[ID CS4-CS6] В InDesign бледнеют изображения при помещении картинки в PSD

  • Автор темы Автор темы Glomarin
  • Дата начала Дата начала
Ребята, дизайнеры, верстальщики, печатники, помогите решить проблему, пожалуйста. За советом вообще обратиться не к кому, в нашем городе никто с таким не сталкивался. Руководство мое, требует, чтобы мы писали претензии в типографию по поводу плохой печати (а она действительно иногда бывает из ряда вон ужасная), а я боюсь, так как не уверена, что моя верстка и допечатная подготовка безупречна, тем более вижу какие изменения происходят с макетом.
 
Файл для проверки выложила сюда файл. Сегодня провела еще один странный эксперимент. Скопировала одну и туже полосу и разместила на соседнем развороте, и вуаля. В одном месте отображается ярко, в другом - бледно. Полтергейст какой-то чесслово.
Чтобы не вводить себя в заблуждение включите режим Overprint Preview (ctrl+atl+shift+y). Рипованное изображение Gray= подтверждает, что проблема только с отображением на мониторе. Две полосы одинаковы.
 
  • Спасибо
Реакции: Glomarin
Чтобы не вводить себя в заблуждение включите режим Overprint Preview (ctrl+atl+shift+y). Рипованное изображение Gray= подтверждает, что проблема только с отображением на мониторе. Две полосы одинаковы.
Включила, проверила, действительно разницы теперь нет, но почему тогда пдф файлы-то разными получаются? (Я кстати загрузила пример). И в газете я вижу, одна полоса вроде нормальная, а другая, которая у меня бледная была, вся какая-то с "шумом". Причем ладно было бы, если бы они с разных тетрадей шли - нет. В одной и той же тетради могут быть фотки на разных полосах по-разному напечатанные.
 
  • Спасибо
Реакции: Glomarin
Автор, уточните, в каких элементах замечена бледность? Если дело касается только чёрного цвета, то возможны варианты, когда система будет имитировать 100% К как серый оттенок с оптической плотностью 2D. Это может сильно нервировать, если монитор не калиброван по всем правилам для работы по допечатке.

И ответьте на вопрос - Вы настраивали систему управления цветом так, чтобы она была одинаково настроена на всех Адобовских (и не очень) приложениях?
 
Автор, уточните, в каких элементах замечена бледность? Если дело касается только чёрного цвета, то возможны варианты, когда система будет имитировать 100% К как серый оттенок с оптической плотностью 2D. Это может сильно нервировать, если монитор не калиброван по всем правилам для работы по допечатке.

И ответьте на вопрос - Вы настраивали систему управления цветом так, чтобы она была одинаково настроена на всех Адобовских (и не очень) приложениях?
Мониторы, к сожалению, не калиброваны, газету верстаем на трех машинах (на двух верстка, на одной чаще всего обработка фото) и везде отображения разные, в фотошопе мы видим одну картинку, помещая в Индиз уже другое отображение, в пдф - третье, поэтому по большей степени ориентироваться приходится не на собственное зрение, а на данные пипетки, 100% черного у нас в изображениях быть не может - требование типографии не более 80% как в чб, так и в СМYК, снижение контраста (бледность) появляется как на чб так и на полноцветных полосах. И это происходит чаще всего при нахождении на развороте элементов в ПСД (причем даже не на странице, а сбоку на полях, за пределами самой полосы). Включение Overprint Preview дает результат такой - разница между яркими страницами и менее яркими становится почти незаметной - потому что при нажатии -ctrl+atl+shift+y- теперь все бледнеет.
 
С этого момента поподробнее. Вы хотите сказать, что у вас типография требует ДАЖЕ НА МЕЛКОМ ТЕКСТЕ 80%К ???'shok2'
 
С этого момента поподробнее. Вы хотите сказать, что у вас типография требует ДАЖЕ НА МЕЛКОМ ТЕКСТЕ 80%К ?'shok2'
Нет, конечно, я наверное неправильно выразилась. У нас только к изображениям такие требования. А к тексту, естественно 100 проц К. Но в том-то и дело, что искажается(бледнеет) не вся полоса а только фотки и рисунки. Текст, нарисованные в индизайне линии, обводки, фоны, это все, как было так и остается. Но, все-таки судя по всем написанным в эту тему комментариям мне ничего не остается, как просто смирится с данной проблемой и не обращать на это внимание. За последние три дня облазила весь Интернет, нигде нет ни намека на похожую с моей проблему.
 
Да и изображения все бледные будут без 100К. Что за безумное требование, покажите дословно как написано? Вторая за неделю тема про неадекватный газетный препресс, прям тенденция, однако!
 
  • Спасибо
Реакции: Glomarin
Худо-бедно подстроить, даже без калибратора, визуально, 3 монитора и выставить одинаковые профиля в адобовских программах - дело получаса. Может, стоит начать с этого?
 
"максимально допустимом значении растровой точки черной краски:
- 95% (листовая печать, рулонная печать с сушкой, мелованная и офсетная бумага);
- 85% (рулонная печать без сушки, газетная бумага)". Мы воспринимаем это так, что максимальное значение черного в фотографиях не должно превышать 85 процентов. естественно это установили в профиле в фотошопе, и проверяем самую темную точку еще дополнительно пипеткой... Сейчас будет смешно, если окажется, что мы все это время что-то делали неправильно....
 
Худо-бедно подстроить, даже без калибратора, визуально, 3 монитора и выставить одинаковые профиля в адобовских программах - дело получаса. Может, стоит начать с этого?
Уметь бы... Сама я в это дело не полезу, а специалиста за денежку наше руководство нанимать не будет. Да и опять же вряд ли есть у нас на периферии такие умники...
 
Худо-бедно подстроить, даже без калибратора, визуально, 3 монитора и выставить одинаковые профиля в адобовских программах - дело получаса. Может, стоит начать с этого?
Профили фотошопа выставлены на всех компах одинаковые, согласно требованиям типографии для градаций серого и для СМYK
 
Да и изображения все бледные будут без 100К. Что за безумное требование, покажите дословно как написано? Вторая за неделю тема про неадекватный газетный препресс, прям тенденция, однако!
"максимально допустимом значении растровой точки черной краски:
- 95% (листовая печать, рулонная печать с сушкой, мелованная и офсетная бумага);
- 85% (рулонная печать без сушки, газетная бумага)". Мы воспринимаем это так, что максимальное значение черного в фотографиях не должно превышать 85 процентов. естественно это установили в профиле в фотошопе, и проверяем самую темную точку еще дополнительно пипеткой... Сейчас будет смешно, если окажется, что мы все это время что-то делали неправильно
 
"максимально допустимом значении растровой точки черной краски:
- 95% (листовая печать, рулонная печать с сушкой, мелованная и офсетная бумага);
- 85% (рулонная печать без сушки, газетная бумага)". Мы воспринимаем это так, что максимальное значение черного в фотографиях не должно превышать 85 процентов. естественно это установили в профиле в фотошопе, и проверяем самую темную точку еще дополнительно пипеткой... Сейчас будет смешно, если окажется, что мы все это время что-то делали неправильно....
Никто не знал, что всем так будет смешно, но, вообще то эта фраза означает, что при газетной печати любой полутон темнее 85К растекается до 100 с разной степенью бледности
 
  • Спасибо
Реакции: Glomarin
Никто не знал, что всем так будет смешно, но, вообще то эта фраза означает, что при газетной печати любой полутон темнее 85К растекается до 100 с разной степенью бледности
Серьезно? То есть нам надо убрать это ограничение? И мы можем обрабатывать фото таким образом, чтобы в каких-то очень темных местах черный был 100%?
 
Если дело касается только чёрного цвета, то возможны варианты, когда система будет имитировать 100% К как серый оттенок с оптической плотностью 2D
Без overprint preview Acrobat grayscale показывает ярче. Второй вариант с прозрачной картинкой, там черные картинки стали NChannel, видимо результат сплющивания.
 
  • Спасибо
Реакции: Glomarin
Разумеется. Вас просто уведомили, что градации >85% на газетке не воспроизводимы, но это вовсе не мешает вам их делать. Ваше ограничение - это ТИЛ
 
  • Спасибо
Реакции: Glomarin
Ребята, вы не представляете как я вам всем благодарна! И спасибо огромное вообще форуму в целом! Это полезная кладезь информации. В общем, резюмируя все выше изложенное комментаторами ранее, я пришла к таким выводам: на изменение бледности - яркости в макете индизайна надо просто научиться не обращать внимание. так как, это на качество печати не влияет. И чтобы наши фотки были более яркими и контрастными надо обрабатывать их ПРАВИЛЬНО, а не так, как делали мы. Если я не права, поправьте меня умные люди, ГУРУ дизайна и препресса.
 
Причем, если утащить картинку за пределы экрана и вернуть обратно, не отпуская пробела и мыши, то она темнеет. При отпускании мыши обратно светлеет. А вообще, как вариант, это может зависеть от того, присоединен ли профиль к фотошопному файлу или нет.