Удаление всех эффектов

  • Автор темы Автор темы SAS
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Удаление всех эффектов

1)…
2)…
3)…
4)…
5)…
а)…
б)…

1039)…
a)…

z)…




И всё это — Publish to PDF (Acrobat 5), открыть в AI…
 
Ответ: Удаление всех эффектов

Shlyapa
И всё это — Publish to PDF (Acrobat 5), открыть в AI…
Я так понимаю, что именно так бы ты и сделал, да? Но это цепочка ситуационная, т.е. применительная в конкретном, особом случае. Я же рассматриваю необходимость избавляться от эффектов именно в CorelDRAW без конвертации чего-либо куда-либо.
Один мой знакомый, которому я очень доверяю, посоветовал мне никоим образом не использовать Publish to PDF в 12 версии. Этим же действием в 11 версии я тоже был в свое время сыт по горло. Поэтому радостно и весело работаю в 10 версии с самого ее выхода.
Получается, что в типичной ситуации, когда мне принесли на доработку файл в 12 Кореле, с просьбой сделать все быстро и качественно, и оставить всю эту красоту в Кореле для отправки куда-нибудь в другое место по воле заказчика, я согласно твоему совету и моему опыту должен:
1) Открывать в CorelDRAW-12
2) Пересохранять в v10
3) Открывать в CorelDRAW-10
4) Publish to PDF
5) Открывать в AI
6) Сохранять в EPS, AI, PDF в зависимости от того, насколько это все правильно втянется обратно в Corel, ибо таково было пожелание заказчика.
Не кажется ли тебе, что такой путь не удобоварим в данной ситуации?
И это только частный случай. А сколько их может быть таких, о которых ты даже можешь и не догадываться, но которые совершенно исключают перенос в другой формат.
Ну и тему посмотри: Раздел CorelDRAW, топик Удаление всех эффектов :smile:
 
Ответ: Удаление всех эффектов

2DenSen: То что ты предлагаешь можно реализовать. Посмотрим как со временем будет у меня.
а) Если прозрачность сделана таким образом, что объект можно заменить на цвета бледнее, чем оригинал (ведь бывает, что на плашку M100Y100 накладывается прозрачность, и реальный цвет плашки получается M60Y60 - дизайнеров-то куча продвинутых )
Иногда бывает нужно именно такую прозрачность. Это трогать не буду.
б) Если прозрачность наложена на растровый объект, то работа прекращается с уведомлением "А ну его в одно место!", файл закрывается, удаляется и выкидывается из корзины
Это можно :shade:
А в целом... Если и сделаю то небуду заморачиватся с работой с группами и PowerClip. Просто будет все разгруппировыватся.
 
Ответ: Удаление всех эффектов

kerch сказал(а):
2DenSen:Иногда бывает нужно именно такую прозрачность. Это трогать не буду.
Ну-ну! ;)
Вот только прикол в том, что накладывая разные прозрачности, как правило, ориентируются по экрану. А на выходе, особенно на прозрачностях на растровых объектах, получается ну оч-ч-чень непохожий цвет на тот, который задумывался!
 
Ответ: Удаление всех эффектов

Один мой знакомый, которому я очень доверяю, посоветовал мне никоим образом не использовать Publish to PDF в 12 версии.
Это полный комплект аргументов — «очень доверяю» — или есть ещё какие-нибудь?
А я вот не доверяю твоему знакомому. Как быть?

1) Открывать в CorelDRAW-12
2) Пересохранять в v10
3) Открывать в CorelDRAW-10
4) Publish to PDF
5) Открывать в AI
6) Сохранять в EPS, AI, PDF в зависимости от того, насколько это все правильно втянется обратно в Corel, ибо таково было пожелание заказчика.
1—4) 10-й Корел не поддерживает экспорт в PDF 1.4. Следовательно, при записи PDF он производит «сплющивание» прозрачностей: http://www.rudtp.ru/articles.php?id=74
5) Такой PDF можно открывать в чём угодно. А можно и не открывать. Ни лучше, ни хуже уже не станет. Всё, что могло быть убито, в таком файле, уже убито, и его не воскресишь.
6) Сумеречная зона! Других слов нет.
 
