Ускорение перерисовки объектов без обновления процессора...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cyrax

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
588
Реакции
4
В случаях, когда файл содержит большое число объектов, их перерисовка (отрисовка) при изменении масштаба занимает слишком много времени (секунд 10). При этом проц полностью загружен, а память, отведённая Corel'у, заполняется далеко не полностью.
Каким образом можно ускорить перерисовку объектов ?
 

lev

Модератор
20 лет на форуме
Сообщения
2 151
Реакции
2 074
Ответ: Ускорение перерисовки объектов без обновления процессора...

Смена режима отображения, закрытие докера Object manager, временное переключение в ручное обновление экрана. Перемещение части объектов на слои с отключением их видимости. Поиграть с Grapghic acceleration в настройках драйверов видеокарты.
 

Cyrax

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
588
Реакции
4
Ответ: Ускорение перерисовки объектов без обновления процессора...

Перемещение части объектов на слои с отключением их видимости.
У меня все типы объектов распределены по своим слоям. Посему можно и без перемещения на новый слой отключать видимость для каждого типа объектов. Но в любом случае это не решение проблемы...

Заметил, что если переместить все объекты в один слой, перерисовка ускоряется в несколько раз. С чем это связано ?

И что Вы имеете ввиду под словами
закрытие докера Object manager
Если я закрою Object manager, перерисовка ускорится ???
 

Cyrax

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
588
Реакции
4
Ответ: Ускорение перерисовки объектов без обновления процессора...

Заметил, что если переместить все объекты в один слой, перерисовка ускоряется в несколько раз. С чем это связано ?
Немного поправлюсь: перерисовка у меня по каким-то причинам ускорилась. И это не связано с перемещением всех объектов в один слой...
 

lev

Модератор
20 лет на форуме
Сообщения
2 151
Реакции
2 074
Ответ: Ускорение перерисовки объектов без обновления процессора...

Если я закрою Object manager, перерисовка ускорится ???
При каждом изменении в макете Object manager должен отобразить изменившуюся иерархию объектов, а заодно с ним и Property bar и другие контекстно зависимые докеры-меню должны отреагировать на вид выделения. В Вашем случае это не даст заметного выигрыша в скорости, это больше касается макросов в которых производится обработка большого количества объектов, и программист которыз не принял должных мер по временному отключению прорисовок-обновлений. Это может касаться и устаревшего кода типа "Find-Replace". Я написал об Object manager'е машинально как об общем методе ускорения работы, не обратив внимания, что Вас интересует ускорение перерисовки при масштабировании. К таким общим методам относится и отключения прилипаний к точкам, динамическим направляющим и т.п.
зы Надеюсь у вас установлены последние сервис-паки для Вашей версии программы.
 

xoka

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Ответ: Ускорение перерисовки объектов без обновления процессора...

10 секунд... ;-)))
из автокада, например, чертежи перерисоввыет по 10 минут, куда спешить то.. работа не волк.

В общих настройках поставь использование оперативной памяти на 90%, по умолчанию стоит 50. На сто не стоит делать, т.к. если например будет открыт еще например фотошоп, чтонибудь обязательно зависнет наглухо.
 

Cyrax

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
588
Реакции
4
Ответ: Ускорение перерисовки объектов без обновления процессора...

из автокада, например, чертежи перерисоввыет по 10 минут, куда спешить то.. работа не волк.
Речь идёт не о работе...

В общих настройках поставь использование оперативной памяти на 90%, по умолчанию стоит 50. На сто не стоит делать, т.к. если например будет открыт еще например фотошоп, чтонибудь обязательно зависнет наглухо.
Так во время перерисовки выделенная ему оперативка всего на половину используется. Какой смысл ещё увеличивать ?
 

MorLock

Участник
Сообщения
591
Реакции
0
Ответ: Ускорение перерисовки объектов без обновления процессора...

У меня обычно такие проблемы начинались после 5 000 объектов (вообще я думаю тут в узлах дело, для моей машины критично порядка 25 000 точек, их обновления уже заметно). Я сталкивался с подобными тормозами только когда занимался картами. Может вам софт поменять? В узкоспециализированном софте, как правило, количество отображаемых объектов зависит от масштаба. То есть при прорисовке мелких объектов на проц идёт команда игнорировать обсчёт. Не думаю что это реализовано в кореле (даже опционально).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.