- Сообщения
- 5 799
- Реакции
- 4 412
Вряд-ли такой толщины металл наносился химическим осаждением (скорее сначала химическая медь, а потом гальванический никель, уж больно на него похоже), а уж какую роль он играл - тут простор для фантазий большой (вполне может быть и демпфер).ch_alex сказал(а):На гальваническое покрытие мало похоже. Это больше похоже на вязкий металлический аммортизатор для предотвращения растрескивания магнитов при зажиме в статоре.
Смотри Детали.jpg, там два статора. Они залиты после сборки компаундом, так, что обмоток не прообсервировать (видны только торцы полюсов в расточенном отверстии под ротор (он просто вынимается).ch_alex сказал(а):Кстати, самого статора с остатками магнитов и обмотками я так и не увидел - не понятна схема их установки. Только не нужно его доставать из ведра.
Попилов на роторе почти нет, так что ротором не строгало, да и останки магнитов я спичкой выковыривал.ch_alex сказал(а):А вот магнитная "щетина" очень похожа на останки кобальт-самариевого магнита. Похоже, ротором настрогало...
Земной поклон Вам и благодарности.... учту на будущее... Если прийдется еще и его покупать, то подскажите потом какие куда тыцать? А тут еще за проводки, нам только-что продавец двигателя засоветовал проверить их сопротивление, ибо покйник мог немного изменить их сопротивление и в результате от движка синусоида уже неправильная в ответ идет... Ща буду замерять сопротивления в проводах, вот только тестер нада бы где-нибудь стырить на время ))))magneto сказал(а):Купи китайский FL57STH76-2804A (максимум в пару тр встанет) и не мучайся. (только с проводками разберись)
Вы такие разговоры продавцов мимо ушей лучше профильтровывайте, чтобы лишней мороки рукам не было.Sirius81 сказал(а):ибо покйник мог немного изменить их сопротивление и в результате от движка синусоида уже неправильная в ответ идет...