[CDR X4 и ранее] улучшенные shaping

  • Автор темы Автор темы saloed
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

saloed

В бане
Топикстартер
Сообщения
281
Реакции
5
Скорее всего что нет такого, но на всякий случай: может есть для корела улучшенные shaping? Часто имею дело со сторонними файлами и постоянно возникают проблемы с trim, weld. Зачастую, если возникает прецендент, то сразу перекидываю в иллюстратор и там делаю нужный шейпинг, т.к. там это работает как надо. Мой воркфлоу пока что больше построен на кореле и хотелось бы для корела такую же беспроблемную работу с shaping трансформациями как в иллюстраторе.
 
Да ну? Всегда считал, что в кореле значительно более прямо сделан шейпинг и работа с узлами, чем в иллюстраторе. Приведите конкретные примеры "неумности" кореловского шейпинга, а то тема подозрительно напоминает холивар.
 
я про эти инструменты; они же - Shaping в Dockers
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Это как понимать?
 
Непонятно чем они вас не устраивают настолько, что вы для булевских операций обьекты в иллюстратор тащите. Открою вам страшную тайну - лично я делаю с точностью до наоборот - шейпы тащу в корел для редактирования, потому как в иллюстраторе лютый кошмар.
 
Как-нибудь покажу примеры, с которыми у меня возникали траблы в кореле и которые четко отрабатываются в иллюстраторе.
 
Последнее редактирование:
Вот с этого и надо было начинать - с примеров.
А то, извините, но ваш пост выглядит примерно так: "я привык редактировать шейпы в иллюстраторе, когда в кореле сделают такой же интерфейс, как там?" '))'
 
Скепсис тут ни к чему. Тут речь не про редактирование шейпов - что имеет другой смысл. Речь про булевы операции, которые в кореле находятся в группе Shaping, разницу улавливаете? Но коль уж зашел раговор именно про редактирование шейпов, то в иллюстраторе редакторование шейпов нравится больше, и если нужно много чего отрисовывать, то делаю это сразу там. Про интерфейс вы сами придумали, ну да ладно.
 
вы бы таки привели примеры, а?
 
Про интерфейс вы сами придумали, ну да ладно.
Стараюсь ванговать по мере сил. Я ж буквально первым своим постом спросил - что не так в булевых операциях? Вы мне в ответ картинки окошек шлете. Напрашивается очевидный ответ - вам не нравится именно внешний вид интерфейса. Тем более, конкретизировать проблему (а есть ли она вообще?) вы упорно отказываетесь.
 
Логика операций с path AI непохожа на Корел. Я после пересадки на мак долго мучался. Сейчас уже привык и полюбил. Тем более с плагинами Astute.
 
Тем более, конкретизировать проблему (а есть ли она вообще?) вы упорно отказываетесь.
чойта я отказываюсь. просто изобретать кейс лениво, а файлы на работе. покажу, как найду.
 
простой пример. нужно вычесть из зеленого желтый. сразу оговорюсь, что я знаю как это исправить, но это просто пример, чтобы показать про что речь, т.к. в примерах посложнее действительно проще сделать как я говорил в постах выше. зеленые и желтые - это один объект. первая картинка -исходные. вторая и третья - как это выглядит после.
1.png
2.png
3.png
 
А смысл в том, что вы превьюшку прислали?
Снова пованговать, что именно в исходных объектах не так было, почему трим глючит?
Корректные объекты вычитает и складывает правильно, а некорректные и иллюстратор уродует как б-г черепаху.
Первое что вангуется по поводу того, что желтые, вычтеные из зеленых дают сплошную заливку - неверное относительное направление контуров. Так это принципиальная проблема, она и иллюстратор с ума сводит.
От чего у вас (продублировались?) сдвинулись желтые контура - ХЗ, надо на конкретном файле глядеть. Навертеть шейпов можно всяких разных, знаете, есть хорошая русская поговорка - один дурак может такого наломать, что десять умных не разгребут.
Отчего при перетаскивании в иллюстратор такая безумная каша иногда нормализуется? - На это есть ответ и он уже частично в вопросе содержится - конвертация шейпов в постскриптоподобный синтаксис (которой сопровождается перетаскивание из корела в иллюстратор) частично нормализует безумные шейпы. Ну так этот процесс и в обратную сторону работает - масса примеров была даже тут описана.
 
желтые это я сдвинул - они же (те которые сверху) остаются по умолчанию.

файл действительно был присланный и в чем его делали <...удалено цензурой...> может в каком-нибудь InkSpace...

в итоговом зеленом - это все один объект, но "дырки" залиты оказываются.

на счет того, что и в иллюстраторе тоже не все идеально, то, по крайней мере, такие примеры проходят сразу без вопросов.
 
Последнее редактирование модератором:
в итоговом зеленом - это все один объект, но "дырки" залиты оказываются.
Тогда 99.99% это - неправильная ориентация контуров
Прекрасно побеждается не выходя из корела, об этом тут тоже писали много раз, если вам лениво, могу за вас поискать топик, где по винтикам расписывается математический механизм данного явления.
такие примеры проходят сразу без вопросов.
Не проходят. Там свои заморочки с ориентацией контуров при комбинировании, просто они другие. На самом деле, надо просто иметь понимание сути некоторых вещей, тогда и придет разница между багом и фичей.
 
Прекрасно побеждается не выходя из корела, об этом тут тоже писали много раз, если вам лениво, могу за вас поискать топик, где по винтикам расписывается математический механизм данного явления
я ж говорил уже
saloed сказал(а):
я знаю как это исправить

На самом деле, надо просто иметь понимание сути некоторых вещей, тогда и придет разница между багом и фичей.
в контексте вопроса, как ни понимай, а в иллюстраторе оно работает сразу
 
оно работает сразу
Повторяю - нет, не сразу.
Во-первых, в иллюстраторе немного другая идеология редактирования контуров. То есть, он не вычитает один контур из другого, а формирует составной объект, состоящий из двух контуров. На первый взгляд, вроде, на экране все здорово и хорошо (не всегда, правда) но при сохранении в PS-PDF этот косяк с odd-even обходом контура выскакивает на упоротом тираже. Sad but true
 
Повторяю - нет, не сразу.
Во-первых, в иллюстраторе немного другая идеология редактирования контуров. То есть, он не вычитает один контур из другого, а формирует составной объект, состоящий из двух контуров. На первый взгляд, вроде, на экране все здорово и хорошо (не всегда, правда) но при сохранении в PS-PDF этот косяк с odd-even обходом контура выскакивает на упоротом тираже. Sad but true
не сталкивался с таки, слава Богу, но имею привычку проверять pdf,
хотя если pdf пишется уже в репроцентре, то пруфы наше фсе :-)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.