеиые им автоматически маски требуют доработки. Полученное усреднённое изображение - это маска DeLogo. Она получилась хорошо, а получить качественные альфа-маску и маску восстановления для этого фильтра не удалось. Но даже в прилагаемом к нему хелпе от разработчика в приводимом примере* восстанавливающая маска доработана вручную. Кроме того, нигде не написано, как эта штука работает, и работает ли вообще, *при работе с чёрно-белым кадром, т.к. фильтр рассчитан на удаление полупрозрачных цветных логотипов.
*Поэтому работа и перенесена в Фотошоп с надеждой в дальнейшем при помощи полученной маски и подобранных режимов обработать ролик в Премьере, используя его альфа-канал.