djdanik сказал(а):Вопрос в следующем...
Иногда на некоторых работах А2(только на этих,А3 нормально)не совподяют кресты.Только с одной и той же стороны,и на одной краске(т.е.пленке).Подскажите "гуру" в чем проблема?
Спосибо!!
djdanik сказал(а):паралельно оси барабана!
Иногда также возникали такие косяки - сдвигались кресты целиком на одной стороне, изображение вроде-бы не портилось. Возникало так - сначала при выводе выпадала ошибка движения каретки, после перезагрузки авантры рисовалось все нормально но кресты не совпадали. Вылечил так - в моем случае в "тракторном" подшипнике (линейном
у половины шариков заржавела одна половинка - как под водой были
я сначала хотел заказать новые подшипники, но срок доставки - 2 месяца и цена 14 тысяч за один как то не привлекательны, сделал как - взял каталог советских подшипников, подобрал шарики по внешнему диаметру и купил 5 штук плоских опорных подшипников, у которых отдельно сепаратор с шариками и отдельно две направляющие. Разобрал сепараторы, заменил шарики (кстати я тоже научился вынимать и ставить каретку без разброса шариков и без подручных приспособлений и кронштейна
, всё вместе обошлось в 200 рублей, работает уже 3 месяца без проблем. Даи еще - хоть и не рекомендуют смазывать каретку, я смазал, литиевой смазкой в аэрозольном баллоне, ее сначала на тряпочку, потом на рельсу, потом подождать 10 минут и той же тряпочкой вытереть - поверхность рельсы начинает аж блестеть (в параметрах смазки указывается что она пассивирует металл, т.е. покрывает его защитной пленкой), за 3 месяца работы на рельсах не скопилось грязи, каретка ездит легко и непринужденно. Имейте ввиду. Лавки, торгующие подшипниками, с успехом и отдельными шариками торгуют. Они, кстати, бывают разного качества (класс точности и чистоты поверхности, материал...)Merlin666 сказал(а):купил 5 штук плоских опорных подшипников, у которых отдельно сепаратор с шариками и отдельно две направляющие. Разобрал сепараторы, заменил шарики
Да-да! И проверить цифровой энкодер на хруст в подшипниках.Merlin666 сказал(а):Возможно и топикстартеру нужно провести комплекс мер по очистке каретки и рельсы. Кстати не забудьте и про нижнюю часть рельсы и про валы энкодеров.
NoShaver сказал(а):Еще проверте компрессор, работает ли?
Рекомендую применять меры принуждения третьей степени, чтобы клиент выматывал плёнку на ночь. Сразу полегчает.agfa-ats сказал(а):имелась в виду первая работа после включения Авантры, когда пленка оставалась в барабане на ночь, а Авантру выключали.


Да что вы такое говорите, уважаемый!agfa-ats сказал(а):Читаю.. и меня переполняют двоякие чуйства:
1. Гордость за продвинутых юзеров
2. Пора на покой, т.к. все всё знают и умеют
Как тот старик-ресторатор из "Золотого Теленка": вот последний раз сервирую стол, и можно умирать.
И не только у меня.Вот и я думал что его нет,мог и ошибаться,но теперь всё понятно!Merlin666 сказал(а):Насколько я знаю на 25 авантрах компрессора нет в принципе
, двигаете каретку до упора к одной стороне барабана и тряпочкой со спиртом протираете рельсу, старайтесь попасть в V образный паз, и там тоже вычистить, не жалейте спирта и почаще меняйте место на тряпочке.