[AI CS3 и ранее] Волна (эффект Zig Zag) с переменными

Как-то неожиданно появилось более простое решение в один скрипт, без лишних движений - PointsMoveRandom от Сергея Осокина

Ко мне как раз через Сергея (он же кинул ссылку на эту ветку) попала инфа, что есть запрос на такой random zigzag скрипт и я его написал. Прежде всего, из интереса. Но поскольку он даже без рэндомности получился, в некоторой степени, функциональнее нативного zigzag эффекта в люстре, то я решил сделать его платным (символически — $5).

Знаю, что по правилам форума запрещены коммерческие ссылки, но раз уж топикстартер дефакто стал инициатором создания скрипта, думаю, ссылка тут уместна. Если нет, пусть модераторы удалят, но решение тем не менее существует.


demo.png
 
  • Спасибо
Реакции: creold и Veniamin-kHz
Ко мне как раз через Сергея (он же кинул ссылку на эту ветку) попала инфа, что есть запрос на такой random zigzag скрипт и я его написал. Прежде всего, из интереса.
Да, я ему писал на почту еще до того, как нашлось решение. Ваш вариант - как-раз то, что было нужно изначально, единственный момент - мне нужно решение, работающее под Illustrator CS3, у Вас, как понимаю, он под CC+. А вообще, в моем понимании - это то, как изначально Zig Zag должен был выглядеть в Illustrator, очень странно, что это кому-то приходится реализовывать отдельно.
 
Да, я ему писал на почту еще до того, как нашлось решение. Ваш вариант - как-раз то, что было нужно изначально, единственный момент - мне нужно решение, работающее под Illustrator CS3, у Вас, как понимаю, он под CC+. А вообще, в моем понимании - это то, как изначально Zig Zag должен был выглядеть в Illustrator, очень странно, что это кому-то приходится реализовывать отдельно.
Zig Zag + Roughen

1620814001611.png
 
Что-то я не понял, как Вы с помощью Zig Zag + Roughen такой эффект получили. У меня это выглядит совсем по-другому. И, как я понял, шаг у основания получается одинаковый, т. е. один "зуб" нельзя сделать уже или шире, чем другой.
 
Скорее всего, автор кроме как под СС его не тестировал, иной причины я не вижу
Я понимаю, был бы это экстеншн, но это явно обычный скрипт
 
Может быть как со скриптами Ладыгина, которые без правки на CS3 не запускаются. А сам я это сделать не смогу.
 
Ну договаривайтесь с автором, возможно, он вам для тестирования бэту бесплатно выделит или сам затестит ;)
 
Да, я ему писал на почту еще до того, как нашлось решение. Ваш вариант - как-раз то, что было нужно изначально, единственный момент - мне нужно решение, работающее под Illustrator CS3, у Вас, как понимаю, он под CC+. А вообще, в моем понимании - это то, как изначально Zig Zag должен был выглядеть в Illustrator, очень странно, что это кому-то приходится реализовывать отдельно.

Не знаю насчет CS3, но на CS5.1, как минимум, есть некритичные особенности поведения UI, отличные от CC + почему-то не сохраняются настройки от запуска к запуску. Есть вероятность, что это специфично только конкретно для установленной у меня сборки CS5.1. Основной же функционал, похоже, работает исправно.

Но да, как и предположил _MBK_, я просто не тестил на нижних версиях.

Напиши мне в телеге — moodyallen. На тест кину как есть, но если там что-то критичное, что потребует от меня установки cs3, править я его, конечно, не буду.
 
Основной же функционал, похоже, работает исправно.
Насколько я помню, кардинальные изменения в API произошли при переходе с CS5 на CS6 а значит, на CS3 скорее всего тоже работать должно
 
И что говорит
 
Что-то я не понял, как Вы с помощью Zig Zag + Roughen такой эффект получили. У меня это выглядит совсем по-другому. И, как я понял, шаг у основания получается одинаковый, т. е. один "зуб" нельзя сделать уже или шире, чем другой.
Шире, уже - нужно экспериментировать с количеством точек на кривой + другие эффекты.
Скриптом конечно проще.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Veniamin-kHz