сделать 2-й TOC Style (стиль оглавления) для английского. Предварительно вставив невидимые заголовки на английском в материал.А что посоветуете в тех случаях, когда есть 2 содержания?
Или можно проще: привязанный к основному тексту текстовый блок на полях с атрибутом "Непечатаемый". В нём - текст заголовка нужным стилем.сделать 2-й TOC Style (стиль оглавления) для английского. Предварительно вставив невидимые заголовки на английском в материал.
Для «невидимых» заголовков на английском лучше создать отдельный параграфстайл, в который можно включать все, в т.ч. самые извращенные, шрифтовые фантазии: сжатие глифов по ширине до 5%, трекинг -250, интерлиньяж в 1 пт (иногда полезно, чтоб, примеру, в 0-1 строку даже самые длинные заголовки влезли)
А при корректорской правке она вносится в невидимый текст или в само содержание? Я просто боюсь что потом при обновлении правка исчезнет, так как ссылка идёт к невидимому тексту в материалах.Или можно проще: привязанный к основному тексту текстовый блок на полях с атрибутом "Непечатаемый". В нём - текст заголовка нужным стилем.
Если будете использовать индизайновскую функцию обновления, то, естественно, правку надо вносить в исходный текст, а не в сгенерированный. Именно поэтому текстовый блок с атрибутом "Непечатаемый" (но видимый при этом на экране) удобней, чем прозрачный, сильно сжатый/уменьшенный и т. п.А при корректорской правке она вносится в невидимый текст или в само содержание? Я просто боюсь что потом при обновлении правка исчезнет, так как ссылка идёт к невидимому тексту в материалах.
Так мне его выносить за пределы макета на монтажный стол? При этом связать текстовые блоки между ними? Интересно...Если будете использовать индизайновскую функцию обновления, то, естественно, правку надо вносить в исходный текст, а не в сгенерированный. Именно поэтому текстовый блок с атрибутом "Непечатаемый" (но видимый при этом на экране) удобней, чем прозрачный, сильно сжатый/уменьшенный и т. п.
Нет, не на монтажный стол. Он должен быть на полосе (можно на полях - верхнем или нижнем). Иначе как номер полосы привяжется к нему в содержании?Так мне его выносить за пределы макета на монтажный стол? При этом связать текстовые блоки между ними? Интересно...
Согласен, тоже хороший вариант. Но недавно заметил, что от множества привязанных объектов файл сильно виснуть начинает. Многое от кол-ва таких привязок зависит. Ну и следить всегда, перед отправкой кому-нибудь промежуточных версий, чтоб непечатаемые объекты не сохранялись в пдф. А то те же корректоры неправильно понять могутИли можно проще: привязанный к основному тексту текстовый блок на полях с атрибутом "Непечатаемый".
Дело в том, что в таком случае он будет виден тем, кто оценивает мою работу. А они люди не первой молодости и им будет сложно объяснить, что всё "ненужное и неправильное" не будет напечатано. Причем я показываю саму вёрстку, а не ПДФ. Так что видимо вариант с белым текстом единственный...Нет, не на монтажный стол. Он должен быть на полосе (можно на полях - верхнем или нижнем). Иначе как номер полосы привяжется к нему в содержании?
А для этого существуют стили печати - если в стандартном используемом стиле не будет отмечена печать непечатаемых объектов, то они и не появятся в пдф.Ну и следить всегда, перед отправкой кому-нибудь промежуточных версий, чтоб непечатаемые объекты не сохранялись в пдф.
Если оглавление обновлять штатными средствами индиза, то лучше в тексте материала. А если скриптами, о которых выше было написано, то в теории достаточно в само оглавление.А при корректорской правке она вносится в невидимый текст или в само содержание?
Делайте тогда непечатаемый слой. Вставляйте блок на него. А перед показом "людям не первой молодости" просто отключайте в палитре слоёв видимость этого слоя. Всё просто.Дело в том, что в таком случае он будет виден тем, кто оценивает мою работу. А они люди не первой молодости и им будет сложно объяснить, что всё "ненужное и неправильное" не будет напечатано. Причем я показываю саму вёрстку, а не ПДФ. Так что видимо вариант с белым текстом единственный...
Проще ли создавать привязанный фрейм, туда копировать текст и назначать стиль, чем просто назначить "невидимый" стиль?Или можно проще: привязанный к основному тексту текстовый блок на полях с атрибутом "Непечатаемый". В нём - текст заголовка нужным стилем.
А кому как больше нравится Я вот не люблю, когда в основной текст что-то лишнее вставлено, пусть даже и белым-мелким-прозрачным. Хотя иногда тоже так делаюПроще ли создавать привязанный фрейм, туда копировать текст и назначать стиль, чем просто назначить "невидимый" стиль?
Вы знаете, я почитал по ссылкам об этих скриптах и мне не понятно, зачем там нужно указывать номера страниц которые были якобы перемещены или смещены. Я думал всё проще будет. Мне нужно всего-то чтобы нумерация не зависела от текста содержания, а не в тех случаях когда перемещаются страницы документа.Если оглавление обновлять штатными средствами индиза, то лучше в тексте материала. А если скриптами, о которых выше было написано, то в теории достаточно в само оглавление.
Затем, что скрипты эти предназначены для ситуаций, когда содержимое страниц было перемещено или смещено. У Вас другой случай — у Вас меняются заголовки, а не страницы, на которых они расположены, и Вам эти скрипты действительно не подойдут.зачем там нужно указывать номера страниц которые были якобы перемещены или смещены.
Если все заголовки уже стоят на своих страницах и никуда не перемещаются, и при этом не совпадают с тем, что в оглавлении, может тогда вообще нет смысла заморачиваться с автоматическим оглавлением? Какой смысл править что-то на полях, если нет необходимости обновлять нумерацию и заголовки все равно не совпадают в тексте и в оглавлении? Вы бы хоть страниц выложили, не знаю как остальным — мне не совсем уже понятно, о чем речь.Мне нужно всего-то чтобы нумерация не зависела от текста содержания, а не в тех случаях когда перемещаются страницы документа.
хороший вопросЕсли все заголовки уже стоят на своих страницах и никуда не перемещаются, и при этом не совпадают с тем, что в оглавлении, может тогда вообще нет смысла заморачиваться с автоматическим оглавлением?