Векторизация рисунков...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dezign

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
0
Добрый день!
Скажите какими способами Вы пользуетесь, уважаемые коллеги, для отрисовки рисунков. Допустим у вас имеется куча таких как в линке, какой наиболее простой и дешевый способ, учитывая срок "Вчера"... соблюдая и обьем и перспективу... И сколько вы бы взяли денежек за одну картинку... Очень важно!
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    9.3 КБ · Просм.: 856
  • 1.jpg
    1.jpg
    7.2 КБ · Просм.: 799
  • 1.jpg
    1.jpg
    5.7 КБ · Просм.: 906

molokay

Участник
Сообщения
49
Реакции
0
Ответ: Векторизация рисунков...

Такие только ручками.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: Векторизация рисунков...

Сразу вам скажу, векторизировать это упаритесь (во многом благодаря наличию таких решеток)(если кто и согласен будет вам платить баксов по 50 за рисунок и долгое время на кажнюю то вперед).
Как вариант:
Гораздо технологичнее будет действовать в связке вектор + 3Д, а именно по схеме задаем каркасы перекидываем в макс (например), далее через лофтинг, get shape строим объем.
C полками проще, в векторе рисуем контур сечения, в максе строим объем через модификатор extrude.
(экспорт в макс происходит через файлы иллюстратора)
>>
 

Вложения

  • tach.gif
    tach.gif
    52.1 КБ · Просм.: 987

belok

Участник
Сообщения
739
Реакции
0
Ответ: Векторизация рисунков...

Только руками (планшетом или за отсутствием оного мышкой) в векторном редакторе. Кладёте картинку под кальку планшета (если с мышкой, то как слой) и поверх рисуете.
 

Black_Joker

Участник
Сообщения
171
Реакции
0
Ответ: Векторизация рисунков...

Подскажите, пожалуйста, Корел 3D-шные клипарты понимает?
Может лучше найти на диске?
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: Векторизация рисунков...

Такие не найдете.
 

James

20 лет на форуме
Сообщения
100
Реакции
0
Ответ: Векторизация рисунков...

rdes02 прав, с 3д всё гораздо эффективнее. Только, если на выходе нужен именно вектор, то наверное сначала 3д (Рино, например), а потом вектор (Илл, Корел, Фрих). А вот если надо будет потом рисунок крутить, то только первый способ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.