Ответ: Виньетка (школьная/групповая фотография)
Меня больше тянет б..вать от ваших смайликов
имха виньетки дело прибыльное при довольно высокой цене и экономическим фокусом, когда на класс из 15 человек тратится почти столько же времени сколько и на 30, а валовая выручка больше. Если фототехника и компьютер у вас уже окупились, то имха жить можно и на одной-двух виньетках в день, если в деле мало соучастников. Плохо, что работа сезонная. Потому есть смысл колбасить побольше (притом выдавая на гора самый ущербный дизайн и идя на поводу у заказчиков, для скорости упростив фоны до градиентов... хотя можно выкупить те же фоны у Маститых дизайнеров, слегка урезав свой доход, или самостоятельно освоить 3дмакс и объект TorusKnot). Можно еще скачать десктопов с сети.
CMYK виньетками занимаются в основном фотографы, для которых освоение фотошопа болезненно и увлекательно (предложите им свои услуги по изготовлению фонов и рамок, а то другие серьезные дизайнеры в эту сторону и не смотрят), вот и приходится им одним справляться со своими бедами.
Давайте посмотрим на те же виньетки сделаные через год у тех же лиц. Или на ваши дизайны сделаные лет 5 тому. В вышеуказанных виньетках не хватает на мой взгляд лишь аккуратности, но это прийдет.
На счет извечного противостояния заказчик-исполнитель (я в основном занимаюсь видео и 3д). Лучший дизайнер - директор. Некоторые люди даже говорили мне прямым текстом - делайте как он просит, всю ответственность берем на себя (обычно просят сфетофор и крупнее). В моем родном городке люди радуются любому дикому переходу в свадебном фильме и цветной распечатке на побитом лазерном принтере. И кушать мы будем, делая такие заказы, в уголке кропая для себя и тех немногих заказчиков, которые приходят к нам из наших снов раз в год. Пока великий Дух не призовет нас в высшие сферы к сверкающим горам из драгметалов (но тогда нам явно будет не до трепания в интернете).
Проще надо быть. Виньетка - не та среда, в которой вы прославитесь на века. Если уж влезли в бизнес сродни мексиканским сериалам, угождайте заказчику... медленно повышая его художественный уровень. Тут еще встает вопрос иного плана - вот вам градиент -1 у.е., вот вам дизайн от нашего начинающего фотографа - 1.1 у.е, вот вам дизайн от широкоизвестного в узких сетевых кругах дизайнера - 5 у.е. На что клюнет заказчик? Всякий ли? Имхо даже виньетка на одноцветном фоне и фото здания школы имеет право жить.
Можно обсудить каждый рвотный элемент здесь (чтобы создатели виньеток видели подводные камни на своем и без того тернистом пути), в обсуждение положить не могу ибо работы не мои.
Соглашусь что хорошим образцом послужат стопкадры видеозаставок с ТВ. Даже рекомендую использовать для монтажа что либо из программ композинга и 3д(объем лучше чувствуется и плагины залихватские). Но думаю тогда вы смените сферу деятельности