Ответ: Визитка или календарик?-)
Та по-любому! Есть визитки стандартные, строго стиля, есть "календарики" и т.п. И то и другое имеет право на существование!
Что меня удивило - так это когда я зашёл на этот форум и прочитал так называемые "обсуждения". При чём сначала не в свой адрес - "да ты лох", "никуда не годится", "отстой" и т.д. и т.п. При чём конструктивной критики почти ноль, сплошное самовозвышение путём опускания других. Второе, чем я был обескуражен - почему такие крутые "профи", которые одним плевком ставят ни во что работы других, сами сидят на форуме сайта, который, если не ошибаюсь, сделан конструктором на каком-нибудь Народ.ру??? Почему бы в таком случае, чтоб "критика" была бы хоть как-то аргументирована, скинуться б им по 50 бабосов, да заказть крутой сайт-форум, чтобы когда к ним в гости наведается новичок-самоучка, он бы в тихом благоговении смотрел бы на гуру со стороны, да и сам бы помаленьку учился. Я, как зашёл на форум, думал тут такие же самоучки как и я, вот и лажанулся поначалу!-) Да и вообще, думаю, какой бы ты "крутой" не был, нельзя "так" с людьми обращаться. "Как вы хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". В этом мире есть много сфер, где есть свои профи - гурманы в пище, одежде, автомобилях, знатоки и вундеркинды... Если бы каждый "профи" всех видел со своей колокольни, то вам бы, акулы-дизайнеры, нельзя было бы спокойно по улице пройти. Заплевали бы сразу за не так подобранный галстук или за то, что салфетку в ресторане не так взяли...
По поводу объёма текста. Очень часто приходится с этим бороться, бывает, выигрываю битву, но чаще победа за клиентом-) А клиент, как говорится, всегда прав. Работаю я в рекламной газете, и я понял такую вещь - если люди платят деньги за рекламную площадь, то они хотят как можно больше инфы там выложить, хотя и не понимают, что во вред себе. А другие дадут на такую же площадь 5-6 слов и говорят удовлетворительно: "Вот! То что нужно!"
Когда я начинал деятельность в области визиток, то бывали у меня заказы от посредников. Один из них очень любил макеты с рамочками вокруг делать. Сколько я его не убеждал, что рамочки не всегда смотяртся, что бывает трудно потом визитки резать, а ему нравятся рамочки и всё!-) Сейчас-то я с этим посредником по-другому говорю, но если придёт такой клиент, то что ему сказать: "Пошёл вон, раз не хочешь правильные визитки делать!"?
Ну вот, извиняйте за флуд. Надо было бы эту тему в ветку Теории дизайна кинуть-) Излилось из сердца... Просто я думаю, что мы, живущие в 21 веке, должны руководствоваться не суеверными обычаями мрачного средневековья, а тем, что нам диктует сегодняшнее время.