Ответ: Управление цветом Xerox Color 550 с Fiery
Это как? управляется как раз через драйвер и Command WorkStation(в ней только добавлять новые профили, калибровать и т.п.), все настройки для задания ставятся в драйвере.
У нас настройки в драйвере никак не влияли на параметры задания в Workstation - всё ставилось по дефолту. Я делал пресеты в самой Воркстейшен, которые навешивались на задания принудительно нами для каждой работы. Были варианты, поскольку есть некоторые тонкости.
Документация по этому поводу вот что говорит:
страница из документации по цвету, я не силён в английском, помогите правильно понять
narod.ru/disk/63315750001.d0a6cd87b64bf4761cf668eb5cef6cff/Color.pdf.html
Хорошо, что пытаетесь, но плохо, что недостаточно настойчиво. Иначе бы зашли на сайт-переводчик, скопировали бы текст из документа и перевели.
Э... Не знаю, что сделано было с документом, но вместо текста захватывается всякая галиматья.
Я бы мог перевести, но если честно - болят глаза, чтобы вбивать текст.
В общем так - Сорс-профили (CMYK/RGB и пр.) позволяют интерпретировать макет в обобщённом цветовом пространстве (аппаратном или в Lab). Затем эта информация поступает в Выходной профиль машины и преобразуется в сигналы CMYK, которые управляют электроникой машины и дозируют пигменты.
Можно сделать делёжку изначально в верстальной программе и подавать на Воркстейшен. Затем без преобразования выдавать на печать, не указывая Output Profile. Недостаток в том, что профиль делёжки должен меняться каждый раз, как происходит перекалибровка машины. Т.е. работы, поделенные до перекалибровки машины, станут непригодны для повторной печати. В качестве рабочего следует выбрать заводской профиль, соответствующий меловке. Но это самый неприемлемый вариант.
Есть вариант, когда ПДФ не переделывается, в него сливаются все макеты так, как они были, и в ПДФ встраиваются все профили. В Воркстейшен делаются установки для случая, чтобы использовать встроенные профили. При этом Output Profile должен быть установлен заводской, для меловки.
Со всем этим, как я уже говорил, можно работать в том случае, если машина калибрована, т.е. в её РИП заведены кривые, измеренные спектроденситометром (или колориметром) по статусу Т. Дефолтные, заводские кривые (как и максимальные плотности пигментов на бумаге) перестают соответствовать реальности минимум через месяц для Konika Minolta Bizhub Pro c6500. Насколько устойчива сабжевая машина - я не в курсе.
Логика работы проста - вначале со всех объектов (с помощью профилей) извлекаентся информация в виде Lab. Затем эта информация преобразуется по выходному профилю машины - это я уже писал. На каком этапе будет преобразование - решать Вам.
В любом случае без измерительного прибора нормальнонго цветовоспроизведения вам не добиться, даже если выставить все переключатели в правильное положение.
ЗЫ. Хорошая машина выполняет калибровку раз в несколько часов. После обслуживания тоновые кривые могут измениться весьма чувствительно, что повлечёт за собой необходимость провести калибровку через РИП.