Углы флексо

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

saloed

В бане
Топикстартер
Сообщения
281
Реакции
5
Что такое углы флексо на рипе? Если в макете например 7 цветов, то как он проставляет углы? Для первых четырех основные углы, а для оставшихся?
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 312
Реакции
6 317
Что-то мне подсказывает, что алгоритм зависит от используемого софта и его настроек.
 

dimonchikk

15 лет на форуме
Сообщения
1 166
Реакции
433

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 891
Реакции
3 458
выже не ставите угля сами для оффсета
Чаще всего по-умолчанию настроены триадные углы, а все дополнительные сепарации выводятся под углом чёрной краски. Но опять же: РИПы разные, настройки у всех разные.
 

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244
Если в макете например 7 цветов, то как он проставляет углы?
Углы на РИПе проставляет оператор.
Разводят их на основании Вашего макета. Чтобы дополнительные цвета не совпадали с основными и не давали муара.
И это справедливо только в том случае, если в дополнительных цветах есть растровые объекты.
А вот сами углы, как написал Роман зависят:
1. РИП
2. Технологии (флексоформы и анилоксы).
3. Оборудования (порядок наложения красок).

Пример стандарта для СМУК:
C 7,5
M 67,5
Y 82.5
K 37.5

:)
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 743
Реакции
3 425

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 686
Реакции
1 151
Что такое углы флексо на рипе?
Была в прошлом году тема, там аналогичные вопросы некий начинающий шелкушник задавал. Там все ему обьяснили, вроде страницы на три накатали. Шелкушник проникся.
Ищите.
 

saloed

В бане
Топикстартер
Сообщения
281
Реакции
5
Была в прошлом году тема, там аналогичные вопросы некий начинающий шелкушник задавал. Там все ему обьяснили, вроде страницы на три накатали. Шелкушник проникся.
Ищите.

тут вопрос был несколько другой. тут речь про автоматическую опцию, и как я понял, может у них там "на рипе" есть некие пресеты, которые они применяют. другое дело, что у них возможно пресеты для триады, а доп краски уже сами подбирают в таком случае.
 

dimonchikk

15 лет на форуме
Сообщения
1 166
Реакции
433
а доп краски уже сами подбирают в таком случае.
Если фиксированный набор пантонов - проблем нету, прописал и забыл. А так - мало ли как у тебя в работе сложится. Тут к каждому дизайну надо индивидуально подходить. Да и сомнения есть - что часто будут работы с таким уровнем сложности наложения триады и пантонов.
 

Dmitriy

20 лет на форуме
Сообщения
389
Реакции
203
Вы скажите что вам надо сделать.
Раньше когда анилоксы гравировались с углом 45° углами для флексо называли стандартные офсетные углы растра довернутые на 7,5°
Но сейчас стандартом для анилоксов стал угол 60°, под него ничего доворачивать не надо.
Основной задачей при выборе углов растра является развести накладывающиеся друг на друга растры на максимальный угол. А какие там у вас растры друг на друга накладываются это надо уже по вашему макету смотреть и выбирать.
В РИПах довольно много стандартных пресетов, например:
01.jpg


Угол для пантонов выбирается равным одному из имеющихся в пресете. Но наложение растровых пантонов на CMYK или на другие пантоны это довольно редкое явление, в основном они идут плашками.
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 009
Реакции
824
Что такое углы флексо на рипе? Если в макете например 7 цветов, то как он проставляет углы? Для первых четырех основные углы, а для оставшихся?
Для "оставшихся" - те же углы.
Углов "немуарных" всего три. Они организованы с разницей в 30 град.
Четвёртому уже достался "муарный" сдвиг в 15 град.
Эти "основные" тоже можно перемешивать между собой, в зависимости от мотива.
Для зелёных тонов полезно Cyan "с муарной разницей в 15 град. с Yellow" перекинуть на Black "с немуарной разницей в 45 град. с Yellow".
Для телесных тонов (они же и оранжевые тоже) полезно Magenta "с муарной разницей в 15 град. с Yellow" перекинуть на Black "с немуарной разницей в 45 град. с Yellow".
НО. Не всё так просто, надо смотреть на вопрос комплексно. Можно ТАК намудрить, что ... :)
В многокрасочном цветоделении может быть и такой алгоритм, что Cyan будет замещаться на Green (для применения Cyanовского угла), а Magenta на Orange (для использования Magentового угла).
Т.е. там где Green - не будет Cyan, а там где Orange - не будет Magenta.
И это делает ни в коем случае не РИП, а это делает engine от какого-нибудь Color Management Module.
РИП только угол присвоит.
 
  • Спасибо
Реакции: dumbm1

saloed

В бане
Топикстартер
Сообщения
281
Реакции
5
Для "оставшихся" - те же углы.
Углов "немуарных" всего три. Они организованы с разницей в 30 град.
Четвёртому уже достался "муарный" сдвиг в 15 град.
Эти "основные" тоже можно перемешивать между собой, в зависимости от мотива.
вообщем, препрессеры оказались не согласны, что для оставшихся "те же углы", как и то что "можно перемешивать между собой".
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 009
Реакции
824
вообщем, препрессеры оказались не согласны, что для оставшихся "те же углы", как и то что "можно перемешивать между собой".
- Да не согласен я
- Что с Энгельсом или с Каутским?...
- С обоими...
© М. Булгаков. «Собачье сердце»
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.