Ответ: Древний язык БЕЙСИК
Кстати, по поводу Дейкстры и так ненавидимого им и многими «серьёзными программистами» оператора GOTO.
Был у меня программируемый калькулятор, и давалась к нему книжка с примерами алгоритмов, в частности, разложение числа на простые множители. В самом калькуляторе был не Бейсик, но программу я потом легко перевёл в QB практически один в один. Даже в режиме интерпретации, работало оно на 486 молниеносно для самых больших чисел.
Но был у этой программы один «недостаток»: так как язык калькулятора был сугубо неструктурированным (просто одна длинная строка операторов, разделённых двоеточием), а циклы вообще отсутствовали как класс, то и код состоял практически из одних GOTO. Развлечения ради я как-то переписал всё на QB в «красивом» виде: парочка циклов с условием, чёткие ветвления IF-THEN-ELSE — просто загляденье. Одно только омрачало: программа стала работать в разы медленнее.
Вот и думайте: либо «красота», либо оптимизация. Кстати, никого же почему-то не возмущает, что в Ассемблере есть команда безусловного перехода JUMP. Да и касательно break/continue в C/Java/PHP я что-то не слышал нареканий; и тот же goto там есть, и return можно сделать из любой точки. А хают почему-то только Бейсик, да ещё столетней давности.
Ну правильно, Дейкстра же мыслил в доисторическую эпоху.Fog_patch сказал(а):Дейкстра: «Практически невозможно научить хорошо программировать студентов, ориентированных первоначально на Бейсик».
Кстати, по поводу Дейкстры и так ненавидимого им и многими «серьёзными программистами» оператора GOTO.
Был у меня программируемый калькулятор, и давалась к нему книжка с примерами алгоритмов, в частности, разложение числа на простые множители. В самом калькуляторе был не Бейсик, но программу я потом легко перевёл в QB практически один в один. Даже в режиме интерпретации, работало оно на 486 молниеносно для самых больших чисел.
Но был у этой программы один «недостаток»: так как язык калькулятора был сугубо неструктурированным (просто одна длинная строка операторов, разделённых двоеточием), а циклы вообще отсутствовали как класс, то и код состоял практически из одних GOTO. Развлечения ради я как-то переписал всё на QB в «красивом» виде: парочка циклов с условием, чёткие ветвления IF-THEN-ELSE — просто загляденье. Одно только омрачало: программа стала работать в разы медленнее.

Вот и думайте: либо «красота», либо оптимизация. Кстати, никого же почему-то не возмущает, что в Ассемблере есть команда безусловного перехода JUMP. Да и касательно break/continue в C/Java/PHP я что-то не слышал нареканий; и тот же goto там есть, и return можно сделать из любой точки. А хают почему-то только Бейсик, да ещё столетней давности.