Визитка срочно сделанная: оцените

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Визитка срочно сделанная: оцените


Не по теме:
Оказывается макеты надо в RGB им нести в печать...
У меня напарник решил напечатать фотографию на Epson Pro 4800...
Печатает, а у него цвета уходят непонятно куда, он правит цвет, ничего не получается.
Я у него спросил в какой модели: CMYK сказал он... Ну пришлось ему объяснить, что он идиот и перевести в RGB.
(Таки через GDI драйвер принтера печатал с ненастроенным CMS :) )



Вообще не нужно делать сложно чёрных градиентов. Даже на офсете.
Если уж, то валить в синий. Проблема в том, что если оно будет в нейтрали, то колбашение синий-красный практически нереально подавить, а это очень заметно.
 
Ответ: Визитка срочно сделанная: оцените

Да я раньше носил в другой салон с DocuColor (или как там) - принимали в СМУК и я получал прекрасные распечатки. По аналогии понёс СМУК и в этот салон, они ж не говорят какие у них машины печатают, а фотографии печтать народ приносит естесвенно только в RGB... И у них в требованиях нигде нет указания на цветовоую модель. Короче вина обоюдная :)
MAO_the_Doom, честно говоря, получив такую визитку, я бы тоже не перезвонил... драматическое, мрачное сочетание красок, и не "по-богатому" и не элегантно.
Мне вот прямо сейчас она тоже не нравится в первую очередь давящими мрачными цветами. Но тогда было другое настроение, делал макеты машиностроительного направления и в результате был на такой вот волне. Видимо визитки надо делать нескольких вариантов под разное настроение.
:)
 
Ответ: Визитка срочно сделанная: оцените

Когда-то (5 лет назад) на халяву мне отпечатали кучу визиток. Простые, без всяких понтов. Ни разу не использовал по назначению. То есть если и оставлял то никто не перезванивал. Решил что баловство все это. Тем более что местные заказчики (почти все) геморройщики хотят получить максимальный результат за минимальные деньги. За которыми еще и в офис (как правило) придется ехать.
 
Ответ: Визитка срочно сделанная: оцените

lunatik, никто не перезванивал.
Визитки самый дешевый способ рекламы. Если из 100 розданных визиток по одной и перезвонят это уже нормально. От визитки требуется, только выделить ее немного среди других да контакты что-бы были.
У меня в визитницах под сотню визиток, периодически подчищаю, звонил по 3 или 4. Но когда нужен контакт для звонка лучше визитки вряд ли что можно придумать. Если сейчас не перезвонили, это еще не говорит, что через год не перезвонят. Или Вам через год клиент не нужен?
Записные книжки приходится менять каждый год и контакты оттуда переписывать каждый раз в лом.
Хотя телефоны с их записными книжками уменьшают значение визиток однозначно. Все нужные контакты всегда в телефоне и визитка тех лиц, которые туда забиты однозначно не нужна. Еще лет 10 назад дела несколько по иному обстояли. Сейчас попытка дать визитку тому человеку у которого ты забит в телефон вызывает легкое недоумение.
 
Ответ: Визитка срочно сделанная: оцените

MAO_the_Doom, Прежде всего Вы должны сформулировать для какой ЦА она предназначена. И в зависимости от этого спроектировать визитку. Вижу только два варианта - богатый в графику, с послепечатной обработкой; или элегантный (тоже можно совместить с послепечатной обработкой). Представленный вариант лучше уничтожить - это антиреклама.
 
Ответ: Визитка срочно сделанная: оцените

Убрать фон и «E-mail», и будет вполне нормально
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.