Начнем тогда:
Текстовая часть:
1. Абсолютно не нравится слоган - "любым" - это обижает и отталкивает (любой не есть - каждый, индивидуально)
2. RUSSIA .. Меньших - бред (рус+eng), по правилам хорошего тона, в визитках не допускается использование сочетания нескольких языков (в естественном смысле), делаются 2-3-... разные визитки, для каждого языка (двухсторонняя визитка на разных языках - тоже дурной тон)
3. надпись ARBRUSHING, по видимому хотелось AIR...? (причем применение банального бевела, говорит только о профессионализме дизайнера)
4. Если вы указываете Russia, Surgut то напрашивается код города в телефоне
5. В дизайне визитки (?) используется 4 гарнитуры - это не есть гуд
6. e-mail потерялся, бесплатный ящик не добавит вам ни солидности ни авторитета
Растр:
1. Цветовая гамма, преобладает черный - это удручает, угнетает... имхо сочетание черного фона подразумевает наличие золотого, серебрянного наполнения, будет солидно...
2. Пестро (клипарт за деньги) - раздражает
3. Цель визитки? реклама печатного станка или арбрашинга?
Общее:
понятие сетки отсутствует в принципе.... слоган зацентрован, фио выровнено справа... глазу не за что зацепиться - текстовка нечитабельна...
sergik по сути визитки даже нечего подправить, предложить... только в корзину
все имхо