Ответ: Вопрос по Avantra 25E
Документации на русском нет.
Если в любое другое непредсказуемое время - то вероятнее всего грязь на рельсе. Очищайте рельс, подшипники энкодеров на каретке.
Для очистки - берете чистую безворсовую ткань, печатники обычно такой формы протирают, изопропиловый спирт, выключаете авантру, открываете и снимаете оба кожуха с барабана (не забудьте перед этим смотать пленку
, двигаете каретку до упора к одной стороне барабана и тряпочкой со спиртом протираете рельсу, старайтесь попасть в V образный паз, и там тоже вычистить, не жалейте спирта и почаще меняйте место на тряпочке.
Далее таким же образом протираете нижнюю часть V рельса. Затем, берете тряпочку, смотрите на каретке снизу есть вал с колесиком, который прижимается к нижней части рельса, аккуратно прислоняете тряпку к колесику и прокатываете каретку. Далее, чистите рельс с задней стороны авантры, по которому двигается привод каретки - там тоже бывает скапливается грязь. Потом заходите с другой стороны, двигаете каретку до упора в другую сторону и повторяете все действия, только без энкодера.
Далее на свой страх и риск (у меня все нормально, но по словам уважаемого agfa-ats производитель не рекомендует), можно нанести немного литиевой смазки на другую тряпочку и смазать рельс, дать подсохнуть минут 10-15 и вытереть. Но можно оставить насухую...
Вот после всех этих операций посмотрите, что да как. Да и еще - снимите фильтры с задней части Авантры и промойте и продуйте их. Я обычно стираю с фейри, сушу и обратно ставлю.