Ответ: Векторное разрешение
Ну как обычно, страдания изложением и у нас национальный спорт. Национальные особенности восприятия технической информации. Может поэтому враги не рвутся сюда со своими деньгами и заводами? В смысле, не нужна им такая дешевая рабочая сила которую обучить невозможно. Ему стрижено - он тебе брито.
Флэтнесс в Иле высчитывается из отношения дев-рез\аут-рез, и при 2400 и 800 будет 3 пиксела, как нетрудно посчитать.
http://www.ps.missouri.edu/PS2/support/TutorialFolder/flatness/index.html
http://www.webletter.org/econtents/0101/0101Sflatness.html
К вашему "хорошему линку". Я все-таки не могу взять в толк. Почему вы даете ссылки на другие форумы, где дают ссылки на цитаты из книг и других форумов? Неужели нельзя найти первоисточники, или хотя бы второисточники, а обязательно нужно таскать всякую фикцию выдуманную на досуге? Такого бардака как у @TSV помпой можно качать не перекачаешь в рунете, и в интернете тоже. За время просмотра доков по теме я много чего прочитал. В том числе о том, что, дескать флэтнесс это такая штука, которая командует рипу, сколько узлов из кривой можно выкинуть для ее упрощения. Но не таскал же это г сюда.
И главное - вопроса-то нет. Не вспотеет современный рип от однопиксельного флэтнеса и все тут. Ставьте 1.
---
Кстати, действительно, если ставить флэтнес в Иле разрешением то "The limits are 100 and 9600 dpi", а если через фильтр EPSF Riders то "The Riders flatness setting must be between 0.2 and 200 and is applied to all curves in an Illustrator file."