[PS CS4-CS6] Узнать цвет пикселя скриптом

  • Автор темы Автор темы GerloR
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
при использовании gcr чёрная пластина будет более насыщенной, чем при ucr. А цветные — наоборот.
Совсем не понял смысла. Что такое пластина? Насыщенный черный это какой - с цветным оттенком или с низкой светлотой?
 
Совсем не понял смысла. Что такое пластина? Насыщенный черный это какой - с цветным оттенком или с низкой светлотой?
Перевожу со своего на общий, с упрощениями.
CMYK-изображение после спуска полос прогоняется в современном мире через ctp. В результате выходе получаются пластины для четырёх красок Cyan, Magenta, Yellow, Black. Речь о них.
Как следствие на печатном станке при gcr на стадии подготовки в исходнике — результат зависит по-яркости лишь от одной пластины — Black, а при ucr — от четырёх. Я речь веду о печати, а не экране.

Пытаюсь упростить, как оказалось, не очень-то простые вещи.
 
Последнее редактирование:
результат зависит по-яркости лишь от одной пластины — Black
чёрная пластина будет более насыщенной
Нет, что-то не понятно все равно. Значит черная пластина будет более насыщенной и результат (чего) зависит по яркости от этой насыщенной пластины. Яркость это применительно к чему? К цвету на несамосветящемся оттиске? Простите, это понять невозможно, даже хорошо понимая, что такое рип и CtP. Термальные пластины понимаю, фиолетовые понимаю, насыщенные - не понимаю.
 
  • Спасибо
Реакции: Lexxey
Нет, что-то не понятно все равно. Значит черная пластина будет более насыщенной и результат (чего) зависит по яркости от этой насыщенной пластины. Яркость это применительно к чему? К цвету на несамосветящемся оттиске? Простите, это понять невозможно, даже хорошо понимая, что такое рип и CtP. Термальные пластины понимаю, фиолетовые понимаю, насыщенные - не понимаю.
И результат оттиска будет больше зависим от чёрной краски, нежели чем при ucr.
Не прощу, пока не осознаете разницу между цветовым и яркостным контрастом. Похоже, это понять могут лишь создатели и те, кто принял идею.
В идеале GCR жестко рулит яркостным контрастом ущемляя цвет, UCR — шалит яркостным контрастом без ущемления цвета.

Не буду повторяться. Отошлю назад на страницу. Если что-то конкретно непонятно — попробую изложить иначе. Моя беда — как пёс — понимаю, знаю, сказать простыми словами не могу.
 
Последнее редактирование:
В чем это ущемление выражается? До цвета-таки добрались!
Изначально, отмечу — не «понты», а «неожиданный для меня опыт». Пока не сталкивался и не замечал

Был у меня опыт работы в типографии, которая в прямом смысле слова может печатать баксы — лишь бы бумага была.
Там же, разумеется, была и «библия цвета». Так ущемление выражается в том, что цвета перестают иметь цветовой оттенок.
Вы вкурсе, чем отличается чёрно-синий от черно-желтого? Это мелочи. Но именно о них и речь.

Стандартный «составной чёрный» имеет краску на всех пластинах. После gcr основная масса краски падает на key-blacK. По-яркости мало отличимо, а по цвету результат отличается. Зачастую видно, что ушла «синева» и «черный» стал «краснее».

Дело в мелочах.
 
уверяю, после пересчета по приведенной выше формуле цвет отличаться будет намного больше
 
  • Спасибо
Реакции: kstati
ущемление выражается в том, что цвета перестают иметь цветовой оттенок.
Это не так, наблюдение неверное. А применительно к задаче топикастера прозвучавший совет использовать тяжелый GCR верный, при GCR цвета чище, полный диапазон оттенков что в светах что в тенях, UCR наоборот при определенных условиях (ширина) может дать только грязные оттенки в тенях.
 
Это не так, наблюдение неверное. А применительно к задаче топикастера прозвучавший совет использовать тяжелый GCR верный, при GCR цвета чище, полный диапазон оттенков что в светах что в тенях, UCR наоборот при определенных условиях (ширина) может дать только грязные оттенки в тенях.
Абсолютное заблуждение. Оттенки возможны лишь при качественном исполнении от исходника до результата. gcr — как ни крутить — костыль.
 
