Уместно ли "разбивать" слово на вывеске

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не по теме:
Google засекал :)
Только это не в среднем, а "в некоторых случаях".
Не так давно компания Google в результате собственных исследований подтвердила правило 50 миллисекунд. Однако, как сообщают их же исследования, в некоторых случаях мнение человека формируется даже за 17 миллисекунд (что, впрочем, зависит от многих конструктивных нюансов сайта).
Источник: http://uniofweb.ru/analytics/1551/#full_version
http://research.google.com/pubs/pub38315.html

 
@Grimlai, Совершенно правильно излагает то, что каждый человек, занимающийся рекламой, но без специального образования, понимает на интуитивном уровне.
Кто-нибудь видел брендовую наружку, где в главном слове строчные буквы?
@garif, Вы просто проведите простой эксперимент. Сделайте и покажите заказчику 2 варианта. Этот и с заглавными буквами.
 
Кто-нибудь видел брендовую наружку, где в главном слове строчные буквы?
В "брендовой наружке" главное слово - это логотип.
Не надо путать кислое с мягким! :)
 
Вы просто проведите простой эксперимент. Сделайте и покажите заказчику 2 варианта. Этот и с заглавными буквами.
Угу. На красном фоне. Желтыми буквами. С синей обводочкой. Ариалом.
'vottebe1'
 
Это если рекламируется сам брэнд. Здесь рекламируются АВТОЗАПЧАСТИ. Брэнд уже на втором месте по значимости.
 
Это если рекламируется сам брэнд.
Покажите мне брендовую наружку, где рекламируется не бренд, а то что они продают.

Здесь рекламируются АВТОЗАПЧАСТИ. Брэнд уже на втором месте по значимости.
Правильно.
А вот писать все слово прописными - не правильно.
 
По Мазде.
Насколько я помню, там фирменный шрифт Мазды.
И там только прописные. :)

И это не вывески. :)
 
А вот писать все слово прописными - не правильно
Возможно. Особенно если длинное слово или несколько слов. Но начинаться-то хотя бы должно с заглавной буквы то что рекламируется. Нет?
 
Но начинаться-то хотя бы должно с заглавной буквы то что рекламируется. Нет?
Начинаться с заглавной - согласен.
Но ведь это не обязательно. :)

Мне лично импонируют надписи, состоящие только из строчных букв.

Не по теме:
Даже на нашем форуме есть персонажи, принципиально не использующие заглавные буквы :))
 
Кстати ДО МЕНЯ ДОШЛО ... как до жирафа. :)
Рекламируются запчасти SORROK. Именно SORROK ... За другими, "обычными" запчастями - идите лесом, у нас их нет :)
Но тогда логотип должен перевешивать слово "автозапчасти" и они на самом деле имеют полное право строчными.
 
Рекламируются запчасти SORROK. Именно SORROK
...так ведь нет таких запчастей. Это просто название компании. Сильно хотят продвигать свой брэнд, чтобы глаза и мозг намозолить? Ну тогда поставить логотип сверху.
 
@ilias, совершенно верно.

Но, к сожалению, магазины Соррок не настолько известны, как, например, Экзист, Эмекс, или Автодок.
Рекламный бюджет немного подкачал :)).
Поэтому акцент на вывеске сделан все таки на товар, продающийся в данном магазине, а не на лого.

Но тогда логотип должен перевешивать слово "автозапчасти" и они на самом деле имеют полное право строчными.
Наконец-то вы согласились, что они могут быть строчными! :)
 
Поэтому акцент на вывеске сделан все таки на товар, продающийся в данном магазине, а не на лого.
Ну и зря. Или мы смело выпячиваем брэнд и пишем товар строчными или скромничаем, прячем брэнд, но тогда банально выпячиваем товар. Иначе - ни то ни се.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.