Ответ: Ваше мнение, други
to bodrov:
Хочу заметить, может бестолково (?)...
Почему же бестолково? :smile: В симпатиях не может быть толковости, или бестолковости. Спасибо.
to Burn:
А может это моя предвзятость ...
Вместе с нею и необъективность. Вы наверняка из Украины, поэтому такая резкая полярность. Признаюсь, что в домашней обстановке тоже предпочитаю в "ящике" искать нечто более среднее, чем "5 канал" и ТРК "Украина". И тем не менее, первому следует отдать должное уже в том, что 5-й нашел в себе мужество на объективность. Но это уже off-top... Извините.
Также спасибо.
to DAMNED Cat:
Если пойти Ваши ассоциативным рядом, тогда с добрым сердецем понимаю, почему Вы выбрали такой stage-name. Именно stage-name, а не pseudonym (nikname). Все-таки надо держать марку.
Надеюсь, что без обид. :dog:
Ваш способ, или, - даже! - логика анализа, говорит о том, что Вы не в полной мере владеете информацией - той ситуацией (политической), которая сложилась в Украине, и на фоне, которой создавался этот макет. Поверьте, что было совершенно не до мультфильмов. Впрочем, ситуация и сейчас весьма далека от стабильности. Это о внешнем контексте. О внутриннем несколько позднее.
Почему же все-таки микрофоны, а не
Что-то более говорящее надо...
? Здесь не было и нет надобности напрягаться в поисках более линейных образов, чем микрофоны. Не думаю, что кого-либо удивит, то, что во время прессконференций, интервью очень часто видны микрофоны, а не обезьяны, коты, воробьи. Тем более, что использование животных - это все-таки не обезличенность. В той ситуации в стране было довольно-таки рискованно надевать на кого-либо маски: сразу бы возникали вопросы - а кто обезьяны, а кто воробьи и т.д. Необходимо было избежать предвзятости.
Идея же построена по принципу мифа о страусах, которые прячут головы, если чего-то бояться, а обрезанные провода имеют смысл, не только нефункциональности, но и поводка, что и было на самом деле (думаю, что и осталось, но не в той степени, которая была тогда).
Ваш второй топ, DAMNED Cat, более объективный. И за него спасибо. Почему-то читая его, особенно в том месте, где Вы говорите о психологической позиционности цвета, я определил ситуацию в соседней с нами державе (в какой - выбирать Вам). По крайней мере, Вы тоже стали анализировать, но ситуацию, а не макет... как мне показалось.
Еще раз спасибо. В свою очередь буду стараться быть максимально объективным.
Дяде Сае:
Не совсем понял, о чем речь. Если о логотипе, увы, здесь все усилия бесполезны. Он достался мне в наследство утвержденным, как и условия его применения. Это правила "Законов узнаваемости", который гласит следующее:
не важно, каков логотип, как смотрится, какие ассоциации вызывает и к чему понукает, следует помнить, что логотип - это обязательный операнд в формуле, результат которой - общая известность. Используемому логотипу у меня не лучшее отношение. Более нравится настоящий, который использует чаще, чем первый (он постепенно выводится из игры). А выполнили ли мы условия аксиомы? Да, конечно: менее, чем за 1,5 года "раскрутили" такой бренд как украинский "5 канал" (не без гордости :shade: ) по всему миру, на минимуме затрат, в чем немало помогли и исследуемые "микрофоны".
Спасибо.
Еще раз спасибо всем. :smile: