Внутренние вылеты под обрез при FACING ВЕРСТКЕ

  • Автор темы Автор темы Coroner
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не по теме:

Тртьего варианта не дано.

3-й вариант - поменять "типографию"...


Не по теме:

А может быть отдаёт печать на цифру, с ручной постпечаткой

И что? Это индульгенция для отсутствия специализированного ПО? Или там на офисном принтере печатают?
 
И что? Это индульгенция для отсутствия специализированного ПО? Или там на офисном принтере печатают?
А Вы не находите, что для цифры формата А3+ приобретение специализировонного ПО для спуска полос просто ненужно и нерентабельно.

Вы часто в принт-шопах наблюдаете наличие Препса?)

3-й вариант - поменять "типографию"...
опять двадцать пять...
Если эта типография делает быстрее, качественне, дешевле....вообщем конечный продукт получается гораздо выгоднее для заказчика, чем у конкурнтов, то лучше поменять спесивого препрессера, которому "религия" не позволяет сделать всё по требованиям. Пускай даже и странным.
 
Последнее редактирование:
Вы часто в принт-шопах наблюдаете наличие Препса?)
Принт-Шоп не типография, уже и не помню когда там был в последний раз...
В цифровых типографиях - достаточно часто

то лучше поменять спесивого препрессера, которому "религия" не позволяет сделать всё по требованиям.
Топикастер на препрессер - это раз
Препрессер - в типографии, который не принимает с его точки зрения файл "неправильный", либо вообще отсутствует такая должность как класс - это два

Пускай даже и странным.
Весьма странными... но не "пускай"

Вывод: Смена "типографии" просто необходима!
 
А вот если потом на пружину, например... Разницы никакой, что внутренний вылет 0 поставить, что вот такие разноцветные, если при резке погрешность, то будут вылезать тонкие полоски отличного от фона цвета.
Это, хм... не совсем так. Смотри. на нормальных резках я делаю 2 мм. между изделиями, т.е. вылет 1 мм и режут без вопросов. Соответственно, если на пружину вылет в корешок с противоположной страницы, то можно сдвинутся от корешка, в принципе даже 0,5 мм (им просто меньше 2 мм не отрезать, а точность такая, что метки реза разрезают пополам). Этот отрезанный пусть даже 1 мм в корешке рояли не играет, тем более, что можно сохранить формат за счёт внешнего вылета.
На скрепку, оно само уберётся, да. Что там в корешке на термоклее вообще никого не волнует, т.к. по хорошему нужно убирать 1-2 мм. изображения. В системах спуска полос это сделать не сложно.

Ну да, есть нюансы. В ряде случаев мне удобней, когда вылета в корешок нет. Просто я могу не заморачиваться сделать по быстрому буклет в Quite Imposer, потом собирать в системе спуска. НО ЭТО НЕ ПОВОД ЗАВОРАЧИВАТЬ РАБОТУ.
В Quite отрезать этот корешок... Ну да, лишняя операция. Но опять таки не повод... Нюансы возникают тогда, когда у конкретного заказчика идёт мешок одинаковых работ и уже возникает вопрос оптимизации процесса с обеих сторон. Я с одним, например, 3 года мучился, в конце концов разозлился, и написал в каком виде я хочу видеть их работу, но это не совсем по теме... Там комплекты по 80 этикеток в разных файлах неправильно покрашенные и каждую по отдельности приходилось вправлять, достало...

А брошюры... Ну смотри... На офсете за 12 часовую смену максимум вы вытягивали на коротких тиражах 25 приладок в смену (скорее и больше, но до 30 точно не доходили). Вывод у меня 15 минут на комплект (одна сторона печатного листа полноцветом). Думается, что 5 минут разобраться с корешком, это вообще не о чём.

И на офсете... Это конечно бред :) Но если уж так корешок не нравится и препресс полные долбодятлы, то что мешает если уж так всё запущено, печатнику взять какую прозрачную плёнку, положить по меткам, и снять корешок минусом (такой специальный фломастер, или гель)?
 
А Вы не находите, что для цифры формата А3+ приобретение специализировонного ПО для спуска полос просто ненужно и нерентабельно.
Фотошоп с Корелом они "преобретают". А спускалку уровня плагина для Индизайна средства уже не позволяют?
С проф. системами спуска полос другая засада... Их же ещё осваивать нужно и учиться в них работать.

Я сделаю нормальный спуск хоть в Кореле, хоть в Индизайне, хоть в Иллюстраторе. Геморой конечно, но сделать можно, если голова на месте. И во всех случаях спуска в приложениях проблема наличия корешка самая маленькая.
 