Господа, на самом деле мы снова гадаем на кофейной гуще.
Исходная задача так и осталась неясной - для чего вообще типографии топикстартера потребовалось вычитание черного из всех цветов? При максимальном вычитании черного по любому вся цветопередача идет лесом, а, как говорится, снявши голову по волосам не плачут.
 
  • Спасибо
Реакции: kstati
Черного не требуется топикастеру вычитать из цветов. Идея так вроде понятна - что-то типа детской мультипликации, все цвета должны быть просто чистыми. Для этого подменить третью загрязняющую краску черной - идея здравая. Ну а над приемлемой с точки зрения цвета реализацией стоит подумать, совет про GCR MaxK я считаю хорошим советом. Создать приемлемого качества уравнения для этой задачки тоже можно мне кажется.
 
  • Спасибо
Реакции: GerloR
Вопрос в том, нафига. Сейчас человек будет писать программу, чтобы реализовать нечто, для чего достаточно, пожалуй, даже custom cmyk в фотошопе. Если, конечно, принять на веру догадку про мультипликацию, где колориметрическая точность вряд ли требуется.
 
Вопрос в том, нафига. Сейчас человек будет писать программу, чтобы реализовать нечто, для чего достаточно, пожалуй, даже custom cmyk в фотошопе. Если, конечно, принять на веру догадку про мультипликацию, где колориметрическая точность вряд ли требуется.

Именно так. Речь идет о чистых цветах. Никакая точность не требуется. Просто чтобы цвета были близкими, узнаваемыми. (Лично я плохо понимаю что такое грязный цвет, чистый цвет)
Пока, благодаря вашим советам, никакая программа не требуется. GCR MaxK какбудто решает нашу задачу. Окончательно мы в этом убедимся, когда будет сдаваться текущий проект.
Изначально у меня было две задачи. Одна - помочь дочке, вторая - разобраться в возможностях ФШ, что касаеться программирования и предоставляемой им объектной модели. Но дочке вместо меня помогли Вы. А ФШ, по видимому, не предполагает никакой интерактивности, поэтому с точки зрения управления ФШ с помощью JavaScript, интерес ФШ не представляет. А плагины - это уже другая история.
 
поэтому с точки зрения управления ФШ с помощью JavaScript, интерес ФШ не представляет.
Ну это вы зря. Не знаю как в JS, но в AppleScript очень даже управляемый. И, насколько я понимаю, объектные модели у них и там и там одинаковые.
Это часть поддерживаемых объектов
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-05-22 at 21.51.47.png
    Screen Shot 2016-05-22 at 21.51.47.png
    388.3 КБ · Просм.: 831
Ну это вы зря. Не знаю как в JS, но в AppleScript очень даже управляемый. И, насколько я понимаю, объектные модели у них и там и там одинаковые.
Это часть поддерживаемых объектов

Если можно ссылочку на источник.
Но я говорю не про ущербность объектной модели, а про интерактивность. К примеру, мы запросто можем установить цвет пикселя, но кто знает как программно узнать его цвет? Мы можем устанавливать значения параметров, но не можем их извлекать! (не говорю обо всех свойствах, кое-что ФШ всетаки позволяет делать)

Интерактивность - двусторонний обмен данными ПО с приложением, возможность извлекать и устанавливать значения параметров приложения и сойств документа. Иметь возможность программно манипулировать приложением на уровне не менее того, что можно сделать вручную.
 
Последнее редактирование:
Прекрасно можно узнать и устанавливать цвет пиксела и по одному и целыми сериями. Вам тут как минимум три разных способа указали причем все на js. Прьблема в том что js все таки достаточно медленный инструмент для этого, обьемы ведь большие. Нужны некие нативные функции.
 
я плохо понимаю что такое грязный цвет, чистый цвет
Применительно к полиграфии это не сложно, вы уже сами практически до этого додумались, есть основная краска, есть дополнительная, есть загрязняющая, и есть черный. То есть в зеленом цвете основной будет голубой, дополнительный желтый и загрязняющий пурпур. Заменяем пурпур на черный - получаем максимально возможный чистый зеленый цвет. Потому что черный в целом не загрязняет, а лишь затемняет.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.