Отчего суперсистема позволяет многократно регистрироваться с одним и тем же СНИЛС?
Не знаю как сейчас, но у меня такое было несколько лет назад, когда только эти госуслуги запускали. Еще надо было лично приходить за "паролем в конверте" в отделения Ростелекома... Параллельно они запускали программу регистрации "без посещения", ибо было масса негатива по этому поводу.
Опять же, параллельно Госуслугам запускали Мосуслуги, и там тоже требовались теже самые данные (но тут обошлось без личного посещения).
И при одновременной регистрации на обоих сайтах, а если еще и "войти через сайт ..." то там такие чюдесатости (именно через "Ю") начинались с задвоениями/затроениями СНИЛСов и т.д. ...
Но проблемы были решены телефонным звонком в техподдержку (признаюсь, попытки с 3-й, когда туда набрали грамотных спецов, а не бабушек на телефоне). Технари просто "схлопнули" все похожие учетки в одну с комментарием: "потом сам данные почисти - права у тебя есть".
С тех пор лет несколько уже нет никаких проблем.
А что касательно вопроса по подаче заявления - уложился в 5-6 минут, из них больше половины ушло на поиски полных банковских реквизитов счета. Причем на двоих детей.