[AI CC-CC2022] Вопрос новичка: копирование контура

• Автор темы Автор темы В0ВА
  • Дата начала Дата начала

В0ВА

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день всем! По работе есть задача - сохранить контуры изделий в формате SVG. Есть контур в JPEG (их много), нужно его загрузить в Иллюстратор и с помощью пера(или чего-то другого) в отдельном слое повторить этот контур, потом его же открыть на фоне миллиметровки и подкорректировать чтоб было точно, а потом сохранить в SVG.
Подскажите пожалуйста поподробнее последовательность действий, т.к. я новичок в Иллюстраторе, а надо сделать работу.
Заранее благодарен!!!
1.jpg

Последнее редактирование:
Сетку я умею включать и настраивать, вопрос наверное со слоями. Мне нужно сохранить контур jpg рисунка в SVG. Предполагаю так: загружаю рисунок в один слой, сверху открываю второй прозрачный слой и обвожу контур пером, стараясь максимально точно пройтись по контуру нижнего рисунка. Потом нижний слой выключаю, включаю сетку и довожу точность, и сохраняю в SVG. Правильно? Только вот со слоям не работал, может туториал подбросите "для тупых"? Или может другим способом этот контур копировать, не пером, а другими инструментами, там что-то есть вроде "волшебная палочка" вроде, контур выделяет?
Вопрос проще, как скопировать внешний контур jpeg рисунка, что я прикрепил выше?
Спасибо за подсказки!

Экспортируете когда все сделано. Сохранять лучше сразу в AI.
там что-то есть вроде "волшебная палочка" вроде, контур выделяет?
В JPEG нет векторного контура. Есть Live Trace, но он не такой волшебный, как вам хотелось бы.

Последнее редактирование:
Можно и через Live Trace, здесь подробнее обсуждали как.
Но удобнее это в кореле делать, конечно

и обвожу контур пером
Так и делайте.
со слоям не работал, может туториал подбросите
Какой туториал? Вам два слоя надо сделать, на одном JPEG, на втором рисуете. Где JPEG закрыть замком чтобы не мешал.

Только вот со слоям не работал, может туториал подбросите "для тупых"?