Ответ: Ударим реальностью по символистике!
"Ударим реальностью по символистике!" - єто как?
...
Последний и предпоследние пункты голосования, если разобраться просто распараллеливают голоса, от того последний пункт голосования я бы убрал, перенеся его голоса в предпоследний.
К самому голосованию нехватает комментария автора, из чего он исходил и что хочет понять, создавая это голосование. Мне кажется проблема сегодняшнего дня в ином. - В профессиональную сферу вторглись моря любителей, и сама суть фотографии в коммерческом мире изменилась. Так как основная ниша денег это реклама и документалистика (художественную фотографию я не трогаю, а лишь то. за что реально зарабатывают деньги большинство фотографов). Возьмите рекламу, - почти нет иллюстраций - в основном текст и фотография, оформленные композиционно и объединённые рекламной идеей. А такую фотографию, уже может осуществить человек с большим количеством знаний, нежели просто технически грамотный фотограф... - другими словами, для этого нужно художественное мышление и образование, эстетическое природное чутьё и хорошее видение цвета, креативность мышления и техническая подкованность. Многие забывают, что как в музыке без слуха много не наиграешь, так и в цвете без цветового и тонового зрения много не нацветокорректишь, и пытаются всё мерять цифрами, там где просто нужны такие природно развитые механизмы. Вот и для фотографии современной, ставшей более широко-распространённой и доступной сегодня, более важно эстетическое чутьё, неординарное видение в формате кадра сюжета съёмки... а для этого и нужно знать законы композиции, искусствоведение, чувствовать цвет и свет, пятно в композиции, а иначе нельзя увидеть во время съёмки конечный результат, тот который будет уже лишь поле пост-обработки в программах. Вот и пытаются фотографы "старички" отвоёвывать свои территории статьями и голосованиями. Но техническая революция, в своё время влившаяся в дизайн графический неминуема и для мира фотографии. Я ещё сам помню, как раньше всё делали ручками - тушь, перо, отмывка, аэрография, архитектурное черчение и прочее... но кто теперь ручками иллюстрации то рисует в технические издания. как раньше? - Всё с помощью программ, графического планшета и еже с ними. Но кто сказал, что для этого не нужно знать академических основ и азов? (А сейчас любой студет второго курса технического вуза, работает либо дизайнером, либо системным администратором... право смешно)...