Ответ: Установка quark 7
Уважаемый Veer!
Скорее всего, дистрибутив QuarkXPress 7 вы купили не у авторизованного реселлера. У вас есть несколько вариантов разрешения проблемы.
1) На основании отсутствия у реселлера авторизации торговли продуктами Quark на территории России (Восточной Европы) вы имеете право вернуть дистрибутив и получить деньги обратно. Затем купить его в другом месте (рекомендую
Axoft и
Softline, у которых существует много представительств в городах России).
Срока давности в такой ситуации не существует и если представитель реселлера откажется производить операцию возврата товара, руководителю вашего предприятия рекомендую обратиться в отдел по защите прав потребителей администрации города, изложив свою ситуацию в заявлении на имя руководителя отдела.
2) Обратитесь в службу клиентской поддержки компании Quark (на англ., нем., фр., итал. и исп. языках) по бесплатным международным телефонам 0041 32 720 1414, 00800 1787 8275 (на тех же языках) или посредством
онлайн-мессенджера. Компанией практикуется замена серийного номера подходящим для вашего региона.
При обращении вам должны быть известны серийный номер, другая индивидуальная нумерация упаковки программы, а также информация о реселлере.