Ответ: Удаление всех эффектов

А на выходе, особенно на прозрачностях на растровых объектах, получается ну оч-ч-чень непохожий цвет на тот, который задумывался!
Вот поэтому и не хочу завязыватся на прозрачности. Могу просто в макросе вывалить мессагу о том сколько объектов с прозрачнлстью. Ну или собрать их в отдельный ShapeRange и выделить на полосе после окончания работы скрипта. А потом уже работа с ними на усмотрение дизайнера/предпечатника. А ведь встречаются еще и линзы с цветовыми "приколами".. А чего стоит линза с прозрачностью...
Я для своей конторы писал макрос следующего характера.
1) Открывается полоса издания
2) Все что за пределами рабочей области удаляется.
3) Рекламные модули выполнены с прозрачностями и прочими прибамбасами, и не факт отсутсвие RGB-битмапов. Поэтому все разгруппировывается.
4) Команда Separate
5) Проверяется на оверпринты
6) Весь текст переносится на новый слой и там перегоняется в кривые.
7) Все что осталось (прозрачности, тенечки и прочая чепуха) вместе с фонами рекламных блоков перегоняется в один общий битмап CMYK
8) в зависимости от того цветная полоса или ЧБ выводится на соответствующий принтер.
9) сохраняется с другим именем.
Одна полоса обрабатывается до 2 минут.
Ну а потом уже вторым скриптом собирается на спуск полос и пишется поскрипт. А этот макрос работает около 10 минут с 1 Гб памяти на борту.
Конечно это не панацея от всех бед но жизнь упрощает на порядок.
Дизайнеры предупреждены о том что если в макете существует тект частично прикрытый плашкой или пикчей то этот текст ЗАРАНЕЕ должен быть переведен в кривые. Ну и насчет Blend'ы и Extrude тоже знают.
На выходе получается один битмап на полосе и текст переведенный в кривые. И наши ПС типографии и фотовыводящие конторы берут с радостью. Хотя многие и не принимают Corel.
 
Ответ: Удаление всех эффектов

и не факт отсутсвие RGB-битмапов
Наличие в макете RGB-картинок при нормально работающем и осмысленно настроенном CMS не есть проблема. Худо-бедно настроить CMS можно и в Кореле, но движок-то в нём не самый лучший, потому, как ни настраивай, а блестящего результата не добъёшься.
Адобовский движок куда ловчее, потому при прочих равных (профили, настройки) даёт более качественный результат.
Потому и надо гнать из Корела PDF 1.4. Это, во-первых, исключает «сплющивание» прозрачностей кореловским «сплющивателем», во-вторых, если в параметрах Publish to PDF указано, чтобы не производилось преобразование цветовых моделей (а это должно быть указано обязательно!), преобразование из RGB и пр. моделей в CMYK будет выполнено не кореловскими средствами, а адобовскими.

Скрипт писать я запретить не могу. Оно даже и полезно для общего развития — иногда в программировании поупражняться. Но, во-первых, чтобы результат Preflight средствами этого скрипта был безупречным, скрипт должен будет содержать многие сотни строк кода, во-вторых, практическая его польза бедет много меньше затраченных на него усилий.

Например:
Все что осталось (прозрачности, тенечки и прочая чепуха) вместе с фонами рекламных блоков перегоняется в один общий битмап
Далеко не во всяком макете все тенюшки и пр. объекты со всякими потенциально проблемными эффектами лежат ниже остальных объектов.
Далеко не всякая прозрачность требует преобразования в растр. Может так статься, что преобразования в растр требуют лишь отдельные участки макета, площадь которых много меньше общей площади.
Но ты лепишь один огромны растр. Оптимально ли это? Кто будет заниматься оптимизацией? Человек, я так думаю. Т.е. опять ручная работа, трата времени и т.д.

Publish to PDF, открытие в AI (что сопровождается CMYK-ованием всего, что не в CMYK), «сплющивание» прозрачностей AI-шными средствами (причём, совершенно не обязательно вручную, а автоматически при записи PostScript) — быстро, оптимально, бесхлопотно и надёжно.
 
