Варягъ

  • Автор темы Автор темы EBT
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • МЪ Evangeli UCS.jpg
    МЪ Evangeli UCS.jpg
    83.3 КБ · Просм.: 47
Но если допустить, что там не только дизайнер руку приложила к издевательству над шрифтами, но и тот, который с лобзиком, то тогда может быть что угодно.
 
Ну естественно, у фрезы [ТС о фрезе писал вроде] есть конечный радиус — огрубление мелких деталей, скругление внутренних углов неизбежно.
Но шритф-то тот таки? Признаёте наконец? *[[
 
Последнее редактирование:
Но шритф-то тот таки?
Если рассматривать, что буквы надёрганы из разных шрифтов (и непонятно, зачем так было делать), то да. Возможно. Но есть одно "но".
Дело в том, что вот этот тезис
у фрезы [ТС о фрезе писал вроде] есть конечный радиус
не совсем согласуется с тем досадным фактом, что кое-где мелкие детали сохранены, а кое-где огрублены. И это печалит. В частности, на букве е средняя планка сделана практически идеально, но на м завиток похерен совершенно бессовестным образом. Хотя фреза та же.
 
Но шритф-то тот таки? Признаёте наконец?
я вчера так же потратил N времени, и, если такая М худо-бедно встречается (с учетом доработки напильником),
то вот Ж с шариками — нет.

Не по теме:
Вообще нужно подумать: а откуда шарик?
Если подсечки-засечки, корнями уходят в клинопись и аналогичные действия на бересте, то "шарики" — веяния новейшего времени, т.е. в старо-славянских шрифтах а-ля Ижица-Кириллик-олд, их быть не должно.

 
старо-славянских шрифтах а-ля Ижица
Ижица декоративный шрифт по мотивам, не реконструкция исторического
Шрифт разработан на основе рисунков шрифта Кириллица (дизайнер Светлана Ермолаева, отдел наборных шрифтов НПО «Полиграфмаш», 1988) по мотивам наборного полуустава типографии Российской Академии наук конца XIX века.
 
по мотивам, не реконструкция
так и я об этом. В 1988, как и в 1888-м, уже могли себе позволить, как извращения, так наоборот — технологии требовали уходить от вычурных сложных контуров
 
Да? И что же вы думаете тогда? Что это некий один шрифт, и не теряете надежды его найти?
Но, то дело такое... ;)
Я же просто обращаю ваше внимание, насколько и в последней представленной надписи размеры букв разнятся [для единого шрифта это просто невозможно], что хорошо видно по рядом стоящим М и И, Ц и Ъ, буквы О вообще выпадают из надписи, про N и говорит нечего...
208 — чисто Ижица, если что.
М, Ъ — Orthodox / Evangelie
Если, честно, то да. Думал, что это какой-то один шрифт. Но Вы меня убедили. Это солянка. Придётся заказчика уговаривать на ижицу. Он максимально похож.
 
Таких вариантов вагон и тележка.

Но вот что интересно, так это напрочь отсутствие в сети такой м как в примере. И такая же закавыка и с буквами с и е. Ну вот нет таких вариантов в сети, и всё.
Да! Я тоже не смог эти буквы найти. Но уже думаю, что эти буквы просто подогнали под возможности фрезы. У неё есть определённые ограничения.
 
Сейчас надо ещё надпись выпилить таким же шрифтом.
Непонятен смысл выпиливания таким же шрифтом, так как этот шрифт не предоставляет собой ни исторической, ни художественной ценности. В смысле, лучше выпилить любым доступным кириллическим шрифтом.
 
Непонятен смысл выпиливания таким же шрифтом, так как этот шрифт не предоставляет собой ни исторической, ни художественной ценности. В смысле, лучше выпилить любым доступным кириллическим шрифтом.
Желание заказчика - закон! У него все надписи этим шрифтом сделаны. Хочет, чтобы всё было одинаково.
 
  • Спасибо
Реакции: suntory
'fp'
Какая разница? И там и там первая ссылка.
А точно, Гугл исправил просто, надо было кликнуть не исправлять
Тогда действительно непонятно какие трудности или ТС тоже не заметил.