Спускалки: QIP способен отрезать внутренний блиид, Препс, Сигна, Корел так же способны. Если ручками в Индезе, то нет. Фрейм автоматом не режется. Лично я за блиды со всех сторон, и до кучки метки реза с Offset-5mm. И не мешает, и все видно, что хочет заказчик. (если кончено он понимает, что делает).
Есть у нас оно издательство(крупное). Так при книге 84х108/32(обрезной 128х200), может сдать: 128х200, 133х210, 133х210(с тримом), 138х210(как с тримом, так и без). На три буквы не пошлешь, у них и так в названии три буквы. Привыкли, жрать захочешь и не такое стерпишь.
 
Столкнувшись с этой проблемой, рационального решения не нашел.
Просто ставил внутренний блид в 0 и добавлял 2 мм к ширине полосы.
Но перелапачивать уже готовые макеты будет гиморойно.


Не по теме:
Не важно видно оно будет или нет при переплете, на пружине кстати видно. Не важно какие погрешности при резке, и лицензионный ли софт в типографии.
Вообще странно почему индизайн не отображает внутренний блид

 
Разворотная картинка на КБС. Кто будет оплачивать нулевой блид в корешке?
Блиды должны быть симметричными. Точка!
 
А если взять, например, полноцветный журнал на скрепке - есть ли смысл ставить внутренний блид НЕ нулём, ведь развороты печатаются на одних листах, а не каждая страница на отдельном листе?

Первый мой опыт с глянцевым журналом начался с разбирательств с типографией. Дизайнер журнала не мог понять наезды типографии насчет блидов, а им надо было элементарно удалить внутренний блид (поставить его равным нулю в индизайне). С этого момента я перенял работу над тем журналом и впредь всем многостраничным изданиям на скрепке ставил внутренний блид равным нулю.

А недавно пришел в одну известную контору работать над новым журналом и очень удивился увидев там внутренние блиды. Впрочем, что дизайнер конторы, что препрессник типографии оказались бестолковщинами, не понимающие даже смысл цветовых профилей ("да пофиг ставь любой, лишь бы смик").
 
Последнее редактирование:
При прямых руках спусковика нет большого криминала в лишних блидах. Если где-то блидов не хватает -- это всегда плохо. Если типография хочет какие-то определенные блиды, то проще их сделать, чем биться с типографией на предмет разных взглядов на блидообразование.
 
Я сделал несколько десятков (если не сотни) цветных книг, альбомов, справочников и т.д. – ни разу ни одна типография не требовала от меня внутренний блид. Ни разу.
Получаю иногда издания в производственных пдф, из разных стран, для дальнейшей работы – бывает по-разному. Но чаще – без внутренних блидов.
Не надо абсолютизировать частный опыт.
 
Не надо абсолютизировать частный опыт.
Вот именно.
Мне вот интересно, каким образом можно в 80-страничной продукции на рыхлой 45-й газетной бумаге компенсировать creep без внутренних блидов.
Раскройте секрет, @dimon222, как это делают в разных странах, а то клиенты разные попадаются, а как-то потом выкручиваться надо.
 
каким образом можно в 80-страничной продукции на рыхлой 45-й газетной бумаге компенсировать creep без внутренних блидов
Да ладно вам. Понапугаете человека с сотней единиц продукции. Запас под обрез внутри разворота под скрепку никак не нужен, даже если бумага XXX. Зачем мы друг другу голову морочим. Просто бывают документы под названием "Требования" (ТУ, нормативы и пр.) и являния порядка "заставь дурака богу молиться...". Это единственная причина таких проблем.
Компенсируют укорачиванием внутренних разворотов, например. Но бывают и иные алгоритмы.
 
Раскройте секрет, @dimon222, как это делают в разных странах,
Да я не знаю как делают в таком конкретном случае. Я привел в пример свою практику только для того, чтобы опровергнуть утверждение, что внутренние вылеты нужны ВСЕГДА. Не всегда, только и всего. Не надо путать новичков. Правильный алгоритм – максимально сотрудничать с типографией.
 
Для вертальщиков. Типография имеет препс, и есть два варианта постановки страницы в в спуск. Автоцентр или использовать заданный TrimBox. Для меня идеальный вариант использовать Автоцентр и при наличии CropMarks(offset-5mm), проверить правильность расположения страницы..
Пример, одно в меру крупное издательство сдает книгу на 84х108/32(128х200мм), а файлы идут 133х210, Бывает с заданным тримом, бывает нет. Можно конечно поругать спускальщика, но когда идут подряд две одинаковые книги, одна с тримом, вторая нет. Бывает проскакивает, что заказчик получает корешок на 2,5мм меньше. :))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.