Ответ: Удаление всех эффектов

Адобовский движок куда ловчее, потому при прочих равных (профили, настройки) даёт более качественный результат.
Уважаемый! Ну что вы все время с адобовскими продуктами лезете в форумы посвященные CorelDraw? Причем не только на этом сайте.
Скрипт писать я запретить не могу.
Да барин.. Корона вам на глаза упала видать.... Сами небось не сильны?
Тогда я понимаю причину вашей нервозности.
Далеко не во всяком макете все тенюшки и пр. объекты со всякими потенциально проблемными эффектами лежат ниже остальных объектов.
Читайте внимательно! Написано ведь что дизайнеры предупреждены. А кто предупрежден - тот вооружен. А сторонних макетов - 20% в издании. Да шлют их преймущественно в формате TIFF
Может так статься, что преобразования в растр требуют лишь отдельные участки макета, площадь которых много меньше общей площади.
Может. Но с этим никто не возится. Я же написал что макрос ДЛЯ НАШИХ ВНУТРЕННИХ работ. В целом экономится до 3 часов работы при подготовке полос.
Кто будет заниматься оптимизацией? Человек, я так думаю. Т.е. опять ручная работа, трата времени и т.д.
Какая оптимизация?! Какя трата времени? Подготовка 16 полос издания формата А3 занимает от силы 40 минут. Вместе с написанием поскрипта. Кнопу нажал и пошел кофе пить/сигареты курить. Ну и 30 мин на вывод пленок. И через полтора часа уже начинается печать тиража.
Вот такая вот история.
 
Ответ: Удаление всех эффектов

Сами небось не сильны?
Будем письками меряться или что?

Подготовка 16 полос издания формата А3 занимает от силы 40 минут.
Вывод скольких угодно полос издания, изначально вёрстанных в программе ориентированной именно на полиграфию, а не струйный принтер, и в котором иллюстрации сделаны в соответствующих программах, не требует никаких предварительных плясок с бубном.

Делаешь макеты в AI с использованием каких угодно эффектов, сохраняешь их в EPS, PDF, AI; делаешь как угодно обтравленные картинки в PhS; собираешь это всё в InD, совершенно не обращая внимания на большинство вещей, которые в Кореле приводят к катастрофическим последствиям; нажимаешь кнопку Print или Export — и всё!

Если нетленка зародилась в Кореле, то качественно подготовить её к печати не кореловскими средствами будет куда быстрее и с большей гарантией, чем собственными кореловскими, даже и с использованием чудо-скриптов. Это объективный факт.
 
Ответ: Удаление всех эффектов

Читаем основной вопрос ещё раз:
Есть макет на котором, много еффектов.
Тени, Прозрачности, и все такое.
как быстро от них всех избавиться? (выделено мной — Sh.)
Ответ был дан сразу, и ответ правильный: Publish to PDF (со специальными параметрами).
 
Ответ: Удаление всех эффектов

Shlyapa
Ответ был дан сразу, и ответ правильный
Ну да, на конкретный вопрос - конкретный ответ, не спрашивая подробностей. Однако ж автор вопроса SAS в ответ на сообщение kerch: "Хотя можно сделать и скрипт который будет перебирать объекты и если есть эффект то удалять его."
написал
да было-бы круто..
нехочешь написать его?. за большой риспект.

Если уж мы так отстаиваем право вопрошающего на ответ согласно его запросам, то, надеюсь, будет честнее не навязывать свое мнение.

kerch
Как будет свободное время, попробуешь усовершенствовать скрипт по собственному разумению относительно, что да как лучше сделать, хорошо? :smile:
 
Ответ: Удаление всех эффектов

Однако ж автор вопроса SAS в ответ на сообщение kerch: "Хотя можно сделать и скрипт который будет перебирать объекты и если есть эффект то удалять его."
И было установлено, что хотя скрипт и возможен, он не будет столь же эффективен, как многократно проверенный способ через Publish to PDF.

И, что примечательно, указание на то, что скрипт не будет столь же эффективен, содержится в самом оптимистическом утверждении что его можно создать — см. выделенное слово в цитате выше.

Неоднократно приводился пример с макетом, содержащим большое количество (ок. 16000) простых векторных объектов без заливок, с контурами, без единого эффекта. Перебор и перекрашивание всех объектов в Кореле в шестьсот раз медленее, чем аналогичное действие в AI, и потому, что в AI это действие осуществляется не перебором, а над всеми объектами сразу. И это всего лишь один пример, очень простой.

Я же не говорю, что в Кореле не возможно обработать макет тем же, например, скриптом. Я говорю о том, эффективно ли это. Нет, говорю, не эффективно.
 
Ответ: Удаление всех эффектов

Ну скорее всего только на следующей неделе смогу занятся.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.