В продолжение темы "насмотренности": "Супрематический сказ про 2 квадрата"

  • Автор темы Автор темы IPTIV
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: В продолжение темы "насмотренности": "Супрематический сказ про 2 квадрата"

Манифесты это хорошо но нельзя же все время читать рекламные листовки! Иногда и книгу хочется.
 
Ответ: В продолжение темы "насмотренности": "Супрематический сказ про 2 квадрата"

А кто говорил, что супрематизм - главное и обязательное направление изобразительного искусства? А все остальные - вредные и запрещенные?
 
Ответ: В продолжение темы "насмотренности": "Супрематический сказ про 2 квадрата"

Манифесты это хорошо но нельзя же все время читать рекламные листовки! Иногда и книгу хочется.
Йожег, ну вот зачем вы провоцируете? Согласитесь, то что вы сказали - это "не читал, но осуждаю". Ну не знакомы вы (да и не только вы) с этим пластом изобразительного искусства, слышали где-то про "Чёрный квадратик" и решили, что знаете всё. Поверьте, не знаете! А стоило бы, ибо
знание истории искусств является обязательным для графического дизайнера.

Ну что ж, коль скоро не получилось устроить разговор по теме (супрематизм и композиция), продолжу борьбу с мифами. Итак, распространённым заблуждением (и утешением) тех, кто что-то слышал про "Чёрный квадрат", является их уверенность в том, что те, кто "рисовали квадратики", просто не умели рисовать. Так вот умели, и весьма неплохо.
worker-1933.jpg - реализм Малевича (причём это поздний период его творчества).
Однако, по какой-то причине Казимир Северинович ещё рисовал вот так:
senokos.jpgfloor-polishers-1912.jpgpryamougolnik i krug.jpeg
И поверьте, не из-за денег, Малевич жил и умер как и все советские граждане, ну может быть, не как обычные граждане, но тем не менее. Более того, его бытие было бы куда комфортнее, если бы он рисовал рабочих и колхозниц в духе соцреализма, а не "квадратики".

Да, обращаю ваше внимание на "Прямоугольник и круг". Эти простые формы (всего две, не считая самого полотна) находятся на своих местах, взаимодействуют должным образом, имеют нужный размер и цвет. Кроме того, они пробуждают какие-то эмоции, создают настрой. Попробуйте ради интереса поэкспериментировать с этими фигурами и составить другую композицию. А так же представьте, что это не просто прямоугольник и круг, а, например, текстовые блоки.

Но лично мне интереснее творчество Эля Лисицкого, как нечто более прикладное, что-ли:
The_Red_Wedge_by_RevolutionStryker.pngEl_lissitzky_lenin_tribune.jpgel_lissitzky_the_constructor_1924.jpg
 
Ответ: В продолжение темы "насмотренности": "Супрематический сказ про 2 квадрата"

Папа а с кем это ты сейчас разговаривал?
Не по теме:
Любят у нас чего-то про других людей самипридумать а потом жестокоразоблачить.
 
Ответ: В продолжение темы "насмотренности": "Супрематический сказ про 2 квадрата"

А вот ещё квадратики:
suprematism.jpg - "Пространственный супрематизм" Малевича
destijl2.jpg - художественная группа "Стиль" (г. Лейден), куда позже входил и Лисицкий.
bauhaus.JPG - тот самый "Баухаус".

По-моему, супрематизм страдает от той же дурной человеческой привычки, что и фильмы Тарковского - множить сущности сверх необходимого. Проще говоря, от излишнего умствования, причём как сторонников, так и противников